Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot Sport 2.7 МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Владею автомобилем больше года. От вождения получаю огромное удовольствие: высоко сижу - далеко гляжу :)
Управление не вызывает затруднений (есть ГУР), панель инфомативна(спидометр не врет) и хорошо просматривается, регулируется освещенность, легко нажать любую кнопку во время движения. За авто слежу сам. Обслуживать его не составляет больших проблем. Сам сделал дополнительно антикоррозийку и противошумку. В авто зимой тепло, если топить по максимуму, то можно сидеть в одной рубашке. Летом (у меня базовая комплектация) не хватает кондея при температуре воздуха выше 30, в остальное время он не нужен - обдув нормально холодит. После того как поставил нормальную противошумку работу движка отслеживаю по приборам (не слышно как работает).
Эта машина для тех кто любит ездить и не думать о том как куда-то доехать и где ему при парковаться. Зимой паркуюсь только в сугроб :) мое парковочное место всегда свободно. Летом ездил в Крым, ехал ровно сутки при этом комфортно и без проблем добрался туда и вернулся обратно.
У хорошей машины и хороший аппетит. кушает 92-й, у меня в среднем по городу 16-18, по трассе 10-12. Ах, если бы не такой аппетит - машина ЗОЛОТО во всех отношениях.
Недостатки
Те кто говорят, что русские машины сыпяться - не правы! Смотря как на ней ездить. И все зависит от хозяина.
Более чем за год эксплуатации из неисправностей:
1. При выезде из салона через 3 км повело сцепление. Вернулся назад кое-как своим ходом. В сервисе салона вроде что-то сделали похожее на прокачку сцепления (хотя скорее всего просто жидкость была не долита). Домой приехал без проблем, до сих пор сцепление не трогал, работает исправно.
2. Сгорела лампа освещения салона, потом и сам светильник. Решение: поменял на обыкновенный 3-х контактный и лампочку 8-ми диодную поставил.
3. Сгорел предохранитель 10А стоп-сигналов. Затем и правый стоп-сигнал потух. Решение: поеменял предохранитель и поставил новую лампочку.
4. Пассажиры отломали ручку стеклоподъемника. Решение: Поставил электростеклоподъемники, теперь машина перешла в комплектацию стандарт (еще до этого поставил противотуманки и обогрев передних седушек).
5. По началу плохо закрывалась дверь багажника. Решение: смазал - приработалась.
6. Текли патрубки системы охраждения (0,2 литра в месяц). Решение: поменял хомуты и затянул по-туже.
7. Свернул поводок стеклоочестителя, передвигая кучи снега и льда по лобовому стеклу (ну вот такой я :) ). Решение: купил новый поводок и поставил.

Все это легко устранялось по мере возникновения. Головную боль вызвал поиск топливного фильтра, вв проводов и свечей с 16 гайкой и соответствующей характеристикой. Ехать за фильтром в Торгмаш было влом, а волговские фильтры не подходят (не тот диаметр резьбы). Фильтры подходят только производства фирмы "Ливны", либо ставить маленький "бочонок" для 2110.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Филиппов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
04 Марта 2012 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot Sport 2.7 МТ 2010 г.
Проходимость (3)
Салон (2)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Багажник (1)
12
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.