Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Если водитель и машина подходят друг другу, то это как счастливый брак: запоминается только хорошее. Когда положительных эмоций много, неприятности вытесняются на задний план.
Куплен в 2017 в салоне в комплектации Привелегия. Цена по мне все таки высоковатая и преодолела психологический барьер в 1 млню руб.
Общие впечатления:
Наверное один из самых резонансных российских автомобилей. Сколько неприятных вещей пришлось выслушать от знакомых после покупки теперь уже моего авто)). Сколько негатива было прочитано до выбора и покупки. Самая главная причина на мой взгляд-это необходимость убирать огрехи завода и что-то допиливать. Кто то грешит на низкое качество, но меня глобальные поломки, вызванные заводским браком, обошли стороной. Все, что ломалось-просто копеечные затраты. Лично для меня, большого любителя делать какие то улучшения своими руками, это совсем не страшно и еще до покупки заранее была приготовлена денежная сумма для доведения Патра до ума.
Патриот мой второй российский автомобиль, до него была ШНива, а до нее исключительно праворульные моноприводные японцы.
Сейчас на одометре 27000 км и я могу сказать, что этот автомобиль был моим отличным выбором. До УАЗ-а нужно дорасти. Настоящий мужской автомобиль с наворотами, которыми не каждый автомобиль не премиум класса может похвастается. Из всех претензий к данному авто можно выделить главные:
- подводит исполнение. Да, бывает, но все это легко решается за относительно небольшие деньги.
- конструктивные недостатки. Да, есть, но решение найдено давным давно и не требуют заоблачных затрат. Хотите чинить редко и дорого, не хотите вкладывать на доделку авто несколько десятков тысяч? Для вас есть вариант- добавить 1,5-2.5 млн. руб. на новую, либо 500-600 тысяч на более менее адекватное б/у авто.
Главная проблема Патра-не всегда можно найти качественную запчасть. Все остальное для меня легко решаемо и вторично. Повседневное городское использование? Отлично. 70 % пробега -это как раз город. Нужно лишь привыкнуть, что Патриот-это маленький, но комфортный грузовик, ждать от него экономии топлива и диванной подвески Toyotы смешно. А куча электронных помощников реально помогают.
Трасса на разумной скорости? Тоже отлично! Нужно опять же понимать, что это не спорткар. Бездорожье? Без комментариев и так все ясно.
Лично мне сложно понять людей, которые задают вопросы в духе «зачем туда ехать?», «зачем лезть в гору?» или «зачем вообще такой автомобиль?». УАЗ-это состояние души.
Далее перечислю, с какими проблемами я сталкивался за весь период эксплуатации в 27000 км, перечислю абсолютно все, включая мелочи. Много это или мало-судить вам. Но стоит отметить, что 99% неисправностей обнаружились примерно до 2500 км. пробега. После этого машина поломками не беспокоит совсем:
- На предпродажной подготовке не протянули авто (крутились гайки, хотя не пойму, почему это должен делать дилер, а не завод).
- Руль с завода стоял криво. Исправили официалы.
- Течь масла из под поддона. Переклейка по гарантии.
- Течь масла из под сальника коленвала. Заменил сам на частном СТО.
- Непонятный свист при движении от 10 км/час. Дилер искал, но так и не нашел, т.к. к приезду к дилеру свист прошел сам по себе))). Больше свист не появлялся).
- Обломились обе форсунки переднего омывателя. Купил и заменил сам.
- Сгорел моторчик заднего омывателя. Купил и заменил сам.
- Загорелся Чек (бедная смесь), на работу двигателя никак не отразилось. Предполагаю из-за установки ГБО. Сбросил китайским свканером и больше не выскакивала.
- Поддтекание масла из под клапана вентиляции картерных газов. Самостоятельная замена мембраны.
- Люфт/стук в рулевом червяке. Исправили официалы.
- Три сервисных компании, включая гарантийную замену магнитолы на андроид-магнитолу.
Из болячек:
- В жару скрипят задние колодки. Передние скрипели, но снял суппорта и смазал направляющие хорошей смазкой-теперь не скрипят. С задними не знаю, что делать.
- Подсос пыли в багажник. Решается довольно просто- проклеил доп. уплотнителями.
- Постоянно слетают шланги омывающей жидкости . Затянул пластиковыми хомутами.
- Дизельный стук/звон в КПП после длительной езды на трассе и включении кондиционера. Завод говорит, что это нормально. Но проблему можно решить установкой сцепления от дизельной Газель-Бизнес.
- Мокрый войлок в ногах водителя. Место течи искал долго. Вода попадала через зеркало заднего вида. Промазал герметиком место прилегания зеркала к стойке.
- Отказ концевиков дверей. Снял, зачистил, смазал литолом-все работает отлично.
- На холодную подвывает и слегка подклинивает ГУР. Заменил жидкость на ZIC. Сейчас перестал.
- При наступлении морозов появился стук в задней левой части при трогании машины. Подозрение пало на рессорный узел. Пока искали более точное место в теплом боксе, стук исчез. Жду до лета, чтобы перебрать, потому что именно эта рессора летом раздражающе скрипит.
- На 25000 км пришлось менять ремень навесных агрегатов. Растрескался.
Удивлен дилерским гарантийным обслуживанием. Менять и исправлять готовы все без тягомотины, твердая им пятерка. Менял мелочевку сам, т.к. дилер находится за 100 км. Но, читая отзывы других владельцев про гарантийное обслуживание, допускаю, что дилер дилеру рознь. Но у УАЗ-а очень эффективная горячая линия, которая снижает пыл нерадивых дилеров)).
Это все, что случилось с моим Патром. Много это или мало? Серьезно или нет решать вам. По мне так это мелочи в жизни. Всем удачи на дорогах. Будут вопрсы-пишите)
Достоинства
Размеры, проходимость, электронные помощники, заводится в лютые морозы, зимой тепло, летом прохладно. Широкое поле для тюнинга)). Дилерское обслуживание в моем городе на высоте. Автомобилем доволен.
Недостатки
Нужно быть готовым к вложениям. Нужно периодически заглядывать в него просто для профилактики.
Хорошие запчасти нужно поискать.
Жесткая подвеска (где то плюс, где то минус). Требует антикора антикора и еще раз антикора. Я обработал сразу, пока ни одного очага не выявлено. А может сказывается введенный на заводе катафорез.
Управляемость. Многие грешат на нее. Я решил проблему изменением угла кастора +8 градусов (цена вопроса 3500 руб.).
Расход топлива. Тут либо смирится. Либо поставить ГБО. Я поставил и по деньгам крайне приятно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Томская обл., Томск
Отзыв написан
10 Апреля 2018 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.
Салон (2)
Багажник (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (0)
9
0
По отзывам пользователей
Комментарии
11
Андрей Зайцев
Все по делу ))) Тоже КПП гремит на горячую , вибрации в салоне присутствуют особенно на холостых. Сразу поменял родные свечи на Денсо ТТ с нормальным зазором , на заводских зазор оказался меньше положенного.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дизельный стук из КПП-это из-за отсутствия на корзине сцепления демпфера холостого хода (могу ошибиться с терминологией). Эта проблема исчезает при установке сцепы от дизельной Газели-Бизнес, которая к Патру подходит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
За первый абзац аплодирую стоя.
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Я в афиге!!! То есть первые 2500 км не вылезал из ремонта?! Там отвалилось,тут потекло,здесь мокро... Настоящий "мужской" авто. Это не мужской авто,это полный отстой!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не надо слез.
СсылкаПожаловаться
ФГБУ Гидроспецгеология
Периодически размышляю над покупкой Патриота, но останавливает всегда список неисправностей и надоработок завода. Что завод не в состоянии поставить таки эту корзину с цепления с демпфером или это надо самому рыскать, неужели завод не может решить проблему с кастером или шкворнями из пластика, не может протянуть болты и гайки и поставить таки руль прямо а не вкривь и кось на конвейре. И обработать антикором внутренние скрытые полости, чтобы не ржавел изнутри. По деньгам как все говорят доработки копеечные, так какого чёрта завод этим не занимается! Плюёт на потребителя, так наверно не стоит ему нести свои деньги немалые и получать заготовку для очумелых ручек - там замени, тут проклей, сдесь подпили...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да дело в том, что альтернатив особо нет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шацкий
По определению автора, настоящий мужской автомобиль не должен давать нормальной жизни своему владельцу. Такой список неисправностей можно вытерпеть лет за 6-7. За 1 год и 27000 руб нормальный мужчина засудит нахрен этот уаз вместе с его дилерами, не будет чинить эту пародию. Хотя наверное Вам не очень повезло с машиной, т.к. коллега ездит уже два года на таком и у него список поломок гораздо скромней, при пробеге 46 тк.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не стоит пытаться найти между срок то, что я не писал. Не стоит додумывать и фантазировать. Признак мужского автомобиля в его предназначении, размерах и т.д. и т.п. Что то не увидел в своем отзыве мысль о взаимосвязи гендерной принадлежности и количеством поломок.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Дмитрий Шацкий
Дмитрий Шацкий
По определению автора, настоящий мужской автомобиль не должен давать нормальной жизни своему владельцу. Такой список неисправностей можно вытерпеть лет за 6-7. За 1 год и 27000 руб нормальный мужчина засудит нахрен этот уаз вместе с его дилерами, не будет чинить эту пародию. Хотя наверное Вам не очень повезло с машиной, т.к. коллега ездит уже два года на таком и у него список поломок гораздо скромней, при пробеге 46 тк.
СсылкаПожаловаться
Исходя из определений автора комментария -нормальный мужик это тот, который из- за копеечных мелочей бегает по судам. Такой список мужиком с руками решается за пару часов свободного времени в выходной под пиво, а не месяцами в судебных склоках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.