Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 13300 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Город Омск. Куплен в марте 17 года. Заказывался с завод с блокировкой подогрев 5й точки и т.д. Ждали с декабря. Отец очень хотел себя патриот поэтому и купили. Это пылесос для денег и это я говорю как владелец BMW. Жрет как Bmw рамается чуть чаще запчасти чуть дешевле.
Достоинства
Высокий, проходимый и богатая комплектация. На этом все.
Недостатки
Купив уаз у дилера первым делом мы поехали на заправку возникли сложности с тем что пистолет бензоколонки отстреливает и весь бензин вылетает обратно. Первая мысль что-то с пистолетом. Но нет это происходит на любой заправке и эту проблему офицалы не могут решить по сей день. То есть чтобы заправить полный бак требуется около 30 минут представьте себе как это делать в
- 30 живем то в Сибири!!! После очередной поездки в сервис начались вибрации попинал колеса вроде все норм. На следующий день поехал обратно, по дороге вибрации усилелись. Оказалось не прикручено колесо!!! Они блин гайки мне не затянули. В следствие покупка нового диска. Сняли с себя вину они тем что колесо ремонтировали вон видите жгут торчит 0_0 ладно фиг с ним купили колесо и ступицу и нам посоветовали что бы мы у них смазали мосты (они с завода не смазываются). Как то раз захлопнул дверь и выпало заднее стекло это как вообще? При скорости выше 80 км/час идет вибрация по кузову на этот вопрос мне ответили вопросом зачем так на нем быстро ездить? А еще он по утрам троит но в этом есть свои плюсы массаж!!! В -20 в нем холодно нужно ставить 2ю печку. Сейчас 09.02.2018 я нахожусь у офицалов вот уже 5 часов приехал по причинам: съел все масло и оно похоже на гуталин, куда-то пропал весь антифриз, брякает цепь, педаль газа начела тупить, ремень генератора расрескался. И вот я сижу тут 5 часов и постоянно говорят что через час будет готово. Как нужно медленно работать чтоб за 5 часов не поменять масло фильтра и ремень а также протянуть хомуты на охлаждающей системы? Куплен за 1200000руб. В топовой комплектации. В альянс авто там же обслуживается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гость
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
9 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.
Салон (2)
Багажник (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (0)
9
0
По отзывам пользователей
Комментарии
15
herodhuk
Сдалась вам грамотность, чел с телефона печатает, в свое время эта ломучесть остановила от покупки
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
надо было купить к лету и все постепенно отрегулировать - найти неофициалов и все сделать своими руками - на зиму авто не покупайте замучаетесь
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Да теперь ездят одни наездники . Вам молодой человек нужен автопилот и место на заднем диване.
СсылкаПожаловаться
Сириус
Проблемы какие-то надуманные: масло как гуталин, колесо не прикручено, пистолет невозможно вставить... 30 минут на заправку? Что-то у автора не так... И не мучаемся мы с данным авто, уж поверьте. А ремонтировать приходится любую машину. Ну и грамотность...
СсылкаПожаловаться
Алла Василитская
Мы на Патриоте езжу четыре года. Всё, что можно было заменить, заменил. Не у официалов. Запчасти дешевые, доступные. Не могу нарадоваться! Ремонтопригодна собственными силами. Даже в дороге далеко от цивилизации. Главное разбираться в механизме.
СсылкаПожаловаться
червонец
Одна радость-что ремонтопригодная автомобилька..((
СсылкаПожаловаться
viktor
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
надо было купить к лету и все постепенно отрегулировать - найти неофициалов и все сделать своими руками - на зиму авто не покупайте замучаетесь
СсылкаПожаловаться
десять лет назад купил шкоду октавию тур, проехал около 300 000 км, за это время кроме ТО поменял только передний левый ступичный подшипник, колодки тормозные передние и передние стойки(хотя их еще можно было и не менять, но так уж захотелось) и всё..... а машину брал новую в салоне и именно на зиму.... так вот я ничего не крутил и не завинчивал. Даже аккумулятор родной заводит в 20-ти градусный мороз, а ему тоже 10 лет.... разницу чувствуете...?
СсылкаПожаловаться
Леонид Г
Что сказать, весело описал. Главное - после покупки УАЗА не продать его на следующий день :)). Был в свое время владельцем уаз- 31519, первая машинка. без гидроусилителя. конструктор. на 120 тыщ стуканул мотор, выпало седло клапана, и в итоге клин в 4 цилиндре. загнуло все что могло. из за трещины на маслоканале, не стал чинить. просто купил новый двигун и за три дня разобрал и собрал уаз в одно лицо. За все время эксплуатации, только раздатка с КП не перебиралась. Все синхронизаторы до сих пор работают. Машинка с 1999 года, и сейчас родственник в другом регионе на ней на рыбалку гоняет. На этом уаз я в свое время на черное море под Абрау-Дюрсо ездил. ни каких поломок. По поводу вибрации с 80 кмч. Есть конторы которые производят балансировку карданов. Сделай для уазика балансировку, переднего и заднего, попутно прошприцуй крестовины. и шлицевое соединение на кардане. Первый кардан задний на уазике, после баланса. три болта на варили. Вот такой дисбаланс. Из картера движка болты выворачивались. А после балансировке, и это то на 3 литровом архаичном движке разгонялся под сто и не чувствовал вибрации. Еще неплохо, от балансировать и барабан стояночного тормоза.
Вот Виктор тут пишет про октавию. Так это машины разного класса. Уаз это задневприводной с большим клиренсом, и возможностью подключить передний мост. Машина тяжелей. По другому управляется. но на ней не страшно заехать в сугроб на стоянке. А октавия, хорошая стабильная машинка, особенно если на механике. Но с ограничениями по бездорожью. Сейчас у меня Лендровер Дефендер. Почти Уаз., Тоже ломается, еще тяжелей в ремонте. Но вот уже скоро будет как 10 лет я на нем езжу. Все ремонтки делаю своими силами. Так что все эти стоны, и прочее от незнания, или как говорится, купил уаз не для души. Так такие машины, как уаз, дефендер покупают люди, которые целенаправленно видят в них своих помощников.
СсылкаПожаловаться
АСТ АСТ
Очевидно, что некоторые граждане будут меня критиковать и при этом найдут нужные и правильные слова, однако скажу что с 1999г. пользуюсь Лендкрузером. Покупал и с пробегом за 300 т.км и новыми. Лучше купить даже сильно подержанный Крузак, чем Патрика и ни в чем не прогадаешь. Была у меня 100-ка, покупал с пробегом 190 т.км и за 3 года из запчастей купил несколько сайлентблоков и 2 лямбдазонда (из за нашего бензина) и все. Ни стуков, ни гулов ни др. шумов комфорт, надежность, проходимость, безопасность. Так и отъездил с большим удовольствием несколько лет и поменял на более свежий 200-й. Не нужно говорить про плохо заточенные руки, никто не хочет ремонтировать и знать как это делается телевизоры, холодильники, стиральные машины и прочее. А желает купить качественную и удобную вещь на долите годы. Так же и с Патриотом. Не умеют делать и не хотят. Вся прелесть данного агрегата в дешевизне и проходимости. А совместить все необходимые потребительские качества в своем изделии УАЗ видно не в силах. А жаль. Если бы УАЗ хоть наполовину обладал теми же качествами, что и японцы, то я предпочел бы УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Innokenty
Брал четырёхлетний Пафик. Чтоб там что-то ломалось... Просто садишься и едешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.