Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Я не являюсь владельцем Патриота, просто всегда было желание иметь большой полноприводный авто. Так вот насмотревшись рекламы, посмотрев кучу видео, как зачетно месит грязь уазик, решил таки присмотреться поближе к этому чуду. Вчера пошел в салон, осмотрел вдоль и поперек и взял тетс-драйв, сразу скажу на УАЗ больше не смотрю.
Достоинства
Симпатичный, большой, места на заднем ряду и в багажнике, хоть в футбол играй.
Недостатки
И так тест-драйв, говорят первые ощущение самые правильные))) До этого никогда не ездил на Патриоте, не приходилось как то.
1. Не смог открыть дверь с первого раза. На помощь пришел менеджер который дернул, потом придавил, потом снова дернул и открыл, на мой немой вопрос, сразу ответил это УАЗ, это нормально.
2. Я не особо старый и толстый, но забраться в него не так то и просто, схватиться не за что, дверь какая-то узкая в общем неудобно.
3. Водительское место как я его не крутил, под себя настроить не удалось (рост 180 вес 90 в общем то стандарт ) если удобно нажимать педали то руль в пузо давит, если удобно рулить к педалям тянуться надо. Хотя само кресло в принципе удобно.
4. Пристегнуться тоже с первого раза не удалось, ремень тут же клинит стоит чуть потянуть, тянуть надо медленно и печально))). Рычаги, кнопки, похоже родом с жигулей семейства лада самара, убогие, с кривыми отливками, местами заусенцами.
5. После запуска двигателя ощущение будто включили вибро массажер под пятой точкой, на нормальных авто такие вибрации возникают когда двигатель "троит".
6. Тронулись, сцепление, ну так в общем и целом ехать можно, передачи включаются нормально, но ходы рычага как на грузовике. Передачи короткие, в городе ехать явно неудобно.
7.При наборе уже 20км/ч машина начинает плавать и с увеличением скорости плавание прогрессирует. При 80-90км/ч в потоке в городе страшновато раздавить какую-нибудь малолитражку потому как Патриот начинает уже ехать по двум полосам одновременно ))).
8. Расход средний 17,8, менеджер сказал типа не обкатана 4 тыс пробег. Кондиционер работает очень слабенько, стекло с водительской стороны не открывается сразу, нужно приоткрыть, просунуть руку придержать за один край, а иначе оно перекашивается и заклинивает.

В общем подводя итог всех впечатлений сделал такой вывод. Если денег хватает на Патриот в кредит, то лучше взять Шеви ниву, она хоть чуть чуть на авто, похожа тож с косяками, но все же. Если денег есть сразу на Патрика, то лучше взять доп кредит на что нибудь типа L200, Паджеро или Хайлюкса .

P.S. Не ожидал если честно что моё личное мнение составит хоть какой то интерес, ну видать УАЗ действительно зачетная машина, раз столько отзывов))) Видать это секта и УАЗ это болезнь))) На вкус и цвет все фломастеры фиолетовые, я никого и не в чем не убеждаю, просто написал, то что я увидел и почувствовал своей 5 ой точкой
И так по порядку:
1.Мой отзыв не заказной, если вообще это возможно делать за деньги научите как буду ездить по салонам и строчить))).
2. В общей сложности мой водительский стаж 14 лет, за это время 5 авто в личном пользовании, и 2 служебных, общий пробег на всех авто вместе взятых около пол миллиона км.
3. Почему написал отзыв, потому что действительно загорелся Патриотом и хотел его купить. Но к сожалению кроме красивой обертки не нашел в Патриоте не одного плюса.
4. Почему привел в пример авто в конце своего отзыва,( не потому что тойота заплатила ))), (во фантазия у мужиков, какому то хрену из урюпинска тойота заплатила, я вообще сомневаюсь что в тойоте, то про уаз слышали))) уморили напрочь)))...) потому как все эти авто в той или иной степени эксплуатировались. И да я считаю что даже Шеви, намного удобней по ездовым повадкам и эксплуатации в городе, чем Патриот.
5. Выискивать какие то болячки и их описывать даж и не собирался, хватило одного тест драйва, УАЗ не мой авто вот и вся песня.
Ваше право соглашаться или нет салонов куча пройдите свой тест драйв. Всем удачи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Артёменко
Барнаул, Россия
Отзыв написан
05 Августа 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Салон (8)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
19
13
По отзывам пользователей
Комментарии (34)
Александр Семенов
Нет никаких визгов перекосов и еще чего.
СсылкаПожаловаться
Silverio Baggio
Ничего такого не имею в виду :) Но - вы все делаете одну и ту же ошибку.
Судите по какой-то тестдрайвовской ушатанной машине. Далее обобщаете. И получается людей вводите в заблуждение. Вот берем хотя бы - "стекло с водительской стороны не открывается сразу, нужно приоткрыть, просунуть руку" - впервые о таком слышу, продаваны могли бы и устранить на тестдрайвовской-то машине. Или вот еще:
При наборе уже 20км/ч машина начинает плавать и с увеличением скорости плавание прогрессирует. При 80-90км/ч в потоке в городе страшновато раздавить какую-нибудь малолитражку потому как Патриот начинает уже ехать по двум полосам одновременно ))) При НОРМАЛЬНО отрегулированном рулевом Патр так не делает, все уже писано-переписано про это, могли бы и отрегулировать рулевое нормально. Но это всамделе не к вам вопрос. А Хайлюкс, Л200 - да, наверное хорошие машины. Но при нонешних ценах - почти вдвое дороже. Еще кто-то тут про Лендровер писал - странно, он правда ожидал от машины в 5-7 раз более дешевой такого же качества и количества понтов, как от Лендровера? А вот если вам на тестдрайве Хайлюкс с расшатанным рулевым подсунут, вы тоже будете писать - нууу Хайлюкс, нее, фуфел полный...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Артёменко
В ответ на комментарий от Silverio Baggio
Silverio Baggio
Ничего такого не имею в виду :) Но - вы все делаете одну и ту же ошибку.
Судите по какой-то тестдрайвовской ушатанной машине. Далее обобщаете. И получается людей вводите в заблуждение. Вот берем хотя бы - "стекло с водительской стороны не открывается сразу, нужно приоткрыть, просунуть руку" - впервые о таком слышу, продаваны могли бы и устранить на тестдрайвовской-то машине. Или вот еще:
При наборе уже 20км/ч машина начинает плавать и с увеличением скорости плавание прогрессирует. При 80-90км/ч в потоке в городе страшновато раздавить какую-нибудь малолитражку потому как Патриот начинает уже ехать по двум полосам одновременно ))) При НОРМАЛЬНО отрегулированном рулевом Патр так не делает, все уже писано-переписано про это, могли бы и отрегулировать рулевое нормально. Но это всамделе не к вам вопрос. А Хайлюкс, Л200 - да, наверное хорошие машины. Но при нонешних ценах - почти вдвое дороже. Еще кто-то тут про Лендровер писал - странно, он правда ожидал от машины в 5-7 раз более дешевой такого же качества и количества понтов, как от Лендровера? А вот если вам на тестдрайве Хайлюкс с расшатанным рулевым подсунут, вы тоже будете писать - нууу Хайлюкс, нее, фуфел полный...
СсылкаПожаловаться
Может отчасти Вы и правы, на счет того что по тест драйву судить не совсем корректно. Однако я взял не десятилетний авто, и пробег 4 тыс км для авто это только обкатка, я такие пробеги порой за неделю делаю. Двери нормально не открываются, стекла тоже, рыскает по дороге, прыгает как козел на кочках, кондер еле морозит, бензину жрет два ведра на сотню. И за это недоразумение миллион почти . Да согласен Хай или Л200 два патрика стоит, но я уверен что при должном уходе, они и 4 патрика по пробегу уделают. Просто посмотрите на 10 летнего Патриота и Хайлюкса я думаю тут даже коментарии не нужны))).
СсылкаПожаловаться
Олег Мельников
Почему в автосалоне не привели машину в порядок перед тестдрайвом, почему вообще что-то нужно дорабатывать, менять, регулировать на новой машине? Почему не могут сделать машину так, что-бы водитель купил, сел и ездил не испытывая никаких забот? Есть у кого-то ответы?
СсылкаПожаловаться
Игорь
да пишите 3 литра, чего уж скромничать
СсылкаПожаловаться
Один, Сам, без Ансамбля
Уважаемый Дмитрий, я отъездил на Патриоте 8 лет. Первый был 2006 года и второй 2008. До этого были и Фронтера и Паджеро И Йонг и даже румынский Аро. Так что сравнивать есть с чем. Первый доставил ине массу хлопот, зато второй - красавчик. За 6 лет я только менял масло и использовал его на всю катушку. Сам живу в сельской местности, хотя мотался на нем и на дальняк. Так вот - за это время у меня, как говорят, даже лампочка не перегорела. Прекрасная машина. Когда продавали - жена даже расстроилась. Вам на тесте, наверное, попалась не оч. хорошая машина. Сейчас у меня шевик, но посматриваю снова в сторону Патрика. Дл янашей страны - это наилучший вариант для наших дорог. А то, что он уже к миллиону подходит по цене....так это жизнь сейчас такая. И хлебушко у нас уже не 16 копеек. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Збышек Глонхольд
Был на тест драйве обновленного патриота (тот что с подушками безопасности и ESP). Из всех страшилок про уаз подтвердился только жуткий гул при наборе скорости (машине 3000 км максимальная комплектация). Всем остальным был доволен как слон
СсылкаПожаловаться
Евгений
Аффтар дикий баянист)), патриот точно не для вас, купите шниву (аффтар хотел большую машину, ну да ладно), можете мпс 6-7 летний взять или паджерика 10 летнего - они не ломаются, не гниют и далее по списку. Патриот это потребность и стиль жизни и осознание этой потребности и этого стиля, до этого надо дорасти. Эта машина точно не для рук@пов и планктонов, увы и ах, БЧД дешевле самого дешового бчд в 2 раза не бывает...
СсылкаПожаловаться
Волера Шамхалов
Доброго время суток всем. Присматривался к Патриоту, но после многочисленных отзывов понял,- патриот хорош на картинке, и только на картинке.
СсылкаПожаловаться
AMIGO74
Не судите по одной машине ,машину в салоне надо смотреть.По поводу иномарок 6-10 летних они тоже сыпятся неплохо .Ремонт которых обходится намного дороже.Кто имеет Патрика никогда не скажет что он не стоит своих денег.Не скрою есть нюансы по машине например поголовный брак управления заслонками отопителя но устраняется по гарантии понимаю что смешно но это так и есть.У меня Комфорт 16 года трассу держит хороше все узлы работают в норме ,заслонки поправил сам и забил на гарантию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.