Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 3200 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Купил в августе 2017 года в минимальной комплектации.Брал новым с салона у официального диллера, при этом сдал по трейд-ину 29-ю волгу.Автомобиль по ПТСу 25.12.2016 г. выпуска. В салоне сделали скидку за год, плюс по трейд-ину, итого получилось ровно 619000 рублей. Из допов заказал у диллера антикор.Сделали так себе, после этого в гараже самостоятельно снял подкрылки, под ними антикора не оказалось...Дополнительно обработал днище и раму, плюс кисточкой промовилил швы в моторном отсеке, на кузове - крыша, двери под резинками и т.п., знающие люди поймут. В двери задувать не стал, т.к. у диллера нормально забрызгали. Забыл сказать, за антикор у диллера отдал еще 7500. Купил коврики в салон и багажник 3700. Больше пока ничего не делал. Кстати когда смотрел под днищем, увидел защиту бензобака, металлическую.На форумах раньше читал, что в базе не ставят, у меня была. Теперь об эксплуатации. Примерно на 350 км пробега обнаружил на водительском коврике болт, было это еще днем.Визуально посмотрев под панелью ничего не обнаружил, откуда он отправился неизвестно. После этого когда вечером возвращался с рыбалки началось: сначала периодически стал загорается сигнализатор аирбэга, потом к этому добавилось выгорание оранжевого чека двигателя, показания тахометра и датчика температуры периодически падали до 0, в общем левая часть приборки периодически не работала.При этом сам двигатель работал нормально.На следующий день стал звонить на сервис, где сказали про очередь и прочие трудности в их работе (со слов следовало, что нужен электрик и инженер по гарантии, которые очень заняты).Пришлось ждать неделю. На сервисе по акции заменили предохранители и гайку крепления рулевого колеса, хотя меняли или нет точно сказать не могу, но документы на выполненные работы подписал. Причину неисправности "устранили" пояснив, что из-за открутившегося болта отошел контакт, но теперь его посадили на герметик и все будет нормально. Когда заьирал машину, никаких документов не дали, да я в тот раз на этом и не настаивал. Примерно километров через 20-30 проблема повторилась.Опять очередь, в этот раз сказали, что неполадка заключалась в заводском браке - в двух местах был переломан провод, который они заменили. Когда потребовал документы по ремонту, ответили, что они ничего не выдают. После этого примерно 1000 км проехал нормально , пока не пришлось ехать ночью. При переключении с дальнего на ближний происходил рывок, на секунду падали обороты и кратковременно загорались разные датчики, чек, перегрев, раздатки и т.п. Причем каждый раз разные, пришлось ехать на ближнем. Происходило это не каждый раз при переключении, а примерно каждый 10 раз. Так вышло, что примерно на неделю нужно было побыть в деревне, за это время пару раз слетали настройки времени, даты и пробега, т.е. обнулялись. Снова поехал на сервис, долго искал взаимопонимания. В итоге впоследствии на сервисе сказали, что проблема в блоке и они его заменят по гарантии, однако самого блока не было пришлось ждать еще 2 недели. Намекали, что могу купить, но из принципа не стал этого делать. На вопрос как ездить, ответили, что если не пользоваться дальним, то машину можно эксплуатировать. В итоге блок поменяли по гарантии, после этого проехал еще около 1500 км, пока вроде все нормально.Кстати, пока ждал блок, сломалась ручка регцлировки спинки водиткльского кресла, на сервисе сказали, что поломка механическая и намекнули, что подходит от восьмерки. Поменял сам, пока езжу нормально. За это время пару раз пришлось немного приносить грязь из минусов штатная резина к155, которая быстро забивается, зацепов нет, машину несет, но на полном приводе выбирается уверенно.На серьезном бездорожье пока не ездил. После обкатки расход по трассе, примерно 11-12, по городу 15-16, кстати датчик топлива врет безбожно, запас хода может прыгать в районе 100 км, когда заправляю полный бак под заявзку одно, а то и два деления остаются пустыми. На трассе комфортная скорость 110, можно и больше, но тогда уже приходится напрягаться.Однажды пришлось тормозить в пол примерно с 90 км, тормоза показались слабоватыми ( у меня задние барабанные).
Достоинства
Большой и новый автомобиль за не большие деньги. Большой салон и багажник.Полный привод.Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в т.ч. задних.Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.
Недостатки
Открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Что бы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, мой семилетний сын их открывать самостояьельно, пока так и не научился.Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гость
Красноярский край, Норильск
Отзыв написан
8 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Багажник (3)
Салон (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
Управляемость (0)
10
0
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
А sU
Полностью согласна с Автором. Брали машину в надежде на то что ее завод уже успел полностью доработать. У нас машина 2015 и натерпелись с ней уже не мало. Первый год только мерзли стекла зимой внутри салона, на второй год машина посыпалась. До этого брали подержанные такого дискомфорта не разу не испытывали. Как не выходной так очередная поездка в Тех центр. Блок нам так же по гарантии меняли, так как наш по оценке ТЦ вышл из строя. Во общем по данному автомобилю проще сказать, что в нем не ломается чем описывать все его поломки.
СсылкаПожаловаться
Галым
Да чтоже за люди у нас такие, везде воруют, везде врут, везде халтурят. Ну не конструкторы же собирают машины, а сборщики, наладчики и т. д. Почему никто не хочет делать Свою Работу ответственно? Почему на сервис центрах врут и обманывают, везде и в России и у нас в Казахстане? Почему нормальные здоровые мужики постоянно ищут что бы где умыкнуть и схалтурить? Когда эта отвратная привычка уйдёт от нас? Да, мы всей душой ненавидим стукачей и надзирателей, но без них мы не умеем делать Свою Работу до конца. Пока мы будем относиться к работе как к провинности, мы будем ездить на плохих машинах, пользоваться плохим бензином, нас будут плохо лечить и кормить и что самое страшное, наших детей будут плохо учить. И у них будет ещё хуже...
СсылкаПожаловаться
Селиверстов Павел
Суммарно время проведенное по Патриком превышает время проведенное за рулем. Постоянно надо что-то подтягивать, подкручивать, регулировать, менять, доливать и т.д. Качество сборки ужасное, применяемые детали низкого качества. Если делал не сам, то наверное вложил бы в ремонт еще одну стоимость машины. Успокаивает только проходимость. А мастера все от завода до официальных автосервисов рукож...ые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Золотницын
Купил новый наездил 9000 км ,как выехал с салона ,поменял только масло и то не знаю зачем.Машина на самом деле гараздо лучше ,чем о ней пишут.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
В ответ на комментарий от Галым
Галым
Да чтоже за люди у нас такие, везде воруют, везде врут, везде халтурят. Ну не конструкторы же собирают машины, а сборщики, наладчики и т. д. Почему никто не хочет делать Свою Работу ответственно? Почему на сервис центрах врут и обманывают, везде и в России и у нас в Казахстане? Почему нормальные здоровые мужики постоянно ищут что бы где умыкнуть и схалтурить? Когда эта отвратная привычка уйдёт от нас? Да, мы всей душой ненавидим стукачей и надзирателей, но без них мы не умеем делать Свою Работу до конца. Пока мы будем относиться к работе как к провинности, мы будем ездить на плохих машинах, пользоваться плохим бензином, нас будут плохо лечить и кормить и что самое страшное, наших детей будут плохо учить. И у них будет ещё хуже...
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен, доколе, уже достали хитророжие безрукие сервисмены и сборщики. Страна не профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Александр
Машина-очень хорошая,современная,комфортная и по вполне доступной цене для внедорожника,но качество сборки и надёжность деталей оставляют желать лучшего!!! Вот только это и отпугивает покупателей!!!
СсылкаПожаловаться
федор аганичев
купите другую и также рядить будите!у нас люди такие!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим
на заводе как собралось так и поехало, у вас электрик забухал протягивать электрику нужно было вот и вылетел блок, два бака правый бак бензонасос докачивает дополна и кажется что левый врет бак, после стоянки перетекает обратно.и стрелка показывает больше.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
а что вы хотели - чтобы делать хорошие автомобили надо быть немцем или англичанином - тут нужен нордический характер - нужно ходить в костюме и галстуке а не в олимпийке и кроссовках - нужно менять православную веру на протестантизм - нужно менять китайское мышление на японское - нужна свободная продажа оружия - только когда будет изжито рабское мышление и вера в царя - когда начнем убивать продажных чиновников и полицейских рекетиров и уголовников - когда возьмем в свои руки - тогда и будут хорошие автомобили - а когда рабочий получает 10 советских рублей а манагер получает 300 не ждите хорошей продукции!в ссср рабочий получал 300 рублей а манагер 100 рублей - вот и берите машину за 10 рублей качество!
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
а что вы хотели - чтобы делать хорошие автомобили надо быть немцем или англичанином - тут нужен нордический характер - нужно ходить в костюме и галстуке а не в олимпийке и кроссовках - нужно менять православную веру на протестантизм - нужно менять китайское мышление на японское - нужна свободная продажа оружия - только когда будет изжито рабское мышление и вера в царя - когда начнем убивать продажных чиновников и полицейских рекетиров и уголовников - когда возьмем в свои руки - тогда и будут хорошие автомобили - а когда рабочий получает 10 советских рублей а манагер получает 300 не ждите хорошей продукции!в ссср рабочий получал 300 рублей а манагер 100 рублей - вот и берите машину за 10 рублей качество!
СсылкаПожаловаться
УАЗ большой заднеприводный автомобиль с двигателем и трансмиссией из середины 20 века. После 14 года впихали в него столько электроники и угробили автомобиль. Бездушные конструкторы и безрукие сборщики выпускают как из под молотка. Дилерам лишь бы срубить деньги .К ним ездить нельзя. Обслуживайте сами и Патрик Вас подводить не будет, а проходимость у него отменная. Расход как у авто 30-40 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.