Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 3200 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Купил в августе 2017 года в минимальной комплектации.Брал новым с салона у официального диллера, при этом сдал по трейд-ину 29-ю волгу.Автомобиль по ПТСу 25.12.2016 г. выпуска. В салоне сделали скидку за год, плюс по трейд-ину, итого получилось ровно 619000 рублей. Из допов заказал у диллера антикор.Сделали так себе, после этого в гараже самостоятельно снял подкрылки, под ними антикора не оказалось...Дополнительно обработал днище и раму, плюс кисточкой промовилил швы в моторном отсеке, на кузове - крыша, двери под резинками и т.п., знающие люди поймут. В двери задувать не стал, т.к. у диллера нормально забрызгали. Забыл сказать, за антикор у диллера отдал еще 7500. Купил коврики в салон и багажник 3700. Больше пока ничего не делал. Кстати когда смотрел под днищем, увидел защиту бензобака, металлическую.На форумах раньше читал, что в базе не ставят, у меня была. Теперь об эксплуатации. Примерно на 350 км пробега обнаружил на водительском коврике болт, было это еще днем.Визуально посмотрев под панелью ничего не обнаружил, откуда он отправился неизвестно. После этого когда вечером возвращался с рыбалки началось: сначала периодически стал загорается сигнализатор аирбэга, потом к этому добавилось выгорание оранжевого чека двигателя, показания тахометра и датчика температуры периодически падали до 0, в общем левая часть приборки периодически не работала.При этом сам двигатель работал нормально.На следующий день стал звонить на сервис, где сказали про очередь и прочие трудности в их работе (со слов следовало, что нужен электрик и инженер по гарантии, которые очень заняты).Пришлось ждать неделю. На сервисе по акции заменили предохранители и гайку крепления рулевого колеса, хотя меняли или нет точно сказать не могу, но документы на выполненные работы подписал. Причину неисправности "устранили" пояснив, что из-за открутившегося болта отошел контакт, но теперь его посадили на герметик и все будет нормально. Когда заьирал машину, никаких документов не дали, да я в тот раз на этом и не настаивал. Примерно километров через 20-30 проблема повторилась.Опять очередь, в этот раз сказали, что неполадка заключалась в заводском браке - в двух местах был переломан провод, который они заменили. Когда потребовал документы по ремонту, ответили, что они ничего не выдают. После этого примерно 1000 км проехал нормально , пока не пришлось ехать ночью. При переключении с дальнего на ближний происходил рывок, на секунду падали обороты и кратковременно загорались разные датчики, чек, перегрев, раздатки и т.п. Причем каждый раз разные, пришлось ехать на ближнем. Происходило это не каждый раз при переключении, а примерно каждый 10 раз. Так вышло, что примерно на неделю нужно было побыть в деревне, за это время пару раз слетали настройки времени, даты и пробега, т.е. обнулялись. Снова поехал на сервис, долго искал взаимопонимания. В итоге впоследствии на сервисе сказали, что проблема в блоке и они его заменят по гарантии, однако самого блока не было пришлось ждать еще 2 недели. Намекали, что могу купить, но из принципа не стал этого делать. На вопрос как ездить, ответили, что если не пользоваться дальним, то машину можно эксплуатировать. В итоге блок поменяли по гарантии, после этого проехал еще около 1500 км, пока вроде все нормально.Кстати, пока ждал блок, сломалась ручка регцлировки спинки водиткльского кресла, на сервисе сказали, что поломка механическая и намекнули, что подходит от восьмерки. Поменял сам, пока езжу нормально. За это время пару раз пришлось немного приносить грязь из минусов штатная резина к155, которая быстро забивается, зацепов нет, машину несет, но на полном приводе выбирается уверенно.На серьезном бездорожье пока не ездил. После обкатки расход по трассе, примерно 11-12, по городу 15-16, кстати датчик топлива врет безбожно, запас хода может прыгать в районе 100 км, когда заправляю полный бак под заявзку одно, а то и два деления остаются пустыми. На трассе комфортная скорость 110, можно и больше, но тогда уже приходится напрягаться.Однажды пришлось тормозить в пол примерно с 90 км, тормоза показались слабоватыми ( у меня задние барабанные).
Достоинства
Большой и новый автомобиль за не большие деньги. Большой салон и багажник.Полный привод.Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в т.ч. задних.Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.
Недостатки
Открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Что бы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, мой семилетний сын их открывать самостояьельно, пока так и не научился.Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гость
Красноярский край, Норильск
Отзыв написан
8 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Салон (2)
Багажник (2)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Надежность (0)
7
0
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Владимир Морозов
за что такое наказание
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
Мда... Правильно говорят... УАЗ никогда не убит но всегда ранен.
СсылкаПожаловаться
А sU
Полностью согласна с Автором. Брали машину в надежде на то что ее завод уже успел полностью доработать. У нас машина 2015 и натерпелись с ней уже не мало. Первый год только мерзли стекла зимой внутри салона, на второй год машина посыпалась. До этого брали подержанные такого дискомфорта не разу не испытывали. Как не выходной так очередная поездка в Тех центр. Блок нам так же по гарантии меняли, так как наш по оценке ТЦ вышл из строя. Во общем по данному автомобилю проще сказать, что в нем не ломается чем описывать все его поломки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.