Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил я УАЗ патриот 4 месяца назад. Успел проехать на ней 30 тыс! Ездил на машине несколько раз вниз от Питера до Абхазии. И один раз в Баку и обратно. Это по работе нужда заставила. Машиной пользуюсь каждый день, а это примерно 200-300 км в день минимум. Что нравится в ней, так это его размеры и размеры салона. Хорошая видимость, сидишь выше прочих автомобилистов и видно поверх их крыш все. Печка вполне достойная, но если вы едете по трассе в -28 ( как я ехал в декабре) то печка топить не успевает, а также долго и нудно оттаиваются от льдов стекла. Греть ее нужно долго. Сиденья хорошие и удобные. Руль держится в руках хорошо. За рулем не уставал, хотя и ехал почти 20 часов нон стоп! Это от Питера до Туапсе, а там уже остановился и пошел спать к частникам. До 140 км в час по трассе едет уверенно, а дальше ее начинает раскачивать и трясти и ехать становится опасно. Ест 17-25 литров в городе, летом чуточку поменьше. Но меньше чем 17 не получится никак. На новой машине есть уже местами ржавчина, правда еле видимая, но уже начала ржаветь, и это большой минус машине. Стоит ли ее покупать семейному человеку? СТОИТ! Она стоит своих денег и альтернативы этой машине нет! Он полноприводный проходимец, я вылезал из разных ситуаций, снег или грязь! Машина жесткая, но неудобств это не доставляет! Срочно нужен автомат этой машине и нужно наконец-то оцинковать ее, чтоб не ржавела! И это все придирки к ней! Ничего не сломалось, все работает исправно. Для тех кто ненавидит Россию и ее автопром скажу: кто вас заставляет покупать Российские машины? И кто вас держит силой в России? Езжайте туда где делают другие машины и не возвращайтесь обратно! До УАЗА у меня были всякие машины, но больше на импортных машинах я ездить не стану! И жене куплю Ладу Иксрей и все! Меня устраивает Российский автопром а УАЗ Патриот достойная машина как для снега и льдов, так и для бездорожья и грязи! Выедет где угодно! А у меня двое детей и они уже обожают его сидя сзади! Ничего не бойтесь уважаемые господа! Покупайте Патриот, или хотя бы перед покупкой сделайте тест драйв и поездите на ней и вы все поймете сами! Всем удачи!
Достоинства
Огромный салон!
Недостатки
Ручки сзади плохо открывались. Дилер поменял их по гарантии. Счас все двери открываются легко. Есть намеки на ржавчину в некоторых местах. Спереди есть небольшой скол от камушка и там уже ржавеет. Мультимедийная система теряет радио станции и живет своей жизнью. Охлаждающая жидкость утекала через патрубок, поставил новый хомут и проблему решил. Все эти мелкие проблемы вылезли уже через пару дней после покупки. К счастью больше ничего и не вылезло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Max D.
Россия
Отзыв написан
25 Января 2017 года
Комментарии (12)
Leoshko Vladimir
Был у меня ПАТРИОТ машина вполне приличная поставил самоблокирующиеся дифференциалы на передний и задний мост и не думал никогда проеду или нет получился полноприводный внедорожник с полной блокировкой(даже с вывешанной диагональю) хотя в принципе мне это никогда и не понадобилось.
Однако продал через 3 года т.к. дырки в железе полезли на задней двери крыльях и на дверях короче везде.
Кушала вполне приемлемо 13.5-14 на трассе 15-16.5 в городе.Если -бы не гнила то вполне вероятно ездил бы еще.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Так-то отзыв неплохой, как показалось по началу, но после истеричного про "уезжайте, не возвращайтесь и не заставляют" дальше читать не стал. Автору надо пить валерьянку и поменьше смотреть первый канал, а машина весьма достойна, но со своими тараканами. У кого-то стая тараканов поменьше, у кого-то побольше, но они есть у всех. И еще она абсолютна безальтернативна, это к вопросу о "вас никто не заставляет"...
СсылкаПожаловаться
Max D.
Многие из тех, кто пишет ужасные отзывы о Уазе не ездили на ней сами! А ведь стоит вам поездить на Патриоте хотя бы пару дней и все встанет на свои места! Скептиком был и я, но УАЗ меня исправил. Помню как дилер дал мне машину(это был новый Уаз Патриот) на сутки (мой Санта-Фе встал по трассе, автомат перегрелся и сломался и он стоял у того же дилера на ремонтах) и поездив на новой машине я понял, что смогу привыкнуть к механической коробке передач и много времени это не займет. Отдал я свой Санта Фе в зачет новой машины по трейд-ину и купил новый УАЗ! Были ли у меня сомнения? Были! Переживал ли я? Да, переживал и боялся разочароваться! Но слава Богу, все обошлось. Машина мне теперь нравится, и родственники и соседи и коллеги по работе тоже репы чешут, все уже проехались на ней! И тем не менее, меня бы устроил автомат, но его нет. И если УАЗ выпустит Патриот с автоматом, то я куплю ее опять. Прочих особых придирок пока нет. Двери замерзли после мойки и морозов в Питере. Невозможно было открыть двери. Залезал в салон сзади через 5-ую дверь. Она огромная и почему то не замерзла, что и спасло. Детей ( по 5 лет двое) приходится подсаживать в салон, сами они забраться не могут, высоко. Полный привод сам выскакивает после того как вы набрали 50 км в час! Это экономит топливо, но это неудобно если едешь по трассе в гололедицу. Также мне не нравятся постоянные звонки и проверки от дилера! Все это выглядит как разводиловка и действует на психику плохо! Это у нас появилось, то у нас теперь есть. Приезжайте и купите и поставьте на свою машину! Постоянно что то пытаются пропихнуть тебе или навязать. Вроде бы все! Моему примеру последовали двое соседей и брат мамы, что живет в Баку! Я не знаю как он растаможит большой Уазик у себя там, но машина ему приглянулась еще там, когда я был у них в гостьях. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
R B
На вкус и цвет товарища нет, если вам нравится наш автопром то и пользуйтесь в удовольствие, но слава богу есть свобода выбора где жить и на чем ездить, и как показывает практика выбор не в пользу ВАЗА, ГАЗА и УАЗА))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бобович
Насчет ржавчин в патрике.Утверждать не буду,но мне кажется не один УАЗ так гниет.Т.к на Российском рынке всем плевать на качество.Знаю что детали кузова на УАЗЕ в любую погоду стоят на улице,а перед покраской скорее всего не обрабатываются должным образом.Вот по этому они очень быстро гниют.и я больше чем уверен что не только на УАЗЕ так)))
СсылкаПожаловаться
Dmitry Zakharenkov
Пятый год на УАЗе. Правда сердце дизельное и еще итальянское. Все хорошо и ест мало 12 город 9 трасса. Но вот металл .... Пороги менять сквозняк. и все надо всегда крутить и менять. Только для города машина не подойдет. а если у Вас дача, грунтовка или поля раскисшие . тогда альтернативы нет.
Хотя старый УАЗ козлик лазит в лесу лучше. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
Рано или поздно гниют все машины без исключения,а учитывая питерский гнилой климат и соляные дороги -рамные машины страдают быстрее всех пузотерок и кроссоверов! У меня были 2 "паджерика-2..один начал гнить на пятом году эксплуатации-испанская сборка,а второй-китайской сборки-аж на третьем-стал покрываться темными пятнами хром на зеркалах,рамке капота...на обоих полностью сгнили номера рамы-с трудом прочитали при продаже! В 2016-м купил УАЗ-пикап...проехал первые 11000км...полет нормальный--поменял только расширительный бачок-подсказали уазоводы-дело в пробке бачка! Ржа появляется только на раме...мою несколько раз в месяц,невзирая на время года!
СсылкаПожаловаться
Tatiana Suvorova
Взяла Патрика в июле 16-го, очень много плюсов, едем везде и всегда, НО вчено они на заводе что-то не докручивают, недовинчивают, недоделок море, для машны за миллион, это окнечно огромный минус, посмотрела дниже сегодня - ржа везде :))))) при том что делала хороший антикорр :)) постоянно клиниит двери, особенно при перепадах темп. + -, одby динамик сдох сразу, свет в салоне тоже :))) ну в общем всем удачи!!!! Все равно его ни на что не променяю!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Муханов
Купил Патриот ( Торгмаш) в мае 2010 году, движок ИВЕКО .К движку замечаний нет Хотелось бы лошадок на 30 побольше, но что есть то есть. Два раза делал антикор всего подбрюшья ( вымывается). Кузов в сверчках, подкрашиваю мелкой кисточкой переодически. На четвёртом году поменял радиатор, сальник хвостовика заднего редуктора. Расширительный бачёк менял три раза, на четвёртый раз сделал дополнительный кронштейн к бачку. Полтора года всё нормально , надеюсь и в дальнейшем с ним будет всё в норме. Менял передние колодки, саленблоки на рессорах (скрепели) Да, забыл с самого начала после покупки пришлось всё протягивать. Брызговики и те закручены от руки. Единственное было хорошо прикручено ,это колёса. Так как я ещё в салоне поменял на гудридж ( советую, хоть и дорого. Но они стоят этого). Салон просторный, обзор отличный. О покупке не жалею по сей день. Менять на новый нет смысла. Бензинка не моё, а приличных дизелей нет. С ИВЕКОЙ не выпускают. За такие деньги альтернативы нет.Я ЕГО ЛЮБЛЮ. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.
СсылкаПожаловаться
OOO Альтернатива
Сделал себе подарок перед 2016 новым годом, до этого 6 лет ездил на "Фермере" - кто знает - поймет. После "Фермера сел в "патриот" - поначалу не мог дорогу удержать, как первоклассник, аж самому было стыдно - стаж у меня 30 лет. Не соразмерны усилия на руле у "Фермера" и "Патрика". Резину с дисками через два дня поменял на 16 дюймов, так как на родной даже со двора было выехать проблеммно. Поездил зиму - просто улыбался каждый день. Летом решил заглянуть под обшиву - капец!!! В багажнике под ковром болото! Задние двери проклеены вибрухой размером с две ладони. Отковырнул вибруху - ржавые пятна на непокрашенном металл, т.е. сначала наклеили вибруху на влажный металл, а потом покрасили - технологам надо башку снести за такие вещи. Еще бы годик и дырки были бы видны снаружи. Зашкурил, обработал, замазал, заклеил. Самое большое нарекание это бампер - капец, кто додумался нижнюю границу бампера опустит к середине колеса, я его отрывал уже 3 раза, прикрутил в конечном итогу на саморезы. Бачок расширительный, по моему все меняют. У меня лопнул при первом повышении температуры, т.е. весной. Дружок подсказал - не закручивать до талого крышку горловины, Давление с небольшим количеством антифириза выскакивает наружу. А так все ништяк, в принципе машиной доволен, зря вот только калитку поставил - крыло начало рвать, появились трещинки, поехал туда где ставил - разобрали, наварили внутри пластины, но эффект тот же. Зиму проездил с запаской в багажнике, а вот летом придется опять калитку вешать - добрище при выезде на рыбалку не войдет ))).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.