Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 29000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
За 1,5 года эксплуатации я доволен . Просторный, теплый зимой и проходимый, в дебри правда не лез, но по сугробам зимой на пониженной сам едет, лексусы и прадики сидели с блокировками. В сравнении с Геликом он намного просторней , не понимаю за что платить 7,5 ляма
Достоинства
Надежный , устойчивый ( по городу и трассе гоняю как на спортивке) коробка и раздатка хорошие. В мосты залил масло для LSD и тише стали работать
Недостатки
Краска плохо держится на расширителях, видать грунт воруют. Ручки открывания дверей из внутри корпус пластмасс , можно сделать металическими( поменял 3 шт. потом сам отлил латуневые) А вообще надеюсь, что завод все-таки обратит внимание на своих покупателей, ведь иностранцы даже в России исправляют ошибки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Россия
Отзыв написан
11 Июля 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2015 г.
Салон (8)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
19
13
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Афоня
"поменял 3 шт. потом сам отлил латуневые" - ну вы даете, вы может и автомобиль отлили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Афоня
Афоня
"поменял 3 шт. потом сам отлил латуневые" - ну вы даете, вы может и автомобиль отлили?
СсылкаПожаловаться
Кто виноват , что у некоторых руки из ж... Я уже 37 лет за рулём , водитель первого класса, если вам это об чем-то говорит. И вовремена СССР каждый ребёнок мог чему-то научиться, что в будущем пригодится. Сейчас молодежь загорает на трассе и ждёт эвакуатор, всегда приезжал своим ходом и на ЗИЛе и на КАМАЗе и Лиаз у меня был собран из под забора - деньги приносил
СсылкаПожаловаться
Афоня
Ну то что руки у вас есть это хорошо! Многим бы такие качества, особенно сборщикам и инженерам на заводе УАЗ. Остальные все таки пусть лучше своими делами занимаются, а то у нас как то странно выходит отдал почти лям и получил машину над которой нужно еще не мало потрудится потому что заводчане в массе своей имеют фамилию Криворучко.
СсылкаПожаловаться
Афоня
УАЗ Патроит 2014 год
История детских болезней
-Опора рулевой колонки -замена.
-ступицы текут так и не устранили.
-бачок с охл жидкостью -замена
-шланги ОЖ текли промазывали герм.
-парктронник меняли.
-цепь ГРМ
-Все два вентилятора с гидромуфтой
-Термостат.
-Резинки на дверях для проводов разодрались менять дилер
отказался так и торчат провода
-сцепление ведет типа прокачали но оно все равно ведет на трассе когда
двигатель горячий на скорости. Регулировки не поддается Подозреваю что это рабочий цилиндр шалит. Официалы не признают этого.
И венчает это все покраска кузова в "круг" ибо рыжики полезли.
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
Удачи Вам,Дмитрий!!! У меня Патриот-пикап и я доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Скворцов
Хороший отзыв. Кто же спорит, что косяки есть. Но почти все можно либо решить самому, либо напрячь дилера (и лучше еще над душой стоять, чтобы при тебе все хорошо сделали). Я тоже из тех водил, что начинали с отечественно автопрома и могу с уверенностью сказать, что УАЗ уже шагнул в 21 век. И в целом отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Инесса Крутья
Хочу
СсылкаПожаловаться
Рустам Ахметов
УАЗ патриот сколько расход 100 км?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.