Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2015 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Всем привет! Пишу второй раз (первый отзыв почему то не разместили отзыв, где я в красках расписал как стал месяц назад обладателем Патриота). Поэтому сейчас очень кратко. Брал новый УАЗ Патриот у официального дилера. Через 200 км пробега по асфальту остался без сцепления (вышел из строя рабочий цилиндр сцепления). Пришлось тащить авто в сервис на буксире. Случай гарантийный, но официалы сказали, что запчасти нет в наличии и надо заказывать на завод в Ульяновск. Остался без колес как раз в майские праздники и соответственно настроение было подпорчено. Через неделю запчасть пришла, но оказалось что тоже бракованная. Плюнул на официалов и купил цилиндр за свои деньги - поставили. Через два дня после сервиса полился ручьем тосол из патрубка до которого не доберешься, если не снять кое-какие агрегаты. Сейчас наездил 500 км и опасаюсь использовать Патриот по прямому назначению (на бездорожье, в дебрях и лесах), потому как оттуда эвакуировать обездвиженную машину вообще проблематично. Отечественный автопром так и остался лотереей (во всяком случае УАЗ) и к сожалению этот авто по надежности на порядок ниже даже ВАЗа. (Есть опыт сравнения с Нивой 2131, Шнивой).
Достоинства
Вместимость, проходимость
Недостатки
Надежность, расход топлива
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Цапаев
Йошкар-Ола, Россия
Отзыв написан
16 Мая 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2015 г.
Салон (8)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
19
13
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Genry Smail
Я вот думаю, Arsafan, неужели все так плохо? КАКИЕ 300 км? Человек имел ввиду 300 тыс км!
И полностью правильно написал (Valeri Fomine). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
евгений шапкин
Всем привет! Езжу на Х-Трейл Т-30 семь лет. Брал с рук. Накатал 187 т. Проблем нет. Вовремя меняю масло. От замены до замены без долива!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гальцов
Ваш комментарий
уважениемые, меня всегда умиляет))), слова о рукожопости автозаводчан. а ВЫ то сами как работаете? кто плавит металл, который гниет, кто рти поставляет, пол страны работает на запчасти так или иначе. это результат нашей с вами работы.
а ещё вопрос, японци что, дураки? деньги считать не умеют? такие хорошие машины вам отправляют, да на них еще ездить - и ездить. или может на перепродаже б/у целый регион, да и не один кормится ? отсюда и хвалебные оды?
вообще то, наши машины - это то, что делаешь под себя любимого. она твоя - не повторимая. и если нет фантазии, рук, денег, то к ним не стоит подходить. взять ино и наслаждаться тем что, в ней сделано с завода как и в рядом стоящей и сотнях других.
моё мнение такое, что наши машины берут те, кто в них потом душу вкладывает. для кого машина член семьи, для этого и гаражи придуманы. творить, выдумывать, пробовать.
что с тойотой в гараже делать, прийти посидеть, прилепить какую-нибудь вонючку, иконку.
к сожалению в свете новых циркуляров от думы и гбдд, придется отказаться от покупки патриота.
а вообще ,не странно ли выглядит , георгиевская ленточка на каком нибудь бмв, мерсе или той же тойоте? сразу мысль в голове - за рулем НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
если ты работяга то есть люмпен пролетарий бери машину смело
СсылкаПожаловаться
Роман Годынюк
В ответ на комментарий от Dimon0926
Dimon0926
Добрый день!
Основные неисправности, как правило, возникают в тот момент, когда техника, её основные узлы испытывают нагрузку. На первых километрах детали начинают активно взаимодействовать и проявляются дефекты, если они есть. Подтекания шлангов и трубок, увы, бывают на любой технике в самом начале её эксплуатации. Протяжка соединений - обязательное условие их устранения. Даже резину необходимо прикатывать некоторое время до того, как она начнет работать согласно заявленным характеристикам. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
У меня опель Шушарской сборки... Ничего неприкатывал. Пятый год езжу и ничего не течёт...
СсылкаПожаловаться
Михаил Новосельцев
Не удивлюсь, если у автора «виртуальный патриот». Т.е. по факту никакого патриота и нет, а все это он выдумал. Инфы по сути ноль. Про сцепление написать – не ошибешься, т.к. у каждого атво с механикой есть сцепление. Т.е. чтобы написать такой «отзыв» не обязательно даже владеть минимальной инфой по Патриоту. Проехал 500 км и тут же отзыв побежал писать? Бред.
СсылкаПожаловаться
Руслан Скворцов
Автор, ты бы хотя бы до второго ТО проездил бы, а потом отзыв писал. Ни о чем. Детские болезни у всех авто бывают. А то, что тут про японцев старых пишут, тоже 50/50 верить можно. Все авто ломаются, даже япы. Только запчасти на них неделями ждать надо.
СсылкаПожаловаться
Олег Цапаев
В ответ на комментарий от Руслан Скворцов
Руслан Скворцов
Автор, ты бы хотя бы до второго ТО проездил бы, а потом отзыв писал. Ни о чем. Детские болезни у всех авто бывают. А то, что тут про японцев старых пишут, тоже 50/50 верить можно. Все авто ломаются, даже япы. Только запчасти на них неделями ждать надо.
СсылкаПожаловаться
Я не стремился написать отзыв на УАЗ Патриот. А просто констатировал факт, что новая машина после 500 км по асфальту встала "колом". Я вообще не любитель электронной переписки, сажусь за комп редко, но тут просто накипело за наш автопром, хотя всю жизнь люблю и УАЗы и НИВЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Цапаев
В ответ на комментарий от Михаил Новосельцев
Михаил Новосельцев
Не удивлюсь, если у автора «виртуальный патриот». Т.е. по факту никакого патриота и нет, а все это он выдумал. Инфы по сути ноль. Про сцепление написать – не ошибешься, т.к. у каждого атво с механикой есть сцепление. Т.е. чтобы написать такой «отзыв» не обязательно даже владеть минимальной инфой по Патриоту. Проехал 500 км и тут же отзыв побежал писать? Бред.
СсылкаПожаловаться
Михаил, авто самый реальный, могу если надо и VIN указать. Писал не отзыв, а констатировал факт о поломке нового авто, просто накипело.
СсылкаПожаловаться
Афоня
Не катите на автора бочку он верно сказал про косяковое сцепление у меня тоже иногда на разогретой машине на скорости сцепление ведет наши орлы дилеры ТО шники (Автосалон 2000) прокачаем все будет нормуль (а прокачка это деньги! не гарантийный случай!) ну прокачали, деньги содрали, а оно все равно нет нет да ведет на трассе и на скорости. Проблема конечно в каком то из исполнительных механизмах, а не в воздухе. По поводу боязни автора что могут быть еще поломки.. ну не особо бойтесь все же поломкам обычно что то предшествует. Я много ездил на Патриоте ну машина довольно надежная. Мытьем катаньем но добраться до дома она в большинстве случаев может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.