Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2015 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Я полгода готовился к тест драйву этой машины. У меня появилась какая-то внутреняя любовь к уаз патриоту. Я читал отзывы, смотрел обзоры, читал форумы, знал что машина собрана криворуко, Но надеялся и верил что не все так плохо. Сразу скажу что хотел купить крупную машинку в пределах 1.5млн, для работы и повседневной езды. (Я ип и часто нужно перевозить крупногабаритный груз). Багажник у УаЗа самый впечатляющий что я видел до этого. Да и внешность не бабской машины.
И вот сегодня настал этот день тест драйва.. за последние два дня проехался на машинах примерно входящих в мой бюджет chery tiggo 5, mitsubishi outlander, toyota rav4, kia sportage, hyundai tucson (для сравнения даже был wv tuareg) . Да это разные классы. Да я не рассматриваю комерческие автомобили (типо wv caddy, лада ларгус и т.д.,), ну охота что-нибудь не квадратное и чисто мужское- немного брутальное. Вопрос был в том что я смогу купить на свой бюджет из новых авто. (не надо говорить про подержанные машины, хотите - ездите сами).
Изначально в первом салоне уаз мне отказали в тест-драйве (г.уфа ул. Маршала жукова 16), сказали что машина не готова, тест-драйв по записи и машина сегодня не будет готова ( что за бред?). Я мечтал проехаться на этой машине и не хотел сдаваться - я облазил ее в салоне и уже облизывался. Проехал 200км до уфы чтобы увидеть эту машину и тут облом.
Быстро залез в интернет нашел официальный салон в г. Уфа по ул. Цветочная 7/3, доехали по навигатору. Сразу в салоне жена заметила что у патриота 2015г уже облазиет краска и плохо открываются двери... ладно думаю не отрегулировано и антикором не обработано(( В тест-драйве не отказали. Выкатили патриот лимитед. Мурашки по коже шли от радости желания управлять такой махиной. Сразу пустили за руль. Первые впечатления - кое как вотнул первую скорость.. (забыл сказать что я езжу на ладе гранте лифтбек и жене купил kia rio автомат, себе ищу щас замену). Коробка передач гуляет как хочет. Пофиг - можно привыкнуть втыкать - реално дело привычки. Ладно поехали.. Руль начал издавать при движении звуки типо "фи-фи-фи", а сцепление "тттсссс-тттссс"... я сразу вспомнил свои 16 лет (13 лет назад), когда сдавал на права категорию C на автомобиле Газ 53 (не помню уже точно модель, только там еще делал двойной выжим сцепления).Ну это блин новая машина!! Сейчас 2016 год!!! Что это за чудо?
Я кое как мог вертеть скрипучим рулем и пытался удержать дорогу. И это машина для тест-драйва?(( Честно нравилась задумка машины, нравились обзоры проходимости авто, нравилась она внешне (довольно брутальный мужской джип). Но после поездки я понял что это не машина, а какой-то колхозный грузовик с рюшечками типо сенсорного дисплея с навигатором. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Честно я бы заплатил за него 1.5-2млн.р, если бы он был хотя бы по качеству как сборка моей лады гранты, в которой я довольно уверен. А так, это сложно назвать автомобилем 21 века(((
Достоинства
Красивый, большой, хорошая проходимость
Недостатки
Это сложно назвать автомобилем
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Котофей
Уфа, Россия
Отзыв написан
02 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2015 г.
Салон (8)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
19
13
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Виталий Кирпичников
Интернету верить - не проверить :). Я вот взял УАЗика Патриота, не смотря на страшные отзывы про него по интернету и это моя машина на каждый день, уже полтора года. Так вот нет в нём таких проблем, как пишут в интернете. Полтиник пробегу, и езжу как в иномарке японской сборки, не заглядывая. Поставил ГБО, сделал полки в багажник, сварил прицепное, колеса побольше чуть. Офигенная машина, и семья с удовольствием катается и напихать увезти чего нибудь всегда можно, двуосную тракторную тележку - запросто. По городу ехать не в напряг, никто не затирает, а если сам начинаю шустрить - динамики хватает, обзор хороший, управляемость достаточная. Наглая езда по препятствиям во дворах - так это вообще шлягер! Ну да, катался на прадике, - хороший аппарат, у жены джип кореец, но для меня в этих колесницах не хватает чего-то "тракторного".
СсылкаПожаловаться
etyiu
2.5 года, 45 т.км. одна машина . город - межгород 60% , 40%-рыбалка, охота.
Минус в моей машине это расход (город лето 13-15, зима до 18.5 - на 245/75, м.город 13-лето, 14.5-15 зима) . перед покупкой зрение посадил в инете. большинство негатива брехня.
СсылкаПожаловаться
Andrei ----------
Согласен, что качество у них страдает, НО, здоровый сарай с рамой и полноценными мостами не будет ехать, как легковушка. Сравнение идёт с паркетниками, у который совершенно другая ходовая. Тот же туарег с приводами, может легко порвать гранату, немного побуксовав в снегу и стать моноприводным. Тигго вообще изначально переднеприводный. Когда я пересел с цивика, на рамный джип, были примерно такие же ощущения, но я понимал, в чем разница хонды и джипа. Я сделал это, потому что на цивике просто не мог ездить спокойно и не превышая скорость, сейчас езжу спокойно и размеренно, по началу было тяжело, но со временем всё прошло :)
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
В ответ на комментарий от Silverio Baggio
Silverio Baggio
Довольно странный отзыв, чел даже не ездил толком на этой машине, на тест-драйве подсунули какую-то ушатанную, и что, теперь писать о полном разочаровании??? Не понял ничего какое фи-фи-фи и тссс - ничего такого не было никогда, или может я не там слушаю? Что значит коробка гуляет - по мне так наоборот удобно в патре, на тоёте кастрюлла ручной не понятно вообще, то ли первую воткнул, то ли третью, или то ли третью, то ли пятую. На патре же нет таких проблем. Какой-такой двойной выжим сцепления на патре??? Ни от одного владельца никогда не слышал. Пытаться удержать дорогу? Не знаю, определенные проблемы бывают у отдельных экземпляров с управляемостью, но все лечится элементарно. Обычная мостовая машина по управляемости. Зачем отзывы писать по какой-то ушатанной машине для тест-драйва? И людей вводить в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
Не обижайся на него,браток-он видать молод ещё и не понимает,что Патрик в России-лучшая машина для настоящих мужиков,умеющих следить за машиной и не обижаться по пустякам! Чтоб ничего не скрипело и не пищало-пусть берет крузака за три с лишним ляма и спит в нём,охраняя его покой от угона...Мои друзья "крутышки" приезжая на деревню поохотиться всегда пересаживаются ,на "уазиков" разных моделей и точно уверены,что они проедут везде,куда захочешь и даже за трактором бежать не нужно и запчасти,в случае чего в ближайшем сельпо можно найти,но это уже-другая история!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
В ответ на комментарий от etyiu
etyiu
2.5 года, 45 т.км. одна машина . город - межгород 60% , 40%-рыбалка, охота.
Минус в моей машине это расход (город лето 13-15, зима до 18.5 - на 245/75, м.город 13-лето, 14.5-15 зима) . перед покупкой зрение посадил в инете. большинство негатива брехня.
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП ЛИМИТЕД - после двух "паджериков-2" с бензиновыми моторами,так вот я скажу Вам,что они-тоже довольно прожорливы-первый с мотором 3,5л вообще жрал под 18 литров на сотню,а второй-с мотором 2,4л-13-15 литров...Патрик,же у меня пока новый-пробег 3200км и съедает где-то от 10,5 до 13л на сотню,причем компьютер на дисплее помогает экономить топливо...В "паджериках" компа нет ,а в технических характеристиках япошки как всегда занижают расход!
СсылкаПожаловаться
Котофей
Отвечу сразу всем. Еще раз подчеркну, да мне нравится уазик. Но я жду от него большего, и готов заплатить за это большее (один фиг аналогов на рынке нет). В итоге я купил kia sportage 2016. И машинкой доволен. А на данный момент мое мнение - чтобы купить патриот нужно одно из трех условий: 1) быть рыбаком или ездить по трудной местности. Вне города он вообще без вариантов. 2) не хватает денег на что-то более комфортное, это когда хочется много за малые деньги. 3) китайки не рассматриваются.
Но в целом хорошая машинка. Но сделали бы так, чтобы такие как я криворукие (да я не отрицаю что руки из жопы и в случае чего не смогу починить машину) смогли тоже спокойно ездить. Я не буду менять дверные прокладки, не буду лазить с натяжителем и обрабатывать антикорозийкой. Мне это не надо.
СсылкаПожаловаться
Вредитель
Всем привет!
Котофей, это просто не ваша машина. И не следовало писать свой комент о машине, которую не знаете.
Я с 2006 года "пользую" служебный Патрик ежедневно (пробег 201т. км.), из поломок за это время: лопался шланг, менялось сцепление, три крестовины, выжимной подшипник... Машина восновном эксплуатируется по карьеру (условия тяжёлые) и городу, случаются командировки (Москва, Воронеж, Белгород, Железногорск) по трассе 140 км/ч это норма (где нет радаров). Машина НРАВИТСЯ, но себе взял Кашкая. Как то ТАК.
СсылкаПожаловаться
александр дронов
)))))Вредитель ну вам же нравится патрик купили бы его.а то кашкай взяли.или руки уже не отмываются от смазок?все правильно КОТОФЕЙ.платить надо деньги что бы отдыхать и наслаждаться а не по локоть в мазуте за 1.5ляма
СсылкаПожаловаться
Станислав Барышев
Аналогичные впечатления от тест-драйва. Причем в том же автосалоне и похоже на той же машине. Если это технари не протянули тестовую машину после поступления с завода - вообще непонятно как они их там продают
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня стаж с 1976 г., ездил на всем советском автопроме. Были у меня за это время и иномарки.В 2011 году взял для работы Патрика. На нем прямо на заводе была установлена итальянская газовая аппаратура. Как похолодало стал двигатель сильно троить. В сервисе ну ни как не могли найти причину.
Обнаружил косяк случайно, когда в дороге ремонтировал бракованный шланг на дополнительную печку салона.
Ларчик открывался просто, под газовым редуктором при установке на заводе был перекручен шланг подогрева этого самого редуктора! Заводской косяк. Еще ролик однажды натяжной накрылся, сейчас на заводе стали ставить усиленные.Вот и все косяки! Проехал 200 с лишним тысяч поменял корзину сцепления с диском и выжимным за это время. Регулярно проходил все ТО на сервисе. Машина в работе постоянно. Эксплуатируется в Москве и прилегающих областях т.к. моя работа связана со строительством. За рулем себя комфортно чувствую как в Москве так и на периферии. Легко переношу автопробеги 1600 км. хотя мне идет седьмой десяток. Скоростной режим на трассе 90 - 110 тогда газа съедает 18 литров. Для него и 140 не предел вот только аппетит у него возрастает! Дополнительную шумку не ставил т.к. до 110 мотор не разрывается. Свыше да начинает добавлять децибел в салон. Сейчас пора поменять крестовины и подвесной подшипник кардана. Еще один недостаток - это плохая обработка кузова перед покраской. На второй год местами проявились рыжие пятна ржавчины. Возможно с покраской сейчас лучше. В общем машиной доволен. Я всем говорю - надежный проходимец, ему нужно только направление, ну а если дорога то это вообще кайф. Не нужно его ни с кем сравнивать, просто когда приобритаешь Патрика подумай зачем он тебе, для каких целей? Не жмись, обслуживай его регулярно в хорошем сервисе и он тебя не подведет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.