Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Патриот выпущен в декабре 2014, комплектация "Лимитед". Машину брал с салона в Новосибирске на Богдашевского за 14000$. Сейчас пробег составляет 25000 км. Сам из Астаны, до этого были только внедорожники (Нива, УАЗ, Ниссан-патрол), но вернулся опять к УАЗу. За это время сделал полностью виброшумоизоляцию, установил Бинар-5б. За время пробега 4 раза гонял в Томск (2400 в круг), по трассе идет нормально, скоростной режим 90-100 км/ч. Масло в двигатель заливаю фирменное ниссановское "нулевку", меняю через 5-6 тыс, в агрегаты тоже лью ниссановское . Расход топлива разный, в Казахстане по трассе в среднем 13 литров, в России на 1-1.5 л. меньше. При скорости 80 км в России расход 9-9.5.л. Машина загружена постоянно процентов на 60-70% Такой у нас бензин. Все устраивает проходимость, огромнейший багажник (как охотник и рыбак доволен на все 100), по грейдеру, степи у него нет конкурентов из внедорожников-одногодков (про паркетники вообще молчу). Машина очень крепкая, но перед немного слабоват, амортизаторы начали "потеть", к лету поставлю «Тач дог» (проверено на ниссане), лифтовать не собираюсь, просвета хватает за глаза, машина не для офф-роуда. За это время заменил расширительный бачок (лопнул по шву), перекрасил "бананы", начала слезать краска (поставщики накосячили). Летом в Новосибирске перепрошил на Евро-2, машину не узнать, ушла тупость, появилась приемистость, стал рвать из под себя. Придет время выкину катализатор, еще один фактор для увеличения приемистости и снижения расхода топлива. В Астане байганул с Патриком 2015 г.в., ушел от него как от стоящего. Там же В Новосибирске заменил натяжные ролики (начали подклинивать) и ремень. Ролики стояли открытые, поставил корейские закрытого типа, ремень румынский, теперь без замены надолго. Родная резина китайская размер 245/60/18, по гололеду никакая. Смотрите чаще шкворни, обязательно делайте протяжку на первых тысячах пробега, потом можете долго не заглядывать, ну и естественно смотрите наконечники рулевых тяг. В Томске купил шипованную "Кумхо" 265/60/18 других вариантов не было. Зато как изменился видон, УАЗ стал солиднее, еще представительнее. В принципе все, зимой перед заводкой, включаю с пульта минут на 15 «Бинар» и мотор заводится как летом. Да, и советую меньше слушайте брюзжащих «знатоков» по поводу все сыпется и ломается. Патриот стоит своих денег и как любая советская-российская техника, требует к себе чуть больше внимания чем. Всем спасибо и удачи! Кстати, на фото резина 265/60/18
Достоинства
Проходимость, неубиваемая подвеска, большой клиренс, теплый зимой, огромнейший багажник
Недостатки
Качество комплектующих составных
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
pashke999
Астана, Казахстан
Отзыв написан
20 Января 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Vladimir Kalashnik
В ответ на комментарий от сергей гессен
сергей гессен
Машина отличная, за год поменено это и то , подкрашено, надо менять амортизаторы и что еще впереди. То есть конструктор, сделай сам.
СсылкаПожаловаться
Была у меня Тойота Корола, брал из салона нулячую...за 65.000 пробега проклял эту марку вообще и тойотовский сервис в частности. Сейчас езжу на Форде...300.000 пробег...уже и продавать жалко...
СсылкаПожаловаться
pashke999
В ответ на комментарий от Vladimir Kalashnik История переписки2
Vladimir Kalashnik
Была у меня Тойота Корола, брал из салона нулячую...за 65.000 пробега проклял эту марку вообще и тойотовский сервис в частности. Сейчас езжу на Форде...300.000 пробег...уже и продавать жалко...
СсылкаПожаловаться
Все правильно, нынешние иномарки похуже УАЗа будут. Друг на Ниссан-центре работает, так к ним нулевые машины заезжают с такими дефектами и поломками, что мама не горюй!!! Вот и думай что брать из внедорожников, бюджетный Патриот с копеечными ценами на запчасти или в 3-4 дороже платить за любой другой внедорожник с бешенными ценами на обслуживание и ремонт!!!
СсылкаПожаловаться
алексей крестьянинов
Не сказал бы, что на Патриот детали стоят копейки. Но все равно дешевле, чем на иномарки. Своих денег УАЗ стоит, ему бы расход топлива поменьше и цены бы ему не было! Но 2,5 тонны это вес со всеми плюсами и минусами.
СсылкаПожаловаться
Тимур Соколов
Господа! Уаз это Форд 1927 года. Это архаизм, рудимент прошлого! Если Господь хочет наказать человека, то Он надоумит его купить отечественную автомашину!
СсылкаПожаловаться
Тимур Соколов
Лучше б/у иномарка, чем любая отечественная автомашина. Доказательство-посмотрите на чем ездит народ!
СсылкаПожаловаться
Тимур Соколов
Где Волги, Москвичи? Туда дорога и Уазу!
СсылкаПожаловаться
pashke999
В ответ на комментарий от vokshirt77
Комментарий удален.Почему?
сколько?
СсылкаПожаловаться
Евгений Рыжов
Владеют УАЗОМ с14 декабря 2014 года. Только положительные эмоции. Я пенсионер, в этом году будет 70. Много на чем поездил, на иномарках тоже. УАЗ лучший!
СсылкаПожаловаться
Владимир Родионов
Добрый день всем! Первый УАЗ Патриот у меня был в 2006 - 2008 годах. Его разбил на 37 000 км. Был доволен, но много было проблем с машиной. После УАЗа были куплены и проданы машины из салона, Форд Рейнджер (проездил 2,3 года), шкода Октавия (8 месяцев), Мицубиси л 200 (2,9 месяцев), и Мицубиси л 200 (8 месяцев). Все было в самой полной комплектации. Не помню, может чтото ещё было, но не отложилось в голове. Так вот, начал стройку, и не хватало на фундамент, продал Л 200 и купил новый УАЗ патриот 2015 года, в июне. Сей час пробег 21 000 км. Средний расход 13, 5 литров бензина. Средняя скорость 40 км/ час. Это по тому что трасса = город Москва со своими пробками. После пересадки с мицухи на УАЗ, некоторое время привыкал к поведению авто. Если обычно на мицу. по трассе я ездил со скоростью 135- 140 км/час , то на УАЗе 110 -115, иногда разгоняя до 120. Дальше не комфортно. Это один из показателей!!! Управляемость и надежность, не сравнимы! Конечно же в пользу Мицубиси. На первом Л 200, передние тормозные колодки я поменял на 65 000 км, клапан рециркуляции на 72 000. До 76 000 больше ни чего не делал кроме как менял масла и фильтра. На УАЗе: на 800км полетел ролик ремня, сорвало с гены и гидрача. На эвакуаторе в сервис к дилеру! Заменили без платно. НО!!! ТО на УАЗке, (с протяжкой от скрипа телеги и т.д. обошлось в 2,5 раза дороже чем если бы я делал на Мицубиси). УАЗ дольше прогревается и холоднее чем Л 200, По шумности и вибро нагруженности, УАЗ чуть чуть уступает Л 200, особенно на скорости свыше 100 км/час. Знаю то что нужно будет менять на 25 000 км при ТО. Это цепь ГРМ (на двух рядную), ШОПКи с шкворнями на 8 градусные и медные вкладыши. Бочек расширителя охлаждения (это у них болезнь, уже целую канистру 5 литров на доливку истратил). Облазиет краска с пластика на переднем расширителе и с боков на подножках. Попросту смывается керхером!. В угу, где водительское зеркало, очень сильно ржавеет. Наверное порван металл при штамповке и не закрашен.
СсылкаПожаловаться
Рауан Бекенов
Добрый вечер у меня уазик 2015 года вообщем машиной доволен но у меня полетела реле скорости на печке такая релюшка у нас в казахстане неет следом полетели крутилки климата!! Незнаю кто-нибудь поможет с этой проблемой?? А так машинка аппарат!! Если сможете мне помочь позваните на этот номер 87025743170
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.