Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
у меня два патрика один 14 г.в. (классик) и 08 г.в. (лиметед) брал для работы, есть в них нужда. Все пишут только о прекрасном, упуская серьезные недочеты. Попрбую хоть частично развенчать.
Достоинства
Высоко сижу далеко гляжу. Просторный, как салон так и багажник.
на этом наверно и все.
Недостатки
1. из 5-ти дверей, замок только в одной. случилось так что тяга отпала. и попасть в машину оказалось проблемой, пара часов потребовалось.
2: по проходимости без установки блокировки еще тот бегемот. если залезет и сядет то только трактор поможет)) (хотя пару раз и нивы помогали вылезти). поднять и наложить под колеса тяжковато. слишком тяжелый по сравнению с той же Нивой.
3: при первом ТО надо комплект ГРМ менять на евро )) на двойную цепь т.к. штатная редко дохаживает до 20 т/км. обрыв которой тянет за собой ремонт головы и это в лучшем случае. (замена ГРМ в пределах 20 т.р) ремонт после гораздо дороже выйдет.
4; то что двери не плотно конечно не критично особенно задняя, подтекает при дожде особенно на ходу.
поломки за последний год ; на том что 2008 г.в. обламывало опору амортизатора. сперва на одной стороне после и на второй, на новых идут немного измененные они. но на новом поломалась рессора.
на том что 14 г.в. после 8-ми месяцев эксплуатации потек сальник коренной. после 10-ти месяцев навернулась коробка.
а с коробкой и вовсе геморрой. ни кто не берется ремонтировать. Официалы те только и взялись,но предупредили что уйдет не меньше 3-4 недель. раз так объявили значит реально пара месяцев простоит машинка. ну если только не купить другую КПП но это не менее 60 т.р ее стоимость ну и плюс установка.
сцепление не живет больше 50 ти тыс. км. замена комплектом 4700 ну и + работа
Машинки обслуживаются на специализированном СТО.
Всем удачи и поменьше поломок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Писаренко
Тюмень, Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Антон Кравченок
В ответ на комментарий от WI FI
WI FI
Хорошая машина, вот только в жизни все измеряется относительностью, вот и спрашивается, что хорошая относительно чего и что вкладывается в это понятие "хорошая".
СсылкаПожаловаться
Патриот машина хорошая потому что по сути за свой комплект недорогая, потому что детали недорогие, потому что большая. Конечно, это не крутой люксовый внедорожник, но уж извините, чтобы купить этот самый крутой внедорожник, моей семье полгода придется недоедать, а я уж лучше повожусь с патриотом и буду сыт)
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаев
В ответ на комментарий от DIL'SHAT
DIL'SHAT
Вот Леша Правдолюб и Цапко Максим судя по коментариям и есть настоящие владельцы "Патриотов" такую чудо технику с бешенным запасом прочности даже если в гараже держать под замком и пыль с него сдувать через год не заведешь не понимая в чем причина.Грубо говоря это чудо хорошее постоянное капитало вложение. Принцип управления такой: "Одной рукой рулю другой рукой слезы счастья вытираю".В этом авто нет даже детали которая бы не ломалась
СсылкаПожаловаться
Скорее это не настоящие владельцы, а владельцы с изначально завышенными ожиданиями, а знаете, когда реальность оказывается ниже наших ожиданий, то мы не совсем тому радуемся. Патриот надо покупать, когда точно знаешь что берешь и оцениваешь, с чем возможно придется повозиться, тогда и будешь доволен последующей эксплуатацией.
СсылкаПожаловаться
Шафкат Юсупов
Предлагаю для пострадавших от УАЗ юридические услуги по возврату денег за автомобиль с процентами и неустойками. Останетесь в полюсе.только через суды можно заставить делать хорошее. Росгосстрах исправился через суды и штрафы,на сегодня страховая старается выплачивать по страховкам.больше исков-выше качество.
СсылкаПожаловаться
николай калашников
Имя" ПАТРИОТ" громко заявленно по русски.А интересны отзывы на крики владельцев от производителя. А читали они "вирши" народа своего- их голос хочется послушать.
СсылкаПожаловаться
Kostya Vozchaev
уаз он и в африке уаз... делается то он кривыми русскими руками... и каждый кто покупает это "чудо российского автопрома" должен быть готов марально лежать под ней в любую погоду, и то что кушать она будет не 11-14 литров на 100км пробега, а 16-20 литров. уже проверено так что уаз это машина для того что б месить навоз в колхозах
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
трасса, полный привод, 90-100 км/ч 16 литров на 100.
СсылкаПожаловаться
Союзлифтмонтаж
В ответ на комментарий от Шафкат Юсупов
Шафкат Юсупов
Предлагаю для пострадавших от УАЗ юридические услуги по возврату денег за автомобиль с процентами и неустойками. Останетесь в полюсе.только через суды можно заставить делать хорошее. Росгосстрах исправился через суды и штрафы,на сегодня страховая старается выплачивать по страховкам.больше исков-выше качество.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. вел переписку с УАЗом, они просто отшили, отвечая что гарантия дана на отдельные узлы и агрегаты а не на всю машину. как сможете помочь?
СсылкаПожаловаться
Василий Суходолов
Нравится внешний вид Патриота 14-15 г. есть знакомые кто ими владеет
хотелось купить но посмотрел и послушал отзывы расхотелось, мое мнение надо менять весь подход к сборке уаза или руководство которое не может наладить контроль за работой .Взял себе
бмв 2003г пробег 300 тыс. езжу уже 3 года каждый день по городу Минску в день около 60 км. менял резину -покрышки, масла ,фильтра
стойку стабилизатора-(10уе) аккумулятор с 2003г первый раз в минус 1 плохо завёлся но всё равно с 1 раза расход на трассе при скорости 120
8л при 90-100- 7.5 в городе -10 л единственное в лес по грязи на охоту
стараюсь не ездить, только подъехать до места охоты или рыбалки .
СсылкаПожаловаться
Василий Суходолов
поправка к написанному мною - плохо завёлся с первого раза при минус 17
(а не при - 1)
СсылкаПожаловаться
Татьяна
В ответ на комментарий от DIL'SHAT
DIL'SHAT
Вот Леша Правдолюб и Цапко Максим судя по коментариям и есть настоящие владельцы "Патриотов" такую чудо технику с бешенным запасом прочности даже если в гараже держать под замком и пыль с него сдувать через год не заведешь не понимая в чем причина.Грубо говоря это чудо хорошее постоянное капитало вложение. Принцип управления такой: "Одной рукой рулю другой рукой слезы счастья вытираю".В этом авто нет даже детали которая бы не ломалась
СсылкаПожаловаться
Мужики (Леша Правдолюб и Максим Цапко)! Из какого места у Вас руки растут?
Мой отзыв для Вас от реального владельца новых Патриотов с длительным опытом эксплуатации.
Мой супруг – просто профессиональный автобусник. Он просто вовремя обслуживал наши Патриоты – масла, фильтра, по необходимости лампочки. И ВСЁ!
Поясню. Мы покупали Патриоты только новые, и только в комплектации Limited. Первый Патриот 2007 года бензиновый кушал соответственно тоннажу. Поменяли на дизельный Ивеко в 2010 году. Великолепная машина служит по сей день. НИКОГДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ у наших Патриотов! Общий пробег Патриотов 140 т. км.
Я – просто женщина, ежедневно эксплуатировавшая наши Патриоты с 2007 по 2015 г. Я лично свидетельствую: очень надежная машина, рулю Патриотом 8 лет. Имею новый 7-местный 180-сильный внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2014 года, очень нравится, езжу ежедневно. А на Патриоте мне надежнее, выше и увереннее: каждый готов уступить на дороге. Тоже очень часто пользуюсь. И с удовольствием: Патриот – это крейсер на дороге, Патриот – это песня! Мой долгий водительский стаж и мой возраст пусть не будет никому в искушение. Было много машин за долгую жизнь, мы с мужем – пенсионеры. Не любим ремонты. Поэтому очень любим Патриот – надежен, неприхотлив, экономичен, НИКОГДА не ломался!!! Мы ставили нашим Патриотам Webasto для теплого запуска зимой. Машина тоже любит ласку и уход. Как и любимый муж. Как и любимая жена.
Кто ругает Патриот? Они не в теме, не имели опыта длительной эксплуатации бензинового и дизельного Патриотов Limited.
Не покупайте подержанные авто, и не ругайте их потом. У подержанной машины первым хозяином мог быть просто наездник. А новая машина хороша уже тем, что она – новая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.