Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 8500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Владею Патриком-год.Это не машина-ПЕСНЯ!!!Для меня на Патре нет дорог-есть только направления.Куда смотрю-туда и еду.Проехал на нём 8500 км-проблем ноль.Весной этого года,если кто представляет-перемёты после пыльной бури 30-40см,следом дождь 2 дня(просто болото)-прошел на второй передаче с разгона, 1200 метров,после этого подъём градусов 25-длина примерно400 метров,ещё 5 км по раскисшей грунтовке без понижайки-выхожу на асфальт-и УРА!ВЕЗДЕХОД!!!Сомневающиеся товарищи -задумались...Шины с завода -Линг Лонг 620.По песку в натяжку-запросто.Объём багажника-просто грузовик.Кондиционер-филиал Деда Мороза.Подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла в сырую погоду(а она у нас часто)-ДА!
Поехать в город,на рыбалку,охоту-проверено,ЛУЧШЕЙ машины-не существует!
Достоинства
Ну что говорить-МАШИНА -она и есть МАШИНА.
Расход бензина 12,5л/100км при массе 2160кг в смешанном режиме-кто из иноджипов может таким соответствовать?УАЗ-РУЛИТ!!!Причём-везде.
Недостатки
Мотор бы 150 л.с,рулевое при прямолинейном движении желательно более информативное.
Справа подлокотник длиннее на 8-10см(понимаю,что переключением понижайки пользоваться не удобно,но так-ли часто Вы её включаете?).
С завода очень желательно-комплектация заднего моста самоблокирующимся винтовым(шнековым дифференциалом),с предупреждением о особенностях работы самоблока.
Раскладку задних сидений хотелось-бы реализовать в одной плоскости с полом багажника(иначе спать не удобно) или предлагать проставку-контейнер под внедорожные мелочи по высоте разницы между днищем багажника и сложенными сидениями(много полезного войдёт).
P.S. 25.04.2016 пробег составил 15300км.ТО-1 решил делать сам,так как ТО-0 в августе 2014 обошлось у официалов почти 12000р.Так же мне не понравилось,что при проведении ТО находиться в ремзоне нельзя и ты не видишь,что и как делают с машиной.Почитал руководство,купил расходники-вышло около 3000р.Полез...При шприцевании шлицев карданов в каждый пришлось загнать по 100(сто!!!)качков смазки.Их смазывали на ТО-0?
Вывод:если хотите ездить без проблем и сэкономить деньги-внимательно читайте инструкции и делайте всё сами.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
1 1
Россия
Отзыв написан
16 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Салон (8)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
19
13
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
ХХХ
по поводу мощности двигателя - посмотрите видео "блокировка дифференциала" на ютьбе)
СсылкаПожаловаться
valdemarus123rus@gmail.com
Да прав он насчёт мотора, слабоват и никакие блокировки на трассе ненужны, а на бездорожье и самоблокирующимся винтовым(шнековым дифференциалом) как он хочет обойтись вполне можно будет. Но заводу ПОХРЕН на эти недочёты, эти уроды хотя-бы шкворни на подшипниках ставили сразу, хотя продают их ремкомплектами, и ролики натяжные не пластмасовые делать а металические, а то плавятся и ремешку хана. А что касается мотора, есть вариант такой. Выбивай кактализатор, делай прошивку, ставь пары дизельные, и тогда он 160 в добрый путь , правда прикушает пару литров сверху.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Бидулько
новый по трассе прет как дурной а по городу по хреньстоянно глохнит весь дергается провалы в работе двигателя что за проблема
СсылкаПожаловаться
Alexandr Prohorov
через три зимы будет интересно увидеть обновлённый отзыв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.