Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с выбором тем, кто решает покупать ему Патриот или нет. Я сам думал около 2-х месяцев над этим. Смущало то, что это УАЗик. Всё-таки преобладает мнение о "некачественности нашего автопрома". Поехал на тест-драйв. Машинка тяжёлая. Конечно до этого я водил разное множество автомобилей отечественных и не только, эконом и премиум класса. Первое впечатление от машины - тяжёлая (после кроссовера конечно)). У меня агрессивный стиль вождения и привыкнуть к Патриоту я сразу на 100% не смог.
Машинкой я доволен очень. Это идеальный вариант для сельской местности. Можно и для города - Патрик весьма манёвренен и шустр)))
За 32 тысячи км пробега поменял по гарантии два амортизатора и где-то подтекал задний мост (посчитали брак ноне поменяли а просто заклеили смолой))) течь прекратилась)))
Что ещё добавить - пока не знаю. В целом мне машинка очень нравится. Других проблем не было.
Достоинства
На мой немножко профессиональный взгляд, одноклассниками по "внедорожности" являются "Лендровер Дефендер" и "Джип Вранглер. " Остальное - паркетники)))))
Отличная проходимость и вместимость (влезает практически тот же объём что и "Соболь", ну может на пару мешков картошки меньше)))
Очень дешёвые (по сравнению с импортными аналогами и им приближенными) запчасти и обслуживание. Всё всегда в наличии, не нужно ждать долгие недели свой заказ как например в случае с корейскими и китайскими кроссоверами)))
Легкодоступность и простота - можно починить и самому многое. Широкое поле для "рукоделия" (так я называю доработки под себя - кому как нравится)
Недостатки
О недостатках, кратко:

- невнятная управляемость - миф. Некоторые проблемы конечно же присутствуют но связаны они с плохой штатной резиной. "Кама" - это штатная резина Патриота. Я поставил "Гудрич АТ" и проблема с управляемостью ушла. "Кама" просто не держит столь тяжёлую машину и "гуляет" по трассе за счёт прогиба боковин.
- большой расход топлива (бензин). Мой Патрик кушал до 18 литров на сотню. ПРи моём стиле езды это нормально конечно но если ехать 90-100 км можно дойти и до 14-15 литров на сотню.
- зарывается по большой грязи из-за большого веса - не обязательно. Ездил по разным какам но никогда нигде не зарылся. Ставьте лебёдку на передний бампер и проблема не возникнет))
- неважное качество покраски - тоже миф. Если первые патриоты и отличались низкокачественным ЛКП то сейчас это делают катофорезом.
- не совсем гармоничное расположение сидения водителя и педалей. По началу устаёт спина но потом привыкаешь))
- очень близко сиденье расположено к водительской двери - надо привыкнуть что руку не совсем удобно устраивать.
- пластмассовые бампера - сбил фазана случайно - бампер сыграл "туда-обратно" и вся краска просто сошла, получилось некрашеное пятно размером см 20 на 15 точно.
- очень слабые передние противотуманки. Толку от них ноль практически. (кстати на новом Патрике новые туманки))
- на мой взгляд так же удобнее было бы чтобы Патриот был переднеприводным а подключался задок а не наоборот как сейчас)))
- предпродажка - не знаю где и как - но в Ростове я доволен предпродажкой. Просто я всегда присутствую на ремплощадке и смотрю что да как крутит там мастер. Если вы не присутствуете на ремплощадке - не удивляйтесь. Человоческий фактор присутствует не только в салонах УАЗа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Cat, prosto cat
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
17 Января 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.