Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Сразу отмечу что имел опыт эксплуатации различных автомобилей, начиная от оки, заканчивая газелями и фиатом дукато. У самого сейчас одна из машин JEEP GRAND CHEROKEE лохматого 95 года. Патрик был приобретен конторой для работы, и сегодня я его забирал у поставщика. Комплектация комфорт (4 стеклоподьемника, кондей, задний парктроник)
Внешне машина конечно смотрится весьма неплохо и даже солидно. На дороге желалия подрезать мало у кого возникает.
Внутри - для головы места просто гора, но в ширину... Если в сторону центра машины проблем нет даже с крупным пассажиром, то слева прям караул как упираешся плечом...
Сидения - заставить бы того кто их создал прокатиться на них до владика и обратно. Лично у меня спина заболела всего через 5 км поездки... Подлокотник в машине это круто ребят! Но хотелось бы еще, блин, чтобы на него руку можно было положить! А пока это с трудом возможно сделать только пассажиру. Управление раздаткой - в удобном месте, не рычаг, удобно конечно. Но убогая ручка кпп убивает все "дизайнерские решения" напрочь. И если бы только внешний вид тут все портил... Но об этом пожже. Напоминаю, в машине 4 электростеклоподьемнтка и электро зеркала. Тоесть типа комфорт. Я не знаю откуда растут руки у того кто придумал запихнуть в такое место водительский блок управления окнами и зеркалами в такое неудобное место, но точно не из плеч!
Торпеда - на ощупь приятная, мягкая. Центральная консоль вполне удобная, кроме одного ньюанса что наклон надо делать было вверх а не вниз! Не все видно и приходится отвлекаться от дороги. Штатная балалайка читает как мп3 с SDтак и флэшки USB (в бардачке шнур), но качество звука... Отсутствует. Вобщем звук из серии чтобы заглушить дребезг салона, которого кстати надо признать пока нет)
Отдельного внимания заслуживает руль. Неужели в машине за почти 700 тысяч нельзя сделать баранку ну хотя бы как у лады калины? Руль ужасно неудобен, из дерьмового качества пластика который скользит...
Обзор из машины весьма неплохой, с габаритыми лично у меня проблем не было совсем.
Двигатель бензиновый, но по двуку от дизеля отличается мало - колбасит его неслабо, по звуку работы все думают что дизель. Тянет неплохо, для 128 сил и более 2 тонн веса я бы сказал что супер. Если бы не... Не жуткая кпп, рычаг которой болтается как г-но в проруби, а передачи втыкаются с приличным усилием. Не говоря уже о том что есть такой глюк что сцепление (которое к слову чуть ои не двумя ногами выжимать приходится) клинит при подьеме в среднем положении, и последующий его выжим не приносит эффекта, соотвественно передачу не воткнуть. Пару раз чуть не улетел из за этого в повороте за всесезонке и заднем приводе. Один раз не мог тронуться со светофора, пока не понял что происходит, далее поднимал педаль ногой сам...
Теперь немного о приятных моментах - подвеску не пробивают даже квадратные лежачие, которые пробивают даже подвеску гранда, хоть и не до отбоя. Ямы вообще едва заметны, на кузов передаются совсем немного. Тормоза вполне сильные и предсказуемые, хотя на скользком покрытии зад все же стремится обогнать морду...
В целом - что то конечно у них получилось, но цена этой машине в самом топе - 500 тысяч максимум. А в этом бюджете из новых лучше посмотреть на ховера, там хоть с эргономикой все куда менее печально.
По поводу тех кто ноет про расход скажу так - ребят, а чего вы хотите от сарая весящего как 2 приоры? Вот и берите за основу двойной расход приоры)
ДОПОЛНЕНИЕ. СПУСТЯ ГОД (ПРОБЕГ 10000 КМ)
Вобщем в отзыве поменять особо нечего. Проходимость просто конская, еще бы по дороге так уверенно ехал)
Из минусов накопились еще такие косяки:
Разбилась от камушка передняя правая птф - стекло там крайне хиленькое.
Задняя левая дверь центральным замком открываться не осиливает, вручную тоже - срывается "колпачек" (и какой дятел придумал их с защелкивающимся креплением а не вкручивающимся?) только совместно двумя способами можно открыть.
Передняя правая - аналогично поступает в мороз.
Сигнализация (штатная) живет своей жизнью. Постоянно глючит.
Как и парктроник. То пищит при десяти метрах сзади непереставая, то молчит когда уже уткнулся бампером в сугроб...
ДОПОЛНЕНИЕ 2. СПУСТЯ 2 ГОДА (ПРОБЕГ 16000 КМ).
Вобщем заехал на ТО-1. С гарантии слетели, т.к. ТО нужно делать либо на 14500-15500 (приехал на 15200), либо через год после ПОКУПКИ (и типа пофигу что ездил на нулевое ТО)
Подвеска у машины спереди - в хлам. Все 4 шкворня мертвы, передние колеса болтаются. Рулевые наконечники мертвы все 4. Передняя панара - точнее ее сайлентблоки - в хлам, а диллер меняет только тягу целиком за космическое бабло.
Жидкости текут практически ВСЕ - моторное масло, антифриз, гидроусилитель, передний мост...
Отказал ЦЗ передней левой двери, при постоянно глючащем (а на морозе уже -2 отказывающей насовсем) задней правой и замке багажника...
ДОПОЛНЕНИЕ 3. (ПРОБЕГ 18000км)
Низа дверей вовсю ржавеют.
Замки все хуже и хуже. Обшивка начинает отваливаться. В салоне все больше звуков, которых не было изначально... С ЦЗ открываются всего 2 двери + задняя. В мороз - только водительская. Думают о водителе))))
Постоянно высаживает акком, без всякого допоборудования.
Умер топливный насос. На таком пробеге это даже не смешно. Тому дебилу, который придумал производить замену СНЯВ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ оторвать голову, и засунуть в то место откуда растут руки...
ДОПОЛНЕНИЕ 4. (ПРОБЕГ 18200)
Забрав машину из сервиса после разборки и ремонта замков ВСЕХ дверей (кроме водительской) обнаружил что под ВСЕМИ дверями они почему то не имели ввиду дверь багажника. А с ней совсем беда - помимо того, что она провисла а петли ржавые и подкисают (периодически смазываю) - у нее клинит центральный замок, и ручка закисает в положении "открыто"и крышку багажника не закрыть, не вернув ручку в изначальное положение. Вобщем разобрал обшивку... Тут опять стоит оторвать руки тем, кто придумал такие крепления - чуть меньше половины креплений пистонов к обшивке просто отвалились... Пришлось клеить... И оставить на несколько дней... Теперь о механизме замка... ЭТО ПИСТЕЦ ТОВАРИЩИ! Мало того что смазки ни в самом замке, ни в механизме открытия не было ВООБЩЕ - было СУХО!, так еще и пружинка, возвращающая ручку была СЛИШКОМ слабой и пришлось ее подгинать чтобы она даже смазаную ручку могла возвращать на место. Теперь смазки набил от души, теперь все работает как никогда хорошо... Правда изнутри дверь снизу уже начала гнить... И опять же - никакой обработки... Но хрен с ним... За свой счет покупать еще что то не хочется... все равно в утиль отправят раньше чем сгниет, не выдержав таких частых ремонтов.... Осталось поставить на место обшивку как высохнет, однако случается очередная засада... Проехав всего 200 км после замены бензонасоса машина начинает дергаться, перестает набирать обороты... выскакивает "CHECK" ... Считываю ошибки - P0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания, P0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи. Вот тебе и на... Погодка то конечно мокрая и мерзкая, есть лужи, но ЭТО ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!! К тому же, имеет защиту двигателя, что должно способствовать защите двигателя и датчиков от попадания брызгов.... Теперь машина опять стоит больше недели в сервисе...
Достоинства
Комфортная подвеска
Достаточно адекватные тормоза (если не считать что при резком торможении машину разворачивает)
Размеры багажника
Достаточно эластичный мотор для такой мощности и веса
Хороший дизайн торпеды
Хороший свет
Недостатки
Качество сборки
Косяки со сцеплением
Двери закрываются ужасно
Слишком высокий (в стандарте высота гаражных ворот 180см, а высота патрика 200) и при этом узкий (в салоне тесно, управляемость жуткая)
Эргономика на нуле
Через 100 км пути с пробками хочется бросить его и пойти пешком
Постоянно глючит электрика. Прямо как на лэнд роверах/рэнджроверах))) благо тут ее меньше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Webmines
Москва
Отзыв написан
09 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Надежность (74)
Салон (68)
Проходимость (43)
Обзорность (28)
Багажник (21)
Управляемость (19)
Ликвидность (17)
Микроклимат (13)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Свет (4)
Музыка (2)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
315
24
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Николай Бакулин
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.