Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 76000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Приветствую всех интересующихся УАЗ-Патриотом. Я не буду загружать бестолковой информацией о том, почему я выбрал Патриот, и как я раньше замечательно ездил на предыдущих поделках нашего и импортного автопрома. Здесь будет инфа только об уазе.
Для особо занудных кратко: права с 87-го, свои авто с 92-го. Патриот – моя 10- машина. Все.
Итак. Эксплуатация: январь 2014 года – июль 2016 года, 76 тыс. км.
УАЗ-Патриот. Лимитед. Бензин. Куплен в январе 2014 года. Установлено у дилера: антикор и подкрылки (куда без них::::), защита раздатки, чехлы (экокожа) на сиденья с установкой. Все… аааа. Нет. Еще резина Купер (не помню точное название) M+S. Размер максимальный для нелифтованного авто. Параметры не помню, т.к. продал её очень быстро. Резина отличная.. для целины, сугробов и т.п. покатушек . В городе – Ж с тремя П. Шлифует все перекрестки. Без ПП не съехать с места. На трассе мотает. На фиг. Купил Хаккапеллита ЛТ2 и все забыл. Машина пошла как по рельсам. ПП включал за последующие зимы крайне редко. Летняя резина осталась штатная кама-217. Норм резина, особо не шумит. Если в серьезные говна не лезть, то идет хорошо.
Отдельно сделал шумоизоляцию, но не сам, а в специализированном салоне. Без комментов. Супер. Ти-ши-на в салоне.
Теперь собственно о машине.
Говорю без всяких там: ни разу не пожалел, что купил Патриота. В отличие от европейских авто, имевшихся у меня ранее (японцев и прочих восточных не трогаю, ибо не знаю), ни разу меня не подвел. (для сравнения – Шкода-Йети – 3 раза возил на эвакуаторе) И зимой, и летом, везде и всегда заводился и ехал. На деньги ни разу я не попал (в отличии от иномарок). От дилерского ТО отказался сразу, т.к. салон в 300 км. Все делал сам. Да что там делать ? Заменить масло проблема ? Протянуть и прошприцевать ходовую трудно ? трудно проверить и отрегулировать шкворни, подшипники? Ппффф. Да в удовольствие только. Ибо сам делаешь и для себя.
Что понравилось.
Конечно обзор и посадка. В моем авто (2014) еще были сиденья от Рекстона. Особенно задние – регулируемая спинка и складывание – это супер. Реальное 2-х спальное ложе.
Поставил через год газ. Ловатто, 4 пок. Бак 100 литров. Заправочный клапан вывел под лючок справа. На фото все видно. Один совет. Не заправляйтесь газом на Роснефти. Где угодно, но не у них. Про газ от Роснефти и проблемы от него могу рассказать отдельно, но разговор не про них.
Управляемость.
Может мне повезло, но никаких «рысканий», «подруливаний» необходимости не было. Машина на скорости 100-110 шла четко и прямо. За 120 и более – начинает парусить и мотать. Это да. Если кого-то мотает до 120-ти – смотрите подвеску.
Заводские вкладыши в шкворнях отходили 55 тыс. км. Потому что я за ними следил и хотя бы раз в 8-10 тыс км подтягивал. Потом поставил бронзу Ваксойл…. Короче. Деньги на ветер. Через 10 тыс – в помойку. Виноват не Ваксойл. Виноваты установщики, которые перетянули шкворни. А деньги-то мои в помойку…. Так-то штатный углепластик – это то, что надо. Хотя, кому как. Кто-то подшипники хвалит, кто-то бронзу… все зависит от условий эксплуатации и кому что надо. Думайте сами. Одно скажу. Заводские вкладыши весьма неплохие стали ставить.
На 50 тыс км заменил велосипедную цепь, которую какой-то идиот поставил в ГРМ. Меня она не подвела, так как машина на покатушках не бывала и двигло я не насиловал. Поставил 2-рядную. Стало шумнее, но 100% надежней и спокойней.
В октябре 2015-го засопливил стык между КПП и раздаткой. Сняли спецы местные раздатку. Оказалось сальник в Даймосе накрылся. Пошел в магазин… Гы. Наивный чукотский мальчик. В Архангельске ни в одном магазине сальника такого нет. По номеру посмотрели, оказалось подходит от Паджеро старого.
Прихожу в «японский» магазин.. Так и так говорю, сальник такой-то нужен для Патриота.. 0-0.. глаза вот такие. Нету… заказал в фирме, занимающейся подшипниками и т.п. Через 3 дня с Вологды привезли и за 10 минут поставили.
Так.. что еще..
Хабы. Лично мое мнение. Ну их на фиг. Экономия бензина ? возможно. Но выходить из машины, чтобы подключить ПП ? разбитый кардан и подшипник в мосту ? Не, не для меня. + лично видел как на морозе не включаются хабы из-за замерзшей смазки и ослабшей пружины.
Решайте сами. В любом случае – поездите сначала без них и посмотрите. Поставить их совсем просто, успеете.
Теперь о электрораздатке.
Вещь хорошая. Все включается как надо.
Было как у многих, что РК сама включалась и выключалась. Народ к дилерам ездил… кто-то за бабки (большие) менял блоки управления.. кто сам выкручивался.
Я тоже сначала снял пульт, протирал контакты спиртом… потом вспомнил, что 10 лет назад в «10-ке» у меня тоже приборы сами включались как хотели. Оказалось, что «минус» под приборкой отошел.
Проверил в Патриоте и точно – «минус» у блока предохранителей под рулем отошел. Затянул и ВСЕ. А Дилер мне что-то про несколько тыс рублей говорил за замену пульта и механизма привода раздатки.
Понижайка включается легко и просто. Отзывы про тупость алгоритма включения «4L» пишут реально безрукие люди.
Заливал в двигло -шелл хеликс ультра 5W-40, в мосты, КПП и РК -только ZIK.
Скрип кузова был – отогнул уголки сзади и снизу под бампером. Все. Тишина.
Сразу после покупки скрипела передняя подвеска – смазал графитной смазкой поперечную тягу. Все. Забыл.
Запаска ! Лично по мне Патрик без запасного колеса на задке как-то не смотрится.
10 тыс км отъездил и не замечал проблем. Петли, замок – все ном. Но потом увидел - металл двери (облицовку) сгибать начало. Ну что. Сделал муляж. Колесо запасное в гараж, а на дальняк – в багажнике места хватает. Кому интересно – расскажу про муляж отдельно.
На дальняк – без проблем. Усталости особой нет. 900 км за раз легко. По трассе 110 идешь и не паришься. Расход летом не более 12 литров (лично у меня). Газа 100 литров хватает на 600-650 км. , когда как. Вот и считайте сами. Это трасса. По городу или смешанный, конечно больше. Но терпимо. Для машины в 2700 кг при полной массы – это адекватно.
Электрообогрев лобового стекла - это супер. машина вообще очень теплая.
Пока езжу на рено сандеро степвэй…ээээ…ммм…. Мыльница, хорошая, но не то, после Патра. В новом году покупаю нового Патра в максимальной комплектации, это однозначно.
Вывод (лично мой):
- Патриот машина хорошая и надежная, если не лезть в него шаловливыми ручками. Не надо умничать и считать себя лучше конструкторов (пусть ВЫ и с высшим образованием и с опытом отвертывания гаек на скорость), но Апгрейды ставить только рекомендованные заводом. Если не доверяешь дилеру – делай все ТО сам. Тогда точно машина будет ездить без проблем. Но НЕ влезать в конструкцию АВТО. Хотя, если машина ездит только на покатушках и соревнованиях разных, то тут конечно без переделок никак. Но в таких случаях люди знают, что они хотят и что делают, и с руками у таких все в порядке, они на сайтах не ноют и автопром наш не покрывают соплями. Машина в стандартном исполнении не предназначена для убойных покатушек по бездорожью. Это можно делать только после спец подготовки .
- Патриот работает безотказно, если он ездит постоянно, а не стоит в гараже.
- не преувеличивайте возможности Патриота ! Это такая же машина, как и все остальные, но с повышенными внедорожными возможностями, и все.
- если Вы всю жизнь ездили на иномарках, платили деньги за замену свечей и масла, не знаете, в какую сторону откручивать гайки, а Патриот хотите купить просто из интереса или хотите сэкономить деньги – не надо. Ведь в Патриоте может «заскрипеть что-то» или «гудеть как-то не так» и Вы будете уходить в депрессию, ныть и ругать наш автопром, гадить в комментах и т.п.
Возможно я что-то упустил, ну да ладно.
Аааа… заранее тем, кто будет говорить стандартно: «за такие деньги…лучше б/у иномарку 3.4.5.6….. лет…».
Нет, спасибо. Лучшая машина – новая машина. Кому-то нравится б/у, кто-то не брезгует секондхэндом. Я не осуждаю и не учу. У каждого свое отношение к таким вещам. Одно скажу – это не для меня.
Пусть по-проще, но свое и новое. Всем удачи. Будьте здоровы )))).
На вопросы отвечу. На нытье ответов не будет.
С уважением ко всем водителям, Юрий.
(фото почему-то не вставляется, размер говорит не тот)
Достоинства
Все указано в отзыве.
Недостатки
мелкие недостатки встречаются до сих пор.
Запаска !!!! Доколе ? скоро автомат поставят, электроники напихали нужной, но задняя дверь когда будет соответствовать массе установленной запаски ? (32 кг как никак).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ююю ккк
Архангельская обл., Архангельск
Отзыв написан
21 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2014 г.
Салон (13)
Проходимость (4)
Обзорность (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Свет (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Качество окраски (7)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
28
9
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Александр Полевиков
Спасибо за классный отзыв!!! Удачи,вам на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Привет от Пикапа. От переднего бампера до второго ряда сидений сидений всё так же. Написано честно. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дубинин
Отличный отзыв, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Виктор Костичкин
Читал взахлеб! Нашел все ответы на свои вопросы! Автору - респект!
СсылкаПожаловаться
Калашников Дмитрий
Отзыв очень порадовал!
СсылкаПожаловаться
RavenClaw
Как раз подумывал на тему авто для дачно-клячных дел.
Изучил. Одобряйкаю стиль написания: без мыла, по делу.
Буду присмотреться к авто повынимательнее.
СсылкаПожаловаться
ююю ккк
на дроме есть фотки. "схема" муляжа нужна кому ?
СсылкаПожаловаться
Sergen3
Схема муляжа нужна. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв...
СсылкаПожаловаться
ююю ккк
скинь емайл - обрисую.
СсылкаПожаловаться
kotmyava
Благодарю, полезно, беру "Патриота".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.