Общее впечатление
В январе 2014 года я приобрел новый автомобиль УАЗ "Патриот", радости моей не было предела, большая, удобная, теплая машина. Казалось бы эксплуатируй и радуйся, но...побежала охлаждающая жидкость из-под хомутов на расширительном бочке, обжимание результатов не дало, более пристальное обследование показало, что оно ( обжимание) и не могло помочь: шланг был большего диаметра! Купил и вместо типоразмера 12 мм внутреннего диаметра "посадил" шланг диаметром 10 мм. Казалось бы проблема решена, но тут выяснилось, что треснул и протекает сам расширительный бочок! Весьма неудачная конструкция для его крепления приводит к тому, что он просто недолговечен! Поменял бочок, укрепил как посчитал нужным, если интересно - поделюсь (фото). Стала облезать краска с незадействованной кнопки на панели! А теперь о самом неприятном: у меня порвалась цепь ГРМ. Этому предшествовало дребезжание, принятое мной за повышенный шум роликов, которые были поменяны на СТО на усиленные, приобретенные мною. А через десять дней что-то загремело в передней части автомобиля и при выезде из гаража (хорошо, что я далеко не уехал!!!) автомобиль УМЕР! Визуальная проверка показала, что оборвалась цепь!
Как сказали бы раньше: "Письмо позвало в дорогу", мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации - прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на "древних" "Жигулях" цепь могла растянуться, но не порваться!
Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой?
Знаете что в этой ситуации самое интересное?
СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь!
Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ для УАЗ "Патриота"!
Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь?
Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4?
Досадно, что вот такими "казусами" мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает "бэушную" иномарку нашему автопрому.
В журнале "За рулем" Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню - на 18-ти тысячах пробега.
Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного "Патриота" тайну вышеуказанного конструкторского решения.
Прошлым летом проехал всё Приморье (5 тысяч км.)
Машина не подвела. За исключением того, что от плохого бензина засорились оба фильтра, менять которые пришлось на СТО г. Хабаровска (отдельное спасибо коллективу филиалу УАЗ-Восток). А совсем недавно во дворе разбили лобовое стекло, которое пришлось менять на обыкновенное ( без подогрева) за неимением оного. И снова проблема: на заводе похоже сначала ставят стекло, а потом панель и для установки стекла в "резинку" приходится на 1 см. подрезать основание панели, что ни коим образом не влияет на что-либо.
Ну и расширительный бочек... Это песня!... Просто расходный материал, что только с ним я не делал: и укреплял и менял. В конце концов поменял место крепления и поставил от "Волги". На "новом" УАЗ- Патриоте стоит уже другой, но купить его НЕВОЗМОЖНО, тем более с креплением. Думаю, что пока не распродадут старые запасы, новый мы в свободной продаже не увидим.
А в остальном машиной доволен.
Как сказали бы раньше: "Письмо позвало в дорогу", мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации - прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на "древних" "Жигулях" цепь могла растянуться, но не порваться!
Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой?
Знаете что в этой ситуации самое интересное?
СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь!
Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ для УАЗ "Патриота"!
Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь?
Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4?
Досадно, что вот такими "казусами" мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает "бэушную" иномарку нашему автопрому.
В журнале "За рулем" Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню - на 18-ти тысячах пробега.
Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного "Патриота" тайну вышеуказанного конструкторского решения.
Прошлым летом проехал всё Приморье (5 тысяч км.)
Машина не подвела. За исключением того, что от плохого бензина засорились оба фильтра, менять которые пришлось на СТО г. Хабаровска (отдельное спасибо коллективу филиалу УАЗ-Восток). А совсем недавно во дворе разбили лобовое стекло, которое пришлось менять на обыкновенное ( без подогрева) за неимением оного. И снова проблема: на заводе похоже сначала ставят стекло, а потом панель и для установки стекла в "резинку" приходится на 1 см. подрезать основание панели, что ни коим образом не влияет на что-либо.
Ну и расширительный бочек... Это песня!... Просто расходный материал, что только с ним я не делал: и укреплял и менял. В конце концов поменял место крепления и поставил от "Волги". На "новом" УАЗ- Патриоте стоит уже другой, но купить его НЕВОЗМОЖНО, тем более с креплением. Думаю, что пока не распродадут старые запасы, новый мы в свободной продаже не увидим.
А в остальном машиной доволен.
Достоинства
проходимость, комфорт, высокая посадка
Недостатки
ЦЕПЬ!!!!! Почему цепь порвалась на 18-ти тысячах километрах?
Расширительный бочек и неработающий клапан в его крышке
Расширительный бочек и неработающий клапан в его крышке
Автор
Сириус
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Оценки владельцев
а ещё вопрос, японци что, дураки? деньги считать не умеют? такие хорошие машины вам отправляют, да на них еще ездить - и ездить. или может на перепродаже б/у целый регион, да и не один кормится ? отсюда и хвалебные оды?
вообще то, наши машины - это то, что делаешь под себя любимого. она твоя - не повторимая. и если нет фантазии, рук, денег, то к ним не стоит подходить. взять ино и наслаждаться тем что, в ней сделано с завода как и в рядом стоящей и сотнях других.
моё мнение такое, что наши машины берут те, кто в них потом душу вкладывает. для кого машина член семьи, для этого и гаражи придуманы. творить, выдумывать, пробовать.
что с тойотой в гараже делать, прийти посидеть, прилепить какую-нибудь вонючку, иконку.
к сожалению в свете новых циркуляров от думы и гбдд, придется отказаться от покупки патриота.
а вообще ,не странно ли выглядит , георгиевская ленточка на каком нибудь бмв, мерсе или той же тойоте? сразу мысль в голове - за рулем НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ