Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
В январе 2014 года я приобрел новый автомобиль УАЗ "Патриот", радости моей не было предела, большая, удобная, теплая машина. Казалось бы эксплуатируй и радуйся, но...побежала охлаждающая жидкость из-под хомутов на расширительном бочке, обжимание результатов не дало, более пристальное обследование показало, что оно ( обжимание) и не могло помочь: шланг был большего диаметра! Купил и вместо типоразмера 12 мм внутреннего диаметра "посадил" шланг диаметром 10 мм. Казалось бы проблема решена, но тут выяснилось, что треснул и протекает сам расширительный бочок! Весьма неудачная конструкция для его крепления приводит к тому, что он просто недолговечен! Поменял бочок, укрепил как посчитал нужным, если интересно - поделюсь (фото). Стала облезать краска с незадействованной кнопки на панели! А теперь о самом неприятном: у меня порвалась цепь ГРМ. Этому предшествовало дребезжание, принятое мной за повышенный шум роликов, которые были поменяны на СТО на усиленные, приобретенные мною. А через десять дней что-то загремело в передней части автомобиля и при выезде из гаража (хорошо, что я далеко не уехал!!!) автомобиль УМЕР! Визуальная проверка показала, что оборвалась цепь!
Как сказали бы раньше: "Письмо позвало в дорогу", мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации - прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на "древних" "Жигулях" цепь могла растянуться, но не порваться!
Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой?
Знаете что в этой ситуации самое интересное?
СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь!
Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ для УАЗ "Патриота"!
Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь?
Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4?
Досадно, что вот такими "казусами" мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает "бэушную" иномарку нашему автопрому.
В журнале "За рулем" Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню - на 18-ти тысячах пробега.
Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного "Патриота" тайну вышеуказанного конструкторского решения.
Достоинства
проходимость, комфорт, высокая посадка
Недостатки
ЦЕПЬ!!!!! Почему цепь порвалась на 18-ти тысячах километрах?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сириус
Комсомольск-на-Амуре, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Антон Левкович
ситуация у вас неприятная, конечно. Но вообще поменяете на двойную цепь и все будет ок. думаю в следующей модели уже изначально будут с усиленной идти. Они собираются серьезное обновление по тех.части делать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Солдатов
Было время и я хотел УАЗ. Поспрашивал, почитал, покрутился возле гарантийного СТО и пришёл к выводу, что тазик с болтамии со скрипучей подвеской, прожорливым никчёмным двигателем ЗМЗ не для моих нервов... Не жалею нисколько, что купил Гранд витару, подвес конечно пониже слов нет, но зато я спокойно езжу без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
Юрий Добрушев
В ответ на комментарий от Игорь Солдатов
Игорь Солдатов
Было время и я хотел УАЗ. Поспрашивал, почитал, покрутился возле гарантийного СТО и пришёл к выводу, что тазик с болтамии со скрипучей подвеской, прожорливым никчёмным двигателем ЗМЗ не для моих нервов... Не жалею нисколько, что купил Гранд витару, подвес конечно пониже слов нет, но зато я спокойно езжу без всяких проблем...
СсылкаПожаловаться
А я вот вот купил этот, как вы выражаетесь "тазик с болтами" и так же как и вы езжу спокойно и без всяких проблем, при этом с проходимостью и ценой обслуживания у меня дела, уверен, получше обстоят, чем у вас с витарой. Тут каждому свое. Патриот такая машина, на которой надо покататься, почувствовать ее, а не полагаться на отзывы в интернете.
СсылкаПожаловаться
Илья Олейников
все делается, но как говорится, не сразу. По-тихоньку ульяновцы и движок доделывают, и с коробкой шаманят, технология окраски в последние годы изменилась, гидроусилитель руля добавили… скоро очередь и до цепи дойдет. А пока меняем на усиленную и не паримся))
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
В ответ на комментарий от Юрий Добрушев История переписки2
Юрий Добрушев
А я вот вот купил этот, как вы выражаетесь "тазик с болтами" и так же как и вы езжу спокойно и без всяких проблем, при этом с проходимостью и ценой обслуживания у меня дела, уверен, получше обстоят, чем у вас с витарой. Тут каждому свое. Патриот такая машина, на которой надо покататься, почувствовать ее, а не полагаться на отзывы в интернете.
СсылкаПожаловаться
Юра, подскажи, сколько у тебя на Патриоте расход чисто по трассе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Добрушев
В ответ на комментарий от Георгий Попов История переписки3
Георгий Попов
Юра, подскажи, сколько у тебя на Патриоте расход чисто по трассе.
СсылкаПожаловаться
На удивление не более 10 литров(плюс-минус)
СсылкаПожаловаться
Santexstroy EKTB
Точно такая же история ,только на 15000 км, сейчас 45000 ,боюсь! но езжу, кууда деваться!
СсылкаПожаловаться
Мистер Икс
Похоже автор да и многие чайники вс1 ещё в танке и не поняли куда идёт весь автопром . (по поводу однорядной цепи ) Итак детишечки слушайте . Вся современная тенденция всех производителей , не только автомобилей и не только российских начала постепенно двигаться в сторону зарабатывания денег не на продаже продукта , а на последующем его обслуживании. Что это знасит ? А значит это то что если вы купили технику (любую) с грамотными инженерными решениями и из качественны материаллов , она у вас не ломается , вы исчезли и катаетесь счастливый , вспоминаете добрым словом инженеров и конструкторов , поёте им деферамбы за рулём машины и т.д. , то вы такой кллиент нафиг не впали сейчас. Какой им прок от вашей похвалы и счастья ? Купили вы машину и пропали на десяток лет на не ломающемся патриоте да хоть на бмв или мерседесе..., а где бабульки ? бабосы то где ? Как заставить вас платить даже после покупки ? да очень просто ! А давайте ка мы поставим однорядную велосипедную цепь ? Так она ж порвётся .. Так это как раз хорошо! Вы же приедите и поменяете и заплатите деньги . Вот в чём смысл был, а не в тупости конструкторов! Кстати на новых иномарках, особенно премиум и бизнес класса , да уже и на экономе эта беда принимает уже просто катастрофические масштабы. То что вы можете привести пример типа сосед на тоёте уже десять лет катается и всё ОК , так это было 10 лет назад, а сейчас даже Тойоты делают с как они хитро называют "расчётным сроком эксплуатации узлов и деталей" . А что это значит ? А то что все детали и узлы специально изготавливают так что бы они сломались к примеру через 100 000 км , как раз после гарантии и тогда пойдёт замена и покупка , а так же сервисные затраты. Вот на этой хитрой мульке завод потом и заработает ещё одну , а может и не одну " стоимость новой машины " на запчастях и её ремонте. Скажите умно как, продать вам одну и ту же машину дважды. А вы не знали этого ? УАЗ делает первые шаги , но всё ещё впереди, это только цветочки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
практически не выезжая на асфальт в среднем 14л расход по чекам, правда летом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гальцов
уважениемые, меня всегда умиляет))), слова о рукожопости автозаводчан. а ВЫ то сами как работаете? кто плавит металл, который гниет, кто рти поставляет, пол страны работает на запчасти так или иначе. это результат нашей с вами работы.
а ещё вопрос, японци что, дураки? деньги считать не умеют? такие хорошие машины вам отправляют, да на них еще ездить - и ездить. или может на перепродаже б/у целый регион, да и не один кормится ? отсюда и хвалебные оды?
вообще то, наши машины - это то, что делаешь под себя любимого. она твоя - не повторимая. и если нет фантазии, рук, денег, то к ним не стоит подходить. взять ино и наслаждаться тем что, в ней сделано с завода как и в рядом стоящей и сотнях других.
моё мнение такое, что наши машины берут те, кто в них потом душу вкладывает. для кого машина член семьи, для этого и гаражи придуманы. творить, выдумывать, пробовать.
что с тойотой в гараже делать, прийти посидеть, прилепить какую-нибудь вонючку, иконку.
к сожалению в свете новых циркуляров от думы и гбдд, придется отказаться от покупки патриота.
а вообще ,не странно ли выглядит , георгиевская ленточка на каком нибудь бмв, мерсе или той же тойоте? сразу мысль в голове - за рулем НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.