Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
УАЗ-Патриот, или Патрик, приобрел 25.03.14 г. в автосалоне г. Ярославля новым, с пробегом 5 км. под горестные вздохи родни. Общий лейтмотив: на х.... такой здоровый и прожорливый агрегат. Который не влезает в гараж, трясется сплющивая позвоночник и жрет топливо ведрами. Но купил все равно: среда обитания (грибы, ягоды, деревня и рыбалки) обязывала. В итоге, владею уже почти год, наездил на чудо-звере 10 тысяч кровных километров и кое-какое мнение все-таки сложилось. Скажу сразу - доволен. Конечно, можно кричать до хрипоты и бить себя в грудь до сломанных ребер, доказывая что-то обратное. Есть ли машины класса Патрика лучше? Да есть! И много, только вот стоимость у новых агрегатов в разы выше, а б/у - кот в мешке. Что попадется? Неизвестно.
Достоинства
- Высота над дорогой. Высоко сижу - далеко гляжу.
- Простор в салоне. Боже мой, при включении 5 передачи наконец-то перестал бить рукояткой по коленке соседа. Водитель и 4 пассажира? Легко!!! И всем места хватает, никто не жалуется, что ноги некуда девать. Или головой потолок припечатывает.Поперек заднего дивана можно и лечь.
- Багажник!!!!!!!!!! Оправдал мои ожидания на 150%. Надо привезти 15 мешков картошки? 80 кирпичей для домика в деревне?? Лодку ПВХ+мотор+канистра+снасти????? Да легко. Еще и место остается свободное.
- Свет. Просто, прекрасно. Ближний и дальний работают отлично, все на дороге видно.
- Дорожный просвет+проходимость. При съезде с асфальта машина раскрывается с самой шикарной стороны - непробиваемая подвеска и самолетная высота над дорогой позволяют забраться далеко. Главное - не слишком, а то будет долго за трактором идти.
- Тяга. Тепловозная. Позволяет на ровной нормальной дороге легко сняться с места на 2 передаче. Второй мост добавляет жизни там, где кончается асфальт. А пониженная - кнопка спасения и для себя, и для всяких там пузотерок, переоценивших свои возможности. За год вытащил штуки четыре: две из грязи, еще две из снега. Так и хочется сказать: "Ну не суйтесь туда, где дорога фиговая. Ну не для Ваших лаковых машинок она - пройдитесь лучше пешком, меньше будет геморроя".
Недостатки
Куда без них деться, это же "рашен автопром".
- Качество сборки. Не то, чтобы плохое, но замечаний шибко много. После покупки залез со знакомым механиком под низ машины и выпал в осадок - крутилось все!!! Плюс уровни жидкостей не соблюли: в двигатель долил 250 гр масла, в коробку передач 300 гр., в раздаточную коробку - 500 гр.
- на 3500 км по гарантрии сменил родное ЗМЗ-эшное сцепление на САКС. На старом машина стала дергаться и трястись при трогании с места.
- Высоковат расход топлива. В новой машине у меня он был почти 20 литров. Сейчас упал в среднем до 15 литров. Надеюсь, спадет еще.
- Штатаная резина КАМА-221 - какашка полная. Летом на глине сразу же "замыливается", поэтому пригодня только для езды по асфальту. Надо будет купить соответствующую статусу машины. Зимой она годна тоже только по чистому асфальту: по льду совсем не держит, по мокрому снегу юзит. Купил комплект зимней шипованной резины на железных дисках - она значительно лучше.
- Посмотрим, что еще будет?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей крестьянинов
Ярославль, Россия
Отзыв написан
23 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2013 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.