Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Плохенько
Достоинства
сервисное обслуживание - от шока конкуренты умрут сами
Недостатки
В Алматы самый ужасный сервис по этой машине. Мы в шоке, что у нас она есть. Масло поменяли и взяли с нас 170 долларов. А машине еще и года нет. А пока копались в капоте еще и трубку пластику сломали, замотали изолентой и закрыли. Еще скрыть это попытались, потом сказали- да мы сломали случайно, но у нас такой детали нет, а по заказу будет через 2 месяца. Вот это гарантия вашего завода!!! У меня такое ощущение, что мы самые несчастные обладатели вашей "чудесной " машины. Гарантию в знак протеста порвали и бросили во дворе вашего сервисного центра, все равно она нулевая. Теперь одна проблема- как избавиться от машины! Может сами заберете за полцены???
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Madina Shozhenova
Казахстан, Алматы и Алматинская обл., Алматы
Отзыв написан
13 Октября 2014 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (74)
Салон (68)
Проходимость (43)
Обзорность (29)
Багажник (21)
Управляемость (18)
Ликвидность (17)
Микроклимат (13)
Дизайн (10)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Свет (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Качество окраски (11)
Шумоизоляция (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
313
25
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Russia DA
За пол цены - хоть завтра. Но в Ыылматы лом ехать. В Москву гоните.
СсылкаПожаловаться
наталья лубинская
эта машина годится для тех кто умеет не только на тапок давить но и разбирается в мат. части тоесть может отремонтировать свой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н
Зачем вообще было покупать авто, про которое известно, что нужно дружить с руками и инструментом? Каким надо быть рукожопом, чтобы не поменять самому масло в простеньком атмо двс? Зачем менять масло у од не на ТО? А если на ТО, то на сайте завода есть фиксированные расценки на все ТО, если что-то превышают звонок на гор. линию и од накернивают... Бред, короче говоря. Если у аффтара действительно есть/была эта машина, то она ему категорически противопоказана. 60% владельцев патра снимаются с гарантии и делают то сами, это стата самого завода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.