Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, механика
Пробег 4300 
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Здравствуйте, господа уазоводы, принимайте в славную семью. Опатриотился 22.06.13, как истиный патриот, примерно по 300 руб. за кг. До этого имел вазовскую семёрку, причём, точно я её, а не она меня имела. Так вот Патр в этом плане - не самая традиционная машина, если учесть, что семёра - "девочка", а этот - ярко выраженный парень. Причём, в период пубертатности. Не могу сказать, что пожалел или сил не хватает... Но до него я вообще не знал понятия "двойственные ощущения".так вот эти ощущения можно измерять в патриотах. В принципе, человек я неизбалованный, даже почти спартанский, но, судя по всему, не жили хорошо - не фиг и начинать: ездил на 7-ре, давай продолжай. Вообще, кто-то скажет, что хрена ли хотел получить за такие деньги, но для меня это сумма, а копить 20 лет на ЛД, например, ну её. Знакомство началось со странных ощущений. Вообще, наверное, впервые понял, что такое брутальность. А дальше... Выведение сверчков заняло месяца 4. И это при условии, что был на ТО-0. Пришлось самому мазать, тереть, крутить, хотя ни тяги, ни таланта к железу не имею. Далее: новые замки на дверях не то что не работали... Жена хлопала, как калиткой в палисаднике, думал, что на ТО-0 повезу двери в багажнике. Вызвало недоумение включение полного привода: если вперёд и вправо, то почему рабочее состояние - просто вперёд? А ко всему: сбегал вчера на рыбалку за 60 км, на обратном пути загорелся чек(пробег - ок.45000). Может быть,всё так и надо, чтобы за 630 тыр там стучало, а тут бренчало, ни, клянусь, на 7-ре я за 70000 км поменял только помпу, и не стучала она, не скрипела. Вот такая вот радость, братцы. Сам бы, может быть, и смирирился, так ведь люди садятся, интересуются, хотят приобрести. Как быть-то?
Недостатки
Скрип в стабилизаторах продольного смещения кузова, не исправимый на сервисной станции, исправленный самостоятельно, слабый штатный домкрат (перед не поднимает, вернее, поднимает, но роняет с бОльшим удовольствием), слабый аккумулятор (штетный), нелогичное загорание чека: не изменяется тяговитость двигателя, не изменяется звук работы и т.д.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Бородин
Новосибирская обл.
Отзыв написан
14 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (73)
Салон (67)
Проходимость (43)
Обзорность (28)
Багажник (21)
Управляемость (18)
Ликвидность (17)
Микроклимат (13)
Дизайн (10)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Свет (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
310
24
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Скорпион Иванович
Странно, как- то так сложилось исторически, что УАЗ не может сделать добротный автомобиль! В 78 году моя первая а.м.- УАЗ -469 "Буханка", сделанный кузов на местном заводе-мастерской! Видимо, шасси с кабиной не прошли военную приёмку и такие а.м. направляют в гражданку! Машина до крайности примитивна, ненадёжна! Не проходило недели, чтобы в ней что-то не сломалось! Двигатель слабый -90 л.с. для двух мостов. Гр.подъёмность всего 700 кг. Техническое обслуживание, или изъятие двигателя для ремонта и его постановка на место, это надо знать фамилию конструктора и отлично русский матерный язык! Единственный + кузов. Достаточно просторный. В зиму печка-сама себя греет. "Морды" нет! Словом, предложи даром-точно бы, решительно от неё отказался! Короче говоря, ульяновцам надо скурпулёзно работать над технической частью модели, по принципу-всё важно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.