Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил автомобиль в конце июля 2013 года, за несколько дней до появления новой модификации с корейской раздаткой. Полагаю, что в самый раз, поскольку понижающее число можно сделать и ниже чем в корейской коробке, благо на рынке есть и комплекты и умельцы, которые их ставят. И, что важно, это будет дешевле. На машине больше "допов" - на 50 тыс., тут и фаркоп и парктроник.
Ездил на Байкал в паре с Nissan Pathfinder и Hyudai SantaFe. Не скажу, что лучше торсионы Ниссана или рессоры Патриота, но Сантафе по гравийке явный аутсайдер (размер колес одинаковый). До поездки сделал простейшую раскладную конструкцию из фанеры и ножек (на задние раскладные сидения денег было жалко). Сверху надувной матрас и получается спальное место на 210 см.
На штатной Каме пробовал по грязи: там где сидит форестер УАЗ едет не то что без проблем, просто если на дорогу не смотреть и не поймешь что грязь под колесами. Недавно откатывал свеженасыпанный гравий для грузовика и понял, что развесовка между задним и передним мостом сделана грамотно. В таблетку (которая под длине такая же) надо было 4 куля или 2-3 мужика на задние сиденья, дабы мост не пробуксовывал. Короче по внедорожным качествам лучше таблетки (из-за заднего моста), а на таблетке куда мы только по тайге не лазили. Важна прокладка между рулем и сидением.
Видел кучу нареканий по поводу езды на автомобиле в городе. Сразу же скажу: вранье. Просто люди с АКПП пересаживаются на МКПП. Поскольку до этого ездил на механике (что русские, что иномарки - на автомате за 14 лет я и полгода не наездил) то оценил достоинства машины - едешь высоко, в пробке можно быстро принять решение и объехать ее пока не застрял. Нарекание только по расходу бензина в плотном потоке, но я знал на что шел.
Есть мелкие нарекания - то сцепление скрипит, то рулевое, то ремень безопасности. Но при наличии масла или WD-40 эти проблемы устраняются за 5 минут и больше не доставляют хлопот.
Неисправности устраняют бесплатно на ТО, поэтому считаю, что первый год-два с ТО уходить неразумно. Опять же можно бесплатно поменять сцепление на немецкое (только сцепление с хвостовиком самому купить), перепрошить мозги и пр.
Важно, что на машине можно ехать даже с поломками. Если сравнить по комплектации (элетроподогрев и электрическая регулировка зеркал и стекол, кондиционер, вторая печка, атермальные стекла, тонировка стекол в массе, ходовые огни), то купить что-то похожее по цене и комфорту не реально. Обычная пузотерка с малолитражным мотором в такой же комплектации стоит 700 тыс. Можно купить китайца дороже на 100 тыс., но только для езды по городу (без серьезных ДТП), поскольку при серьезных поломках найти запчасти почти не реально (а в тайге ломаются все машины). Да и мотор у китайца не тянет без пониженной совсем. Касательно все той же камеры заднего вида, ее можно поставить самому за 5 тыс. По отзывам надежность китайца примерно на уровне Патриота.
Так что УАЗ Патриот нормальная современная машина за свои деньги, вдобавок дающая реальную свободу движения.
Upd: дополню - поставил новые шкворня на подшипниках, в промежутке от 95 до 110 км/ч появился эффект шимми, надо делать хабы и выключать передний мост иначе ничего не сделать.
Походят грязевые колеса 265*75*16 безо всяких доработок, на штатные легкосплавные диски (7" посадночная ширина).
Достоинства
Комфортабельность.
проходимость
Хорошие тормоза, лучше чем на jeep wrangler или ТЛК 80.
После установки новых шкворней на подшипниках управляемость возросла многократно.
Большая вместимость.
Можно спать - 3 крупных взрослых человека.
Недостатки
Скрипели рессоры, поэтому очень любил кататься в дождь :) Сейчас рессоры перебрали у дилера (по гарантии, бесплатно), сечас не скрипят.
По началу туго включается пониженная и передний мост, впрочем рычаг постепенно разрабатывается.
Сломался прикуриватель - наладили на ТО.
Скрипит водительский ремень безопасности, впрочем это легко поправить за 15-20 минут залезть и смазать механизм.
Замки дверей не были отрегулированы, устранили на ТО-0.
Официальные дилеры не дают информацию и не готовят машину к нормальным морозам (ниже - 25). Поэтому необходимо машину подготовить самостоятельно.
На навой машине плохая управляемость после 130 км/ч.
Появился эффект шимми после установки шкворней на подшипниках.
На 31000 сломался ручник, сделали по гарантии (выпал шток в раздатке).
В общем есть недостатки в качестве сборки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
glaux
Иркутск, Россия
Отзыв написан
03 Октября 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.