Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3d МТ 2013 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 114 л.с., механика
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Всех приветствую! Хочу поделиться своей замечательной радостью, просто распирает от удовольствия. Я в феврале купил нового Уаза Патриота! Я так долго выбирал его, что любил уже заранее, в прошлом году в двух салонах на текст-драйв съездил, впечатления потрясающие. Танк! Просто танк на колесах. Прет как по рельсам. Все боятся и расступаются. Из окошка по крышам соседей стучать можно. Брать решил уже 13-го года, чтобы годв техпаспорте не терять. После праздников заказал, а так как очень хотел «амулет», то пришлось ждать почти месяц. Были все, кроме этого. Взял сразу полный фарш, чтобы не жалеть о том, что чего-то нет. Заказал еще дополнительный антикор в салоне на всякий случай. Приехал забирать и удивился вежливому обхождению, так как начитался что все салоны ужасные и менеджеры хамло. Со мной так здорово поговорили. Механик или кто там на выдаче – все что можно включал и выключал, открывал и закрывал, заводил и глушил. Раздатку показал, уточнил что она переработанная в этом годуи ее теперь не вышибает на кочках. Коврики кстати мне салон подарил. Мелочь , но очень приятно! Чешутся руки указать салон, но ведь решите что спамлю. Скажу только что на юго-востоке Москвы, может кто сам догадается. Машина была очень чистая, сухая и блестящая. Никаких луж под ногами, никакой мокрой проводки под капотом. В общем предпрождажную сделали на все 100! Живу от салона недалеко потому добрался без всяких приключений – это я о том, что у кого то свет потух, у кого-то дверь заблокировалась и кто и вообще крестовину потерял (кстати когда я читал об этом – все удивлялся, как такое могло быть, но наверно было, раз человек писал). Первый месяц ездил – присматривался и прислушивался вдруг правда что-то отлетит. За месяц проехал 800 км. Расход в среднем оказался около 14 литров. Было очень холодно, печку все время включал на полную – в салоне жара стояла и сзади тоже – там вторая стоит. Классно! У меня два пацана, они просто валялись на задних сиденьях – так просторно. Супруга весьма довольна. Да, надо сказать, что до этого у меня Grand Vitara была. Брал с рук, у предыдущего хозяина она 5 лет ходила, и у меня еще 7 отбегала. Автомат класный но иногда все –таки тупил, хотелось его подтолкнуть, ну, в прямом смысле пинка дать. Хотя по проходимости - красавица! – мы на ней и в деревню, и на озера, раз пять в Питер мотался. Не скажу плохого – хорошая машина. Поэтому на Патриота нацелился – очень проходимость хвалят все и большой салон. У меня, кроме детей еще два кота и ретривер, которых на дачу вывозим регулярно. А механика у меня еще до Витары была, «девятку» 5 лет гонял и в хвост и в гриву. Опыт есть, плюс опыт общения с отечественным автопромом, а это сами понимаете - дорогого стоит! Летом вместо кондишена печка и все окна открыты, чтобы не задохнуться. Иначе в пробке писец движку. Плюс постоянно текущие сальники. Каждый раз выезжал из гаража и оглядывался- нет ли свежей лужи на полу. Так что испугать уазиком меня очень трудно было, хотя некоторые и пытались. А дизеля взял опять таки из-за пробок , его чтобы до кипения довести - Ооочень постараться нужно.
Сейчас что могу сказать – первый заезд на сервис позади. На 2370 поехал, чтобы не сделать хуже, лучше опередить события. Меня не пустили в зону ремонта, у них там очень замороченные правила какие-то сказали, если хочу – могу из зала в мониторы наблюдать как что делают с моей машиной. Действительно стоят 4 монитора показывают весь цех, видно было как мою подняли, механики там долго с ключами бегали вокруг. Масла слили все, промыли залили новые. Долго один парень что-то с задним левым колесом делал – со ступицей видно. В счете ничего не было вроде лишнего. Я не все смотрел – надоело. Кофе выпил чашек пять и телик посмотрел. Выдали машину через 4 часа. Взяли 11300. Когда выехал из сервиса – показалось, что руль лучше стал отзываться, до этого слева пустота была немного. Педаль тормоза потуже стала. А звук движка тише на порядок. Лучше обороты стала набирать. И в холостом больше не прыгали обороты – стрелка как приклеенная стояла. Через неделю обнаружил, что средний чек за соляру упал у меня. Расход стал приближаться к заявленным 10 л.
Недостатки
Дефекты. Тудно сказать , что можно назвать дефектом, а что поломкой. Чек горит почти постоянно – дефект? Или наше топливо Евро4 не воспринимает как топливо? Масляный датчик меня здорово напугал один раз. Это еще до ТО было. Вдруг загорается аварийный уровень масла. Я в шоке. Выбегаю, жду когда стечет со стенок, вынимаю щуп – меньше нормы. Даю еще стечь. Через 10 минут вынимаю меньше нормы. Что за чушь? Снаружи начал лазить смотреть – вижу из-под резиновой прокладки масляного фильтра маленькая липкая дорожка тянется. Довернул вручную фильтр до туга, долил масла (привычка от Девятки осталась - масло всегда и везде с собой возить). Проверял еще два-три дня, все на уровне было. И по сей день. Ну, бывает, недовернули на заводе.
Еще раз говорю, что очень рад своему новому бойцу за право ехать где хочу! Обещаю рассказать, если что серьезное случится или поделюсь впечатлениями от крутого похода – мы в августе собрались в Астрахань съездить.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Носков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3d МТ 2013 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Space
Ждём продолжение и развёрнутого отзыва.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.