Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 13800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Машина шестая по счету. Водительский стаж с 1995 года.
Были – Москвич 2140, ВАЗ-21099, Пежо 306, ШевиНива и Нива Тайга 5-дверка.
Новые брал - «99» и обе Нивы. Живу в Подмосковье, работа связана с разъездами, большой километраж наганяю – продаю, пока покупатели бояться не начнут, что рассыпется. Последнюю свою «Тайгу» очень сильно любил. Она 116 тысяч прошла и бегала как молодая. Продал даже дороже чем покупал, так получилось. Игра цен.
Когда продавал, уже присматривался к УАЗам. Прошел слух среди ребят, что наконец-то они перестали гудеть, скрипеть и ржаветь. В последнее не особенно верю, но антикор действительно приличный. И лак на вид ровный. Взял серебристо-желтого Патриота. Люблю светлые машины. «Тайга» была «снежная королева». Комплектацию заказал Лимитед. Бензин. Не люблю дизели, чисто личное.
Брал машину в феврале в Химках – Торговый Дом Авто. Машину ждал недолго, дней 10. Менеджер сразу сказал, что партия на подходе. Ничего дополнительного не делал. В ней и так все есть, что надо.
Салон очень красивый. Прямо европейский. Немного неудобно регулировать кресло, с открытой дверью приходится. Но – один раз сделал и все. Никто кроме меня не ездит. У жены свой Опель. По габаритам меня более чем устраивает. Мне приходится много чего возить по работе, так я в Тайгу ухитрялся кубометр коробок затолкать, а здесь у меня 2 входит. Красота.
Обзорность хорошая. Только руль немного пустой. Вправо хорошо идет, а левый поворот доворачивать приходится. Привык уже. На ходу мне кажется немного тугодум. Мощности бы ему немного добавить. Но я человек неторопливый, мне годится. По нашим дорогам здорово идет. В Долгопрудном, кто знает, отродясь дорог не было. Подвеска хорошо работает, кузов не болтает, не бьет на кочках.
Расход топлива сначала был великоват, где-то 17 на 100 уходило. После первичного ТО все притерлось, все масла новые залили, подшипники проверили, подкрутили кое-что и стало намного меньше. Сейчас уже первое плановое ТО прошел, еще лучше - без кондиционера 11, максимум 12 литров берет.
Недостатки
Ломаться ничего не ломалось. На ТО больше не поеду, сам с руками, а там ни за что деньги отдаешь. Мальчики неважно работают, с ленцой, после них еще и проверять приходится. Ступица передняя левая стала немного греться, я им сказал, они ничего не сделали, даже не смотрели наверное, через день вернулся, заставил, чтобы при мне разобрали. Оказалось – смазка выдавилась, сальник повернулся боком.
Даже не знаю, что сказать. Кто-то ругает Патриота, мне кажется – нормальный рабочий парень. Ну, следить конечно надо. Русская же машина. Для тех, кто только заливную горловину бака знает и бачок омывателя – конечно не вариант.
Всем желаю успехов на дороге.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Лукьянов
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (74)
Салон (67)
Проходимость (43)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (19)
Ликвидность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Свет (4)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
302
23
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
владимир коломеец
Мне не нравится. Помощнее-бы и покачественей.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Кантимеров
У меня Патриот Пикап с 2012 года на сегодня пробег 172000 км ни на что другое не собираюсь менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
У меня Патриот Пикап с 16-го,радуюсь,что на нем можно всё привезти,отвезти,довезти и вытащить кого-то!!! Очень советую,мужики...в комплектации Лимитед!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.