Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2013 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 11500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Начну по порядку.
До это владел 12-кой(http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/2112/47016/).
Но настала пора менять авто.
Думал долго на чем остановиться.
Т.к. семья у меня не маленькая, 2 сыночка и лапочка дочка :)), живу за городом(300 метров по грунтовке и зимой не чистят во-время) , то требования были следующие:
1. Авто большое, чтобы детям сзади было комфортно и достаточно места.
2. Проходимое - Хоть в основном и езжу по нормальным дорогам, но 300-400 метров от асвальта до дома крунтовка, причем весна и осень сильно разбиваем, плюс зимой заметает и честно говоря замучился уже толкать и откапывать машину за 5 зим. Да и машине от отого ничего хорошего.
3. Относительно недорогая(до 700 тр)
4. Новая. Брать пробеговую 2-3х летку не хотел. Т.к. опасалься попасть на кредитную, а более старшую смысла не видел, менять шило на мыло.
Хотелось кросовер или внедорожник.
Остановился на несколькох вариантах.
Седан впринципе не хотел смотреть.
Вобщем думал-думал, читал отзывы и решил либо Дастера либо Патриота.
Ну а если не понравяться, то продолжить 12-ку эксплуатировать, либо на Ларгуса глянуть(крайность). Но когда посмотрел на этого Ларгуса, то сразу отпало все желание думать о нем :))
Дастер отпал сам по себе, как только переговорил со свояком и он его оценил "Сел в него и понял что сижу в Сандеро, такой же салон, столько же места". С у четом того что Сандеро мне совсем никак не понравилась(действительно места мало пластик какашка....), то и смотреть его совсем расхотелось.
Ну вот съездил я в салон УАЗа. Модель смотрел уже с новой панелью.
Как только сел в него, понял, то что нужно.
1. Посадка удобная, руль располагается там где надо. Сиденья конечно после 12-ки жестковаты, но зато не болтаешся в них.
2. До кнопок и рычагов управления тянуться не надо(кроме раздатки)..
3. Обзор отличный, мертвых зон практически нет. Зеркала большие.
4. Места хоть отбавляй. Единственно что не понравилось это на заднем сиденье подлакотник не полностью прячется, а немного выпирает и сидеть там 3-му не совсем комфортно.( Но мы туда поставили деское кресло, оно туда втает отлично)
Вобщем как говорится понравился с первой минуты.
Записался на тест-драйв. Проокатился на нем и по городу и по трасе, и решил что надо брать.
И Вот поехали мы с супругой в феврале 13-го года в салон. Решили что будем брать в Максималке и цвет зеленый либо синий, думали приедем посмотрим на них и что больше понравится то и возмем. А когда приехали в салон то увидели Патриота в цвете Золотистый лист. На наш взгляд этот цвет больше всего подходил к нашему авто.
По счастливой случайности, накануне как раз пришел Патриот в этом цвете в комплектации Лимитед.
Как нас уверили в городе этот цвет редкость, и за частую его приходится ждать около месяца(для сравнения остальные либо есть в наличии либо 2 недели поставка).
Вобщем сходил посмотрел на него, так он еще в салоне 2013 года уже оказался, они только начали в новом солоне приходить.
Внес предоплату , заказал антикор, сигналку, записался на получение на 1 марта.
1 марта приехал к 10 утра. Меня уже ждали.
Оформление, с момента моего входа в салон до момента "Сел за руль" заняло окло 2 часов.
Вобщем все сделали достаточно быстро и без проволочек.
Передали мне ключи, дали визитку с телефоном на случай если вдруг возникнут вопросы и пожелали приятного пользованеия.
После ВАЗа конечно непревычно высоко. Но зато все хорошо видно. Как кто-то писал ниже - "Почувствовал сразу, уважают и побаиваются :)". Практически перестали подрезать и пытаться выдавливать из полосы. Хотя конечно находятся камикадзе :)). Дорогу устапают, намного легче стало перестраиваться, под зад никто не поджимает.
Как только выйхал на трасу(живу за городом) сразу ощутил все прелести раздатки в режиме полного привода :) Гул и дребезжание рычага. Но морально я был к этому готов, хотя и не до такой степени, и успакаивал себя мыслью о том что это само собой пройдет.
Поставил на учет в тот же день.
А на следующее утро предстояла не предвиденная поездка в Кемерово. А погода как специально испортилась, до безобразия - Метель, снегопад и резкое потепление. Думал сначало на 12-ке рвануть, все-таки еще не обкатан, но поразмыслив решил на Патриоте рискнуть. И не пожалел об этом. Переметы на дороге были по 15-30 см. местами, плюс из-за потепления каша вязкая. Вот тут я и почувствовал все прелести высокой посадки и клиренса. Через эти переметы по середине дороги перескакивал на скорости не сбавляя газа....
А на 8 марта у нас был сильный буран, да такой что федеральные трасы закрыли из-за заноса снегом. Вот тут машинка опять выручила, с утра ездили с соседом за солярой для трактора по снежному целику слубиной 30-40 см. пробирались. Так он в 4*4 на пониженной даже не пробукснул...
По мере пробега авто действительно стало тише. Перестала шуметь раздатка и дребезжать ее рычаг. На полном приводе теперь ее даже не слышно.
На 5-й легко 130 идет не напрягаясь. Проходимость отличная, и по снегу и по грязи уже ездил.
оказалось также что в городе много потенциальных мест для парковки зимой. Туда куда на легковом не заедешь на Птрике лекго встаешь :)) А также с началом весны дороги которые не являются главными и всю зиму не чистились все равно остаются пригодными для проезда :)). Несколко раз наблюдал как по таким дорогам машина типа Витары или Туксона пробираются тихонько, а на нем спокойно на 2-ой.
Вторая печка жарит так что даже в мороз в салоне жарко, хотя и одна вполне справляется.
Динамики родные задние уже поменял. Поставил блины. Они туда встают в самый раз. Стоят не на метале дверей, а на съемных платинах. Снял их прорезал лобзиком под блины и воткнул на место. Вследующие на очереди передние. Зеркало монитор с камерой заднего вида и машрутный компьютер с расшифровкой кодов неисправностей(как один из вариантов Престиж)
Родную антену отлючил и поставил на правое заднее стело активную и питанием. Ловит уверенно за 40-60 км. от города(в зависимости от станции).
Про недостатки и проблемы:
1. Где-то через 2 недели перегорел привод ЦЗ в задней левой двери. На заводе плохо отрегулировали и его подклинивало. Заменили по гарантии без вопросов.
2. на пробеге 4-5 тыс. плохо стало работать втягивающее на стартере. Так же по гарантии.
3. После ТО-0 лопнул шланг на помпе отопителя ровно по хомуту. Это похоже мастера на сервисе слишком рьяные и перетянули.
4. Не понравились сливные пробки на баках. Как-то не хорошо торчат. Баки вровень с рамой а болты-пробки ниже. Но думаю попробовать найти со временем болты пол шестигранник в потай.
5. На пробеге 8000 в районе передней подвески при движении по грунтовке появились стуки. На ТО-1 подтянули верхние болты амортизаторов, но это помогло не на долго. Потом я их сам модернизировал - Снял верхние прижимные шайбы, расверлил их на 12 мм и под болты по шайбе подложил. Результат - Эти пластины теперь сильнее прижимают сайленблок и стук прастически ушел. Туда бы немного пожесче резину(хотя бы как на ВАЗах). Со временем думаю еще нижнее крепление проверить.
Не все это скорее мелкие недоработки чем косяки и неиссправности. Это все ничто по сравнению с его преимуществами.
Авто действительно хорошее и надежное.
Единтсвенный недостаток это его расход. В смешанном режиме 14,5 выходит и при моем пробеге многовато в месяц. Но в дальнейшем планирую перевести на газ. Тем более что в городе есть авторизированный установщик и дилер сохраняет гарантию, при установке у него.
Конечно, машина не шосейная и не нем 140 -150 не полетишь по трасе, но 120 вполне комфорно идет. На обгонах скорость набирает быстро даже с низких оборотов.
Машина не для мажериков она для Мужиков.

Недостатки
Про недостатки и проблемы:
1. Где-то через 2недели перегорел привод ЦЗ в задней левой двери. На заводе плохо отрегулировали и его подклинивало. Заменили по гарантии без вопросов.
2. на пробеге 4-5 тыс. плохо стало работать втягивающее на стартере. Так же по гарантии.
3. После ТО-0 лопнул шланг на помпе отопителя ровно по хомуту. Это похоже мастера на сервисе слишком рьяные и перетянули.
4. Не понравились сливные пробки на баках. Как-то не хорошо торчат. Баки вровень с рамой а болты-пробки ниже. Но думаю попробовать найти со временем болты пол шестигранник в потай.
5. На пробеге 8000 в районе передней подвески при движении по грунтовке появились стуки. На ТО-1 подтянули верхние болты амортизаторов, но это помогло не на долго. Потом я их сам модернизировал - Снял верхние прижимные шайбы, расверлил их на 12 мм и под болты по шайбе подложил. Результат - Эти пластины теперь сильнее прижимают сайленблок и стук прастически ушел. Туда бы немного пожесче резину(хотя бы как на ВАЗах). Со временем думаю еще нижнее крепление проверить.
Не все это скорее мелкие недоработки чем косяки и неиссправности. Это все ничто по сравнению с его преимуществами.
Авто действительно хорошее и надежное.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
24 Мая 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2013 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.