Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 61000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Как уже было подмечено в коментах , машину покупают с определённой целью. Кто-то хочет быть Шумахером, кто-то любит размеренную езду. Есть те ,кто любит экстрим. Я покупал для семейных нужд ,для загородных поездок дачные дороги оставляют желать лучшего, и путешествий. Если брать соотношение цена -качество , до ума её надо доводить. Но этот каприз из-за ограниченных версий двигателя, и некоторых недостатков салона и кузова.. В некоторых случаях зарубежные аналоги ему уступают. В деньгах обслуживание среднее - у кого какой достаток. В целом автомобиль хороший. Жаль цена поворачивается спиной к потребителю. По большому надо просто самому почувствовать машину - и понять : подходит или нет.Я ездил на Патрике из Питера в Минск , Москву , и не один раз. В дороге - без приключений. Меня автомобиль устраивает.
Достоинства
Проходим при любых дорожных и погодных условиях. Вместителен, да и вынослив на грузоподъёмность. В салоне всё под руками. В плане комфорта - тоже не плохо, хотелось бы , что бы передние седения раскладывались полностью ( для сна) И чуть помягче . Да ещё - освещение салона ограничено - было бы хорошо доп плафон в багажный отсек.Обслуживаюсь у дилера, Что не говорите, а там можно и претензию предъявить. В принципе обслуживание хорошее.
Недостатки
Самый первый недостаток - отсутствие бортового компьютера. В такой машине он должен быть установлен заводом , а не как допопция. Зазоры в дверных проёмах- дует , местами, если неправильно отрегулированы,течёт.Движок для таких машин слабоват. Хотя для ЗМЗ не плохо, да и расход зависит только от условий эксплуатации.В среднем зима 14-16 лето 11-13 на сотку (АИ-92) Как дизель( стоит либо Каминз либо ЗМЗ) не знаю. Но говорят что примерно так же, только стоимость топлива разная. Печалька ( наверное на всех Патриках) зимой после оттепели замерзают все замки, поэтому постоянно проливаю их либо вэдешкой либо разморозкой. По раздатке - пользуюсь редко. У меня стоит корейская электронная , были проблемы с джойстиком. Но это заводской брачок , заменили 2 раза , после доработки электриком на станции всё стало ОК. В первый год развалились сателиты в редукторе заднего привода.Сейчас (после замены) езжу 4ый год -тьфу-тьфу , всё в норме. На второй год поменял КПП ( накосячили на станции , забыли масло залить, она загудела) но поменяли без проблем. Но самая бяка , правильно -ЛКП -лакокрасочное покрытие. Через 2 года появились пауки, Гарантия от завода 2 года. Я успел покрасить по гарантии. Но сейчас опять появляются, но в основном лобовые сколы. А вот ещё. В тормозных барабанах (сзади) есть дурная пружинка, которой нет в продаже не в магазинах, ни на дилерской станции( ?) У меня такая лопнула слева. Я искал везде. Нашел в Нижнем Новгороде. Мне её привезли. А так я до сих пор жду 2,5 года на станции. Ну пока вроде за 5 лет всё скромно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Синявский
Санкт-Петербург
Отзыв написан
18 Апреля 2018 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2013 г.
Надежность (73)
Салон (72)
Проходимость (43)
Обзорность (28)
Багажник (21)
Управляемость (20)
Ликвидность (18)
Микроклимат (13)
Дизайн (6)
Динамика (6)
Свет (4)
Экономичность (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Качество окраски (11)
Шумоизоляция (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
313
25
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Экспедиция 29 района
Огромное количество не просто недостатков, а БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ - в салон дует, местами затекает вода, замерзают замки, (наверняка потеют стёкла), далее ещё хуже - раздаткой пользуюсь редко - заводской брак 2 раза меняли джойстик, в Первый год развалились сателлиты в редукторе заднего привода т.е. и раздатка и задний мост г-но, заржавел за 2 года - перекрашивали.
И это новая машина? При таком наборе косяков на ней страшно далеко отъезжать от СТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.