Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2012 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 21300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Этот Патриот у меня уже второй. Первого брал в 2007 году, немного намучался с ним, но зато выучил весь конструктив. В 10-м, к моему большому сожалению, он меня покинул. Дождливой ночью перед нами фуру занесло в районе Торжка, она пополам сложилась и мы боком к ней припечатались, частично под нее. Мне это стоило двух месяцев в больнице, а вот Патрика пришлось скупщикам отдать, что уж они там с ним дальше делали – не знаю.
Купил подержанный Дефендер, но что-то мы с ним не нашли общий язык, в обслуживании дорогой, в салоне сквозняки гуляют и очень жесткий. Даже псу моему не понравилось, а он везде рад кататься, лишь бы со мной. Поездил я на нем чуть больше года и начал опять к Патрикам присматриваться. В Автово заехал, походил там среди подержанных, потом подумал, что Патр не та машина, которую можно после кого-то брать. Неизвестно как детские болячки лечили, может быть совсем убиты. Пошел смотреть новые. Сразу влюбился в новый салон. Долго сидел, щупал, гладил. Красота такая! Прикинул по деньгам, Классик легко беру. Подогрева под пятой точкой нет, так у меня и в первом не было, я привык. Овечью шкуру бросаю и езжу. Колесо без чехла сзади, грязное как черт теперь (да еще оказалось потом, что двух болтов не хватает в креплении, громыхало по кочкам, я долго не мог понять, что у меня там сзади стучит, пугался). Что еще? Кондея нет, парктроника нет. С кондеем, я слышал и так народ мучается, то не туда дует, то не то. А парктроник мне ни за каким чертом не нужен, я слава богу, не блондинка в красном BMW.
Скинул своего Дефендера, кстати быстро продал. И вот уже год как езжу на новом Патре. Взял черного, он солидный такой с виду. Одна беда – очень на нем все видно. На Ладогу осенью выезжали с приятелями несколько раз, хорошо конечно покатались, но часто через лес напрямую, на кузове полоски от веток остались. Полировать пытался – без толку. На него тонну полироли извести надо, это же слон, а не машина.
Что хорошо: высокая посадка (да я на других уже и не езжу);
Огромный салон (лодку резиновую загружали, две палатки, столик и стулья складные и походный скарб всякий, 4 взрослых мужика);
Честно проходит все встреченные овраги и осенняя грязь по уши ему не проблема;
Классная панель, удобный руль.
Недостатки
Что плохо: постоянно перегорал правый поворотник и лампа ближнего света в фаре. Когда разобрал провода – подплавились, заменил, теперь все окей;
Летом в солнце стало плохо видно приборы – пластик мутный или подсветка виновата не пойму;
Потек сальник на заднем мосту где-то в 8000;
Бачок сцепления подтекать стал снизу на 15 тысяч или около того;
Начал постукивать вал ГУР, пока не смотрел что там, только появилось.
Добавлю, что все делаю сам, не совсем сам, но у приятеля на частном сервисе. К официалам ездил только первый раз масло менять и протяжку сделать. Мне не понравилось. Больше не езжу. Почему – половина гаек осталась нетронутая ключом – значит не проверяли.
Мы вообще с Патриком моим дружим, пес вообще в нем души не чает. Рекомендую для всех, кто любит на озера мотнуться, в лес за флорой и фауной. Чисто для города конечно не стоит брать. Ест много и неповоротливый.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Молоканов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2012 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.