Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2012 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 9850 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Приветствую всех настоящих Патриководов! Прежде всего спасибо этому форуму за науку. Сейчас объясню по порядку, за какую. Я всегда хотел большую машину. Ездил на 2106 и долго-долго хотел большую, просто огромную, как танк. Засматривался на Прадо, на Дефендера, Паджеру Спорт, а только что толку – денег я столько не заработаю никогда, хотя и не совсем мало получаю. Так как опыт общения с советскими машинами есть, решил брать УАЗа. Начал читать отзывы здесь и на других сайтах. Сначала думал на Хантере остановиться потом что-то сильно армейским духом мне запахло. Переключился на Патриота. Начитался всяких гадостей про него, сидел долго думал, что здесь не так. Позвонил в наш центр и спросил можно ли прямо сейчас приехать купить машину, сказали, что нельзя, ждать надо от двух недель и больше в зависимости от комплектации. Еще больше задумался. Если машина плохая значит ее брать не должны и она должна в очереди за покупателями стоять, а не наоборот. Потом меня озарило и я полез на страницы где про мои мечты пишут – ну, Прадо и Паджеро, я уже писал о мечтах. О, что я увидел! И лак у них плохой, и кондей не пашет, и обороты при пробуксовке резко падают. Вообще – отстой, а не автомобили, так? Знаю, что не так, а потому решил, что и про Патриот много наврали. Может сами что накосячили, вовремя не долили, не посмотрели, а потом – машина дерьмо, простите мой французский. Еще раз внимательно перечитал все, что пишут владельцы и разделил их для себя условно на пижонов и работяг. Так вот у работяг все едет нормально. Главное в сервис не соваться (гм, нужно учесть, подумал я) и не паниковать, когда что-то стучать начинает. А у пижонов куча претензий – скорость маленькая, свет гаснет, все сыпется, бьется, трескается и льется. Ну вы простите, меня ребята, но на моей шестерке с самого начала все тоже лилось, скрипело, сыпалось и свет пропадал. Однако я как-то на ней 7 лет отъездил, ниче – живой. В общем решение было принято, тем более про новые рейстайлинговые вроде красиво говорили. Поехал и заказал «комфорт», на «лимитед» не потянул, хотя и разница уже смешная на этой сумме, но вот не потянул. К этой комплектации пообещали в подарок парктроник и фаркоп. Ну и бензин взял по той же причине – значительно дешевле дизеля.
Вторая серия – я и Партизан. Догадайтесь почему Партизан? А мы из леса всегда неожиданно с ним появляемся! Где никто не ждет. Ну опять таки по порядку, раз уж я расписался тут так. Машина пришла через три недели, еще правда три дня ждали техпаспорт почему то. Золотой лист металлик – уже этим на жителя лесов похож был, за что сразу такое прозвище и получил. В салоне поспешили вручить ключи в руки и удрать. Да ладно, не первый день живу, тем более у нас не Москва - сроду сервиса хорошего не было. Домой доехал без проишествий, хотя очень боялся помять кого нибудь. Просто танк на колесах! Помню что дождь сильный лил и левый дворник скрипел, ужасно раздражал. Дома у меня нормальный гараж семейный, с отцом строили на совесть. Но когда заехал в него, оказалось, что дверь могу только наполовину открыть и боком выползти из машины. В дальнейшем полки с этой стороны гаража пришлось убрать, ну это так, к делу-то не относится. В первый выходной залез под этого Партизана, обшарил все днище, шланги кое-где позакреплял по новой. Болты проверил. Вроде все нормалек, ничего мокрого подозрительного не нашел. Под капотом пошарился основательно – тоже вроде все нормально. Шланги, муфты, патрубки все подергал – ниче не болтается. Так мы с ним и зажили дружной походной жизнью. Сначала только по городу и чуть-чуть к теще на блины (15 км по трассе). Потом мы с ним в лес рискнули заехать. Заехали-выехали в противоположном конце леса – класс! На обкатке бензина конечно чавкал будь здоров. Я еще долго привыкал что два бака, то одним подъеду к колонке то другим, забывал каким первым надо. Потом усвоил, что правый всегда должен полным, причем первым полным, а то пока развернешься из левого в него уже утечет половина. Ну не половина конечно но много. В общем до 2400 км этот лесной житель слопал у меня 440 литров (я записывал, чтоб припомнить ему потом). Потом я как порядочный на ТО поехал.
Недостатки
ТО нулевка: поменяли масляный фильтр и все масла, сход/развал делать не стали, сказали что все класс, заменили правый сальник на ступице, так как я и сам видел справа барабан грязный – выдавило смазку, прошприцевали рулевые наконечники, отрегулировали передние подшипники ступиц, шкворня, заменили реле дворников, так как меня жутко раздражала их самодеятельность. У левого дворника – он жил своей жизнью давно – я гайку подтягивал сам еще до ТО два раза, они посмотрели, но менять ничего не стали. Все что делалось – делалось в моем присутствии и строгом контроле, хотя меня и пытались удалить из рабочей зоны, но я то человек бывалый, к советскому сервису приучен.
После этого мы с Партизаном совсем весело зажили. Зима наступила, снегу навалило, ох мы и повеселились с ним. Главное, носом тычется в снежную гору, фыркает, храпит, но лезет! Весной у нас застучала крестовина на кардане – подтянул вовремя, не рассыпалась. Немного заскрипела левая рессора, но я молчу пока. Начала уходить жидкость из бачка омывателя – нашел причину в фильтре на шланге заднего стекла.
Вот пожалуй и все. Больше сказать нечего. Ездим, ждем ТО-1. Всем хочу пожелать удачи и любить своего УАЗика, как члена семьи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Наронский
Вологодская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2012 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Геннадий Ершов
интересно стало - как крестовины подтягивать. С этого места бы поподробнее...
СсылкаПожаловаться
Александр Дюшкин
да! про подтяжку крестовин.... что то новое.., и как после этого верить автору в остальном?
СсылкаПожаловаться
НЕ МОСКВИЧ!
автор имел ввиду то,что подтянул болты на кардане. Тем самым и не дал развалиться крестовине. Где то так...
СсылкаПожаловаться
Сергей Нечаев
Может не крестовина а кардан открутился? С крестовиной как-то не катит!))))
СсылкаПожаловаться
НЕ МОСКВИЧ!
В ответ на комментарий от Александр Дюшкин
Александр Дюшкин
да! про подтяжку крестовин.... что то новое.., и как после этого верить автору в остальном?
СсылкаПожаловаться
Просто не совсем грамотно выразился,имея ввиду подтяжку болтов на кардане.
СсылкаПожаловаться
Владимир Цыбин
Он , наверное, фланцы имел ввиду? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.