Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2012 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 23450 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Патрика своего купил по совету товарища. До этого была девятка, лет шесть на ней отгонял, всегда говорил, что это «конструктор для советских мужиков». Где-то что-то перестало светить – подошел, стукнул – засветило; если что-то течет, перемотал тканевой изолентой и в любом случае до дома доедешь. Шучу конечно, я люблю руки прикладывать, чтоб ехало.
А к Патрику пришел потому, что дачу купили и в первый же год моя слабая половина такой урожай вырастила, что девяточка заскрипела – она ж не молодая уже! На иномарку денег нет, да и жалко ее по нашим дорогам колбасить, начал присматривать что побольше, повыше и с большим багажником. Тут мне друг и посоветовал - бери, говорит, не прогадаешь. У него дизель такой уже три года ходит, вроде ничего. Я дизель не стал брать, просто из какого-то внутреннего недоверия к ним, не знаю в общем почему. Всегда бензиновые были.
В салоне записался сначала на старый кузов, а потом почитал в новостях всяких автомобильных- новый ждут с новым салоном. Ну, не знаю что там такого в новом салоне будет много лучше, но мне все равно машина к лету нужна – дачный сезон. Пришел перезаписался на новую модель, выбрал цвет зеленый (амулет). Пришлось ждать полтора месяца. Не знаю почему так долго – или впереди меня очередь большая была или вообще в наш город их мало присылали.
Позвонили, чтоб пришел забирать. Мы с женой вместе поехали, чтоб было кому девятушку нашу домой отогнать. Жене Патрик сразу понравился – о, какой большой, о, какой багажник, и все такое прочее. Я конечно полез смотреть под капот, вроде все прикручено, привинчено. Завели, послушал, ну громче конечно чем моя, так положено ему! В общем, оформили документы все, получили кучу напутствий от менеджера – добрый, кстати, парняга попался, без суеты по деловому рассказал что когда делать и куда смотреть в первую очередь при обкатке. Поехали домой. Лето, тихо, дороги чистые, добрались без приключений. Бензин даже не смотрел расход, пока по дороге заправлялись еще, сколько было не помнил. В общем первый раз нормально попробовали в пятницу когда на дачу поехали.
Посадка удобная, сразу хочется отметить. Высоко сижу – далеко гляжу, так можно назвать. Видно всю улицу до второго светофора поверх крыш. Гудит сильно, причем кондей не слишком шибко температуру нагоняет, проехали полдороги, пока сообразили сравнить с наружной температурой воздуха – вроде да, вроде попрохладней в машине. Ну, да мы привычные. Моя-то ласточка вообще горячий воздух все лето гонит – мы так от кипения спасались. С маневрами туговато поначалу у меня получалось –и габаритов еще не чуствую и руль непривычный, да и страшно такой танк просто так поворачивать туда-сюда. Молчком никого не трогая и практически не обгоняя доехали до самого последнего поворота, где асфальт заканчивается и начинаются то ямы то ухабы – и так еще 5 км. Порадовал молодец, мягко ямки глотал, даже не кидает в салоне.

По расходу не могу точно сказать, я вообще не сторонник все до капельки считать. И по городу езжу, и по трассе, и по полям иногда, трудно сказать точно, где сколько уходит. В первый месяц помню мне казалось, что очень много есть – где-то 17-18 литров выходило. Потом поменьше. Зимой на двух мостах опять 15-16, не меньше. Сейчас весной пытался расчитать по городу – где-то 12-13. На дачу ездили, за полный путь туда-обратно (220 км) ушло 25 литров. Меня устраивает. Понятно – чем зверь больше, тем больше мяса надо. Я не жалею, что девятку поменял на этого монстра.
Недостатки
За лето никаких проблем не вылезло вообще, ездил аккуратно, обкатку соблюдал, масло менял, в подшипники добавил сам, потому что читал, как они сухие иногда с завода приходят. Начал подтекать бачок сцепления, тоже читал об этом, заменил и даже не стал из-за такой ерунды в салон соваться. Осенью урожай собрали, жена слишком довольна была, как этот танк за раз вывозил столько, сколько девяточка за три-четыре раза осиливала.
Осенью ездили с друзьями на рыбалку раза четыре или пять, все довольны, доехали до тех мест, куда раньше пешком ходили. Один раз на обратной дороге свет на приборах погас и габаритки перестали работать. Кое-как доехали, дома предохранитель заменил, все нормально.
Зимой много раз Патрик выручал. И в гололед и в снег – везде идет. Девятку я уже сыну отдал, так что теперь все на танке, даже в магазин. Заводится легко, печка в отличие от кондея работает отлично – в салоне жарко. Да, резину зимой поменял, на штатной совсем не держал колею, рыскал по дороге. Поставил Купер 245/70R16 – вообще отлично!
Весной заскрипели рессоры, противно так но терплю, говорят у всех скрипят. Кое где стали после зимы пятнышки ржавчины лезть. Заехал к приятелю – зачистили, загрунтовали, покрасили. Недавно заново антикор сделал на днище, подкрылки и дверные навесы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Нушашкин
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2012 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.