Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2012 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 8200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В комплектации Limited с двигателем IVECO 2.3 TDi мне показался самым удачным вариантом для этого внедорожника. Машина просто создана для бездорожья. Итальянский дизель мало ест солярки и очень тяговитый, особенно в бездорожье. Расход солярки по трассе около 7л, а по городу с учётом пробок около 12-13 л. Это очень хорошие показатели для 116 л/с. Кондиционер работает в жару хорошо. На зиму есть вторая печка для обогрева задних пассажиров и багажника, правда при работе немного шумит. Руль лёгкий. Машина очень заточена под тюнинг для бездорожья, так что если денег не жалеть, можно легко сделать красивый танк!) Так что если кто-то думает купить надёжный, мощный внедорожник, то за эти деньки только Патриот, но только дизельный! Теперь, с мая 2013 г. его выпускают с русским дизелем, но обладатели не жалуются....пока.
Планирую, по финансовой возможности, сделать лифт кузова, подвески, поставить нормальные колёса пошире и повыше штатных, расширители арок, ну и конечно, силовые бампера. Но это всё удовольствие не из дешёвых.
Недостатки
Колёса штатные с завода КАМА-221 надо сразу выкидывать! 2 раза делал балансировку-не помогает! после 110 км/ч всё равно куда-нибудь бьёт! А по паспорту 135! ну честно, это внедорожник, а не гоночный болид, так что, кто ездит медленно-даже не заметит. Хотя на турбодизеле даже не замечаешь, как уже до 100 разогнался.
Форсунки омывателя поочереди выходят из строя в жару. Дизель на столько их нагревает изнутри, что они подплавляются и перестают нормально распрыскивать омыватель, скорее всего снизу из моторного отсека надо делать в местах форсунок термоизоляцию.
Шкворни передней подвески-очень ненадёжный узел(знаю по Волге) и жду, когда начнутся с ними проблемы, чтобы купить новые на подшипниках с улучшенными вкладышами, поменять и забыть.
Летом в сильные ливни начал протекать уплотнитель задней двери, приходится смазывать силиконовой смазкой и требует доп. проклейки или регулировки замка. Лужи в багажнике натекают отличные!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Никита Бухтеев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
09 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2012 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.