Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 84000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Не обманывайте себя ибо это дорого обойдется!
Достоинства
Проходимость и вместимость
Недостатки
Постоянные проблемы с проводкой, собирают видимо пьяные рукожопы! Постоянно нужно протягивать шкворня либо машину начинает кидать из стороны в сторону и жрать резину! Гниет кузов быстро на 3 год покрылся жучками. Салон гремит, погремушка! Дворники из низкокачественные материала! Турбина сломалась после 50000 покрылась салярой! Детская болезнь радиатор течет! Патрубки из низкокачественных материалов. Текут!!! Салентблоки для подвески ходят с новья 2 года! Потом менять стоит по цене как на иномарку! Задняя дверь недоразумение!!! После хорошего дождика в багажнике не понятно от куда берется лужа! Рама снизу ржавеет очень быстро, даже обидно как то !!! Сальник на коробке течет безбожно приходится часто менять! Бампера пескоструйные семейства зазорчатых ! Для тех кто не любит подруливать как на грузовике впрочем как и я, то авто не для вас! Впрочем эта проблема подруливания не обошла стороной и Мерседес Бенц брабус тот что за 9 млн. Так что сильно не обижайтесь на патриот. Под крышей между водителем и пассажиром частенько катаются какие то элементы, видимо проводка под освещение .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Осипов
Россия
Отзыв написан
19 Марта 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Света Белова
В ответ на комментарий от Ломбард Гарант
Ломбард Гарант
я так понимаю что патриот это машина для большинства больных на голову людей , не обращающих внимания ни на шум , ни на оговорки, ни на что, и я отношусь видимо к этому числу, вот уже второй месяц я смотрю и читаю отзывы, теперь уже стараюсь только отрицательные, но ничего не помогает, все равно хочу купить подержанный патриот , у меня сейчас ваз 2131, и про него мне так же говорили, отговаривали, но я все на своем , а потом я могу позволить себе подержанный уаз патриот от 400-450 тыс. рублей а за эту сумму увы альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
Я откреститься, не давно прокатился на рейсталинге с камерой заднего вида , новых ощущений не получил! Единственное панель не гремит, а скрепит теперь))) вообще для меня уаз машина уважаемая но не Патрик!
СсылкаПожаловаться
мор.пех.
Здравствуйте,уважаемые Автолюбители!Это я ,на основании своего 40-летнего общения с автомобилями,хотел сказать,что автолюбитель-это Человек который любит свою машину ,независимо от модели,потому что он доверяет ей свою жизнь и жизнь окружающих.Но теперь ближе к Патриоту.У меня Патриот в пользовании 4 года,50 тыс.км.Собран российскими рабочими,качественно,но с расчетом,что недостатки выявленные в ходе эксплуатации,,будут устранены владельцем.Мне лично,за время общения, авто на нервы не действует.Был бы плохим а/м Патриот,так бы и остался Симбиром или еще хуже экспонатом заводского музея.А он уже более 10 лет бегает по нашим непростым дорогам и становится только лучше,хотя недочеты присутствуют.Отзывов о Патриоте много,сколько людей столько и мнений.Про любую машину можно написать и хорошее и плохое,вечный двигатель еще не создали.Но про Патриот отзывы,правдивые и полезные тем,кому интересна эта машина,должны писать люди,которые купили ее осознанно и хотят рассказать об опыте приведения ее в нормальное техническое состояние.Еще один положительный момент-сравнение стоимости машины и ее содержание с одноклассником,иномаркой.Расход топлива зависит от того,какое тех.сост.,куда и с какой скоростью едешь.Машина это конечно по большому счету лотерея,как повезет.Но все равно любите свой автомобиль и тогда он Вас не подведет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Здравия желаю многоуважаемый товарищ морпех!!! Автопром 21 века должен быть на том же месте что и автомобиль "победа" при товарище Сталине в свое время, а он далеко отстает позади и по качеству и по комфорту и по многим другим позициям! Скорость данному авто не к лицу хотя с помощью чудес пневмоподвески возможно все! Заметьте пневмоподвеска это наша отечественная разработка но применяется только в самопалах и в основном в военной технике которая занимает место № 1 в мире - БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ!!! На счет цены могу вам только одну вещь сказать иномарки превосходящие по качеству и по цене они такую цену получают X2 на границе РФ при растаможке если бы наша таможня не задирала такие цены то мы могли бы ездить на авто хорошего качества с комфортом за те же деньги...
СсылкаПожаловаться
Константин Усманов
Ждать легковой рулежке и поведения от мостового высокого внедорожника – это вообще напрасная затея. Может, на каких-то дорогих иномарках эта проблема и решена, но то уже совсем другая история по деньгам. По кузову да, согласен, ЛКП слабое. Это и на УАЗе знают, поэтому в Патриоте обещают оцинкованный кузов. По проводке особых проблем не было. Все решалось за 15-30 минут, а это меньше чем на мойку трачу (и по деньгам тоже). А чтобы кузов и рама не ржавели, я после покупки сразу антикоррозийную обработку сделал везде, где можно, не жалея денег. Бампера раньше цеплялись на раму, потому с кузовными деталями и делали зазоры. У рестайла цепляется к кузову, поэтому зазоров уже таких нет, да и в целом аккуратней собран. У меня 2.7 бензиновый. Поэтому за турбину ничего не скажу. Знаю, что она любит бережное отношение, турботаймер и т.д. и т.п, поэтому брал бензин. Да, надежности не хватает, но и сломать его сильно тоже ни разу не получилось не смотря на суровые испытания. За свои деньги нормальный автомобиль. А сейчас вообще ближайший конкурент на 800 000 дороже. А это такой неслабый аргумент
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Россия канализировала Москву и Новгород в 1917 году , Англия в 1833 Германия 1850 разницу чувствуете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Немного читая историю - сомневаюсь, что в 1917 году велись какие-то работы, думаю не до того было...
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
а прокладку менял между рулем и седухой? может из-за этого гремит? :)
СсылкаПожаловаться
Ольга Игнатьева
Новгородцы канализировали Новгород в 1170 году... к слову.
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Авто не Айс имейте ввиду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасев
95% данного отзыва ложь.На Патре салон ни когда не гремел афффтор видать кроме 21099 ни чего в руках не держал.Не берите во внимание мнения людишек не имеющих к Патриоту ни какого отношения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.