Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 138000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Простая, надёжная машина, стоит своих денег.
Подходит для всех случаев жизни: на деловую встречу по работе; цемент полтонны на дачу; по бездорожью на рыбалку, в лес; на отдых к морю всей семьёй за 1000 вёрст. Но как любая универсальная вещь нигде не дотягивает до идеала, хотя везде справляется хорошо.
Купил новую у официального дилера, нужен был достаточно комфортный 9-местный автомобиль с хорошей грузоподъёмностью и большим багажником за небольшие деньги. Другой альтернативы не нашёл. За 4 года накатал 138 тысяч км. Ездил по принципу: сел в машину, завёл, поехал, уверен на 100 %, что доеду. Под капот заглядывал редко, хотя всегда что-то ломалось по мелочи или подтекало, но с любой такой поломкой спокойно ездил до следующего ТО, все ТО проходил на официальном сервисе. Машина заводилась всегда и везде, на буксире ездил только дважды: первый раз был заводской брак (на 3000 км перетёрлась о раму трубка сцепления, вытекла жидкость, заменили по гарантии), второй раз на 70 тысячах пробега разрушились натяжные валики ремня генератора, с собой не было, чтобы поменять, а на бензиновом двигателе ремень крутит генератор, вентилятор и кондиционер, без вентилятора двигатель быстро перегревается, проехать можно 1-2 км; после этого всегда в багажнике возил натяжные валики, они легко меняются даже в лесу.
Вообще, машина достаточно просто ремонтируется в любых условиях, всё доступно и под капотом, и под машиной.
Вот только, покупая такую машину, надо быть готовым в любой момент закатать рукава, взять ключи и забраться
под машину.
В целом впечатление от машины положительное. Высокая посадка, чувствуешь себя водителем грузовика. Нет подушек безопасности, но зато впереди и сзади по 1 м железа. При скорости 110 км идёт по трассе без напряжения, даже в горки и на обгонах, иногда приходится сбавлять скорость, так как незаметно скорость повышается до 120-130 км/ч. Немного козлит и кренит в поворотах, и ямки чувствуются пятой точкой, но дорогу держит хорошо.
Достоинства
Большой просторный универсальный салон.
9 мест, в багажнике достаточно комфортно на боковых лавках умещается 4 человека.
Комфортные пассажирские места первого и второго ряда.
Относительно экономичный (12 л по трассе, 14-16 л по городу расход бензина) для тяжёлой машины двигатель, его мощи вполне хватает.
Хорошая проходимость (едет по рыхлому снегу толщиной 40 см, на хорошей резине - по намокшей глине, песку даже без передка), включение передка рычагом в салоне.
В багажник можно загрузить до 600 кг груза, посадить пассажиров, машина спокойно поедет.



Недостатки
Кузов быстро ржавеет, места загибов железа не обработаны герметиком, даже тектил не помогает.
Плохая штатная резина, заменил на Купер Дискавер.
Тугие педали управления и руль развёрнут в сторону.
Запасное колесо утяжеляет заднюю дверь, закрывать неудобно, хотя запаской никогда не пользовался, некоторые их вообще снимают.
Постоянный глюк: неисправность катализатора, даже после замены последнего, не вылечился, поставил бортовой компьютер, скидываю периодически ошибку.
Постоянно приходится подтягивать шкворни, часто лопают бачки омывателя (заменил 5 раз), трескают резиновые рукава (течёт тосол), в салоне всегда что-то трещит, брякает.
По гарантии заменили опору переднего амортизатора, она выпала при движении, ездил месяц без амортизатора.
Часто приходится заправляться из-за 2 маленьких баков, лучше бы был один.
Часто перегорают лампы ближнего света, а менять их неудобно.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Некрасов
Вологда, Россия
Отзыв написан
18 Августа 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Михаил Рукосуев
ну и езди на этом уазике и дальше ремонтируй на ходу в движении купи прицеп потом накупи запчастей начиная от бачков загрузи в прицеп в т.ч. бензина литров 200 и вози и плати в ГИБДД за грязный выхлоп 10000р а мы будем ездить на тойотах все таки понадежнее
СсылкаПожаловаться
Дархан Саламатов
Ну зачем же сразу унижать УАЗ, для села где нет сервиса тоеты,самый раз.
СсылкаПожаловаться
Viktor
Мой приятель тоже очень доволен УАЗИКОМ! А вернее - двумя УАЗиками. Купил один , чтобы крузак не пачкать по лесам. )) А через пол-года докупил ещё один УАЗище, так сказать, на запчасти! )) Теперь НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Пока один ремонтируется, на другом по лесам и наоборот. ) правда была одна неделя, когда оба уазика были на-ходу, да и то потому, что пришлось на море улететь.))
СсылкаПожаловаться
glaux@bk.ru
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
valdemarus123rus@gmail.com
Сервисы УАЗа тоже не легко найти, в основном у дилеров а они в большинстве случаев в областных и краевых городах. Что касается бензина литров 200 , так я не думаю что крузак по бездорожью не будет жрать. Вот только его покраска будет стоить в половину УАЗика, ПО ТЕРНОВНИКУ ДА МАЖЕВЕЛЬНИКУ поедеш на тойоте своей? ХРЕНА... Вот только утверждать что его ремонт в полевых условиях плёвое дело это огромное заблуждение, машина в обслуживании крайне неудобная, нигде под капотом не подлезть что случись, максимум что зделаеш без особых хлопот это как раз таки ролики и поменяеш с ремнем. А вот что касается руля , лампочек , и шкворней это наверно для УАЗа стандарт а не дефект. А мотор я думаю тоже надо было с корейца брать , вместе с коробкой , слабоват , ему-бы лошадей 30-40 добавить , а то работают только 4 передачи, 5ая ни о чем . Что-бы он шол 140-150 надо что на 4ой, что на 5ой в пол до 4000-4500, а ИНАЧЕ ОПЯТЬ 120 и всё...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.