Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил б/у, езжу 2 года, причем как машина на каждый день показывает себя отлично - кажется что он слишком большой, но длина меньше чем у волги, что позволяет парковаться без проблем. За время владения поменял масло, колодки, и вот вчера от скуки, что ничего не надо постоянно крутить, полез подрегулировать ступичные подшипники. Я еще много куда лазил из интереса, или наслушавшись чудо-советов о несуществующих проблемных местах, но это совсем другая история. Сомневался в момент покупки т.к. наслушался жутких рассказов в духе "купил уаз - всегда будешь весь в тосоле-солидоле", оказалось бред. В итоге общее впечатление очень хорошее, достаточно хорошее чтобы думать о том, что следующей машиной будет новый патриот (когда начнут делать оцинкованные). Родная уазовская раздатка не воет в обычном режиме полного или заднего привода, воет только на понижайке, так что про вечный гул - тоже вранье.
Достоинства
Основное достоинство - это цена, среднеразмерный SUV за такие деньги не предложит никто. Рамная конструкция - можно забить на кузов до тех пор, пока через дыры вываливаться не начнешь. В салоне все хорошо. Иранская панель сделана по "устаревшей" технологии, т.е. качественно, полностью металлическая, покрыта слоем мягкого материала, затем винилом. Панели по этой технологии, сделанные 40 лет назад, дожили до наших дней не поведенные, не кривые, в отличном состоянии. Сиденья удобные, у водительского регулируется лифт, наклон подушки, наклон спинки, поясничный подпор и салазки, руль регулируется - так что настроить место водителя можно под любого мешка с костями или баллона с жиром. Под задними сиденьями достаточно места для насоса, инструментов, домкрата, треугольника и огнетушителя, так что хлам не будет на виду. Полно бардачков, 2 в панели, 2 в подлокотнике+ третий уровень подлокотника у кого нет второй печки, и снизу в панели рядом с пепельницей еще какой-то карман, за сиденьями карманы, и в дверях всех по карману, и подстаканники, правда только спереди. Полноценный внедорожник, хотя у нас дороги такие, что иногда и на нем на пределе проезжаешь. Места и грузоподъемности много - экономлю на доставке стройматериалов и всяких холодильников. Трансмиссионный ручник позволяет не бояться примерзания колодок, ставить на него машину можно в любую погоду, да и под любым уклоном. Ремонтопригодность невероятная, все настолько просто и удобно, что пожалуй в этом конкурентов ему нет.
Управляемость для высокого 2-тонного бегемота просто отличная, кренов почти нет, подвеска жесткая но не слишком, на бездорожье машина не стоит колом и не вывешивается почем зря. Да, кстати 2 тонны для такого внедорожника мало, сравнимого размера иностранцы весят как правило на пол-тонны больше.
Недостатки
В первую очередь это покраска.Как и все современные авто, он покрашен современной акриловой говнокраской. Лак легко поцарапать, остаются от зимней щетки полосы после первого же года (до этого ездил 6 лет на москвиче, покрашенном эмалью МЛ, ни следа от щетки), если остался скол - нужно сразу обрабатывать и подкрашивать, иначе будет лезть паучок под краску. Есть проблемные места в районе примыкания переднего бампера к крыльям, около арки снизу бампер трёт краску и там ржа. Надо обработать, подкрасить, и наклеить в этом месте кусок камеры или какую-нибудь нестирающуюся фигню.
Следующий недостаток - жестковата подвеска, кому как конечно, но мне она кажется жесткой. Как это исправить не знаю, посоветовали одни амортизаторы - поставлю как родные накроются, но это не решит проблему. Нужны как минимум еще более мягкие пружины и рессоры, но так можно все запаганить и получится шаткая-валкая машина, да и от огромных неподрессоренных масс уже никак не избавиться.
Цена на запчасти. Не на запчасти для ТО, не на всякие подшипники шестерни и поршни, а на жестянку. Это просто безумие, цены как на иномарку. Ну что в заднем бампере может стоить 13К ? А дверь 20К! Запаска торчит - значит любой удар сзади приведет к замене задней двери как минимум. Так что в аварии попадать на этой машине нельзя.
Расход - чудес не бывает, больше 2 тонн веса тащится не очень мощным двигателем. У меня городской расход 10 по чистой дороге-16 по пробкам летом, 13 по чистой дороге - 20 по пробкам зимой.
Энтузиастам бездорожья будет нехватать блокировок, хотя бы заднюю электрическую принудительную блокировку можно было поставить с завода, пригодилась бы не только на бездорожье.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Max
Саратов, Россия
Отзыв написан
27 Марта 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.