
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
В целом, неплохая машина. Люксовый уазик. Дороги и съезды на умеренное бездорожье - его стихия. Эдакий компромисс - уазик, приспособленный для жизни на дорогах.
Поломки куда более редкие, чем на козле. Ездить на нём куда более приятно, т.к. есть кондей, нормальная печка, в конце концов есть крыша над головой и нормальный салон, а так же современный и своеобразный внешний вид))) Всё удобно, всё под рукой, места как в автобусе - я доволен.
Поломки куда более редкие, чем на козле. Ездить на нём куда более приятно, т.к. есть кондей, нормальная печка, в конце концов есть крыша над головой и нормальный салон, а так же современный и своеобразный внешний вид))) Всё удобно, всё под рукой, места как в автобусе - я доволен.
Достоинства
Зимой ведёт себя очень хорошо - заводится в любой мороз, быстро прогревается. Две печки - излишество, вторую вообще ни разу не включал - хватает и одной, чтобы в -30 в салоне был курорт! Летом проедет везде, где мне надо.
Места в салоне столько, что на рыбалку можно ездить хоть всемером и еще останется место)
Места в салоне столько, что на рыбалку можно ездить хоть всемером и еще останется место)
Недостатки
Расход как у 130 зила, при этом разгоняется так же медленно.
Очень ржавеет. Качество лкп не выдерживает никакой критики. Заборы красят лучше, а гниют они медленней.
Требователен к водителю зимой и летом. Зимой из-за того, что заднеприводный. Летом - т.к. это танк весом под три тонны с рулевым управлением довоенной разработки.
Очень ржавеет. Качество лкп не выдерживает никакой критики. Заборы красят лучше, а гниют они медленней.
Требователен к водителю зимой и летом. Зимой из-за того, что заднеприводный. Летом - т.к. это танк весом под три тонны с рулевым управлением довоенной разработки.
Автор
Борис Сорокин
Москва
Отзыв написан
6 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться