Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
УАЗ. Первое авто после ВАЗ-2107, похоже, станет последним. По крайней мере, на "пузотерки" больше ни ногой.

Нацеливались, купили, никаких экшенов и предысторий не было. Сразу с ГБО. О том, что такое отечественный автопром не понаслышке знает вся семья, однако подобные иномарки стоят от тысячи килорублей, чего в наличии не было.

Ждали пока привезут неделю с фигом, "комфорта" (комплектация такая) с ГБО не было.

Купили в автосалоне в Марьино, у официалов. Подход вполне обычный, нечего сказать плюсов, минусов. Смотрели без предпродажки, сантиметр пыли на машине, осмотрели места антикора, полазили под капотом, все чистенько. Побубнили на тему плохо закрывающихся дверей (в итоге, допиливали сами), вроде все.

Получили через несколько дней, сразу на учет поставить не успели, в гараж эта штука не влезла. Решили пропилить верх гаража, чтобы заехать в него, сделав таким образом еще одну дверь, но после того, как кончились 2 диска болгарки, оставили затею, отволокли на стоянку.

На следующий день на ТО. Милиция рыдала на тему "желтого цвета" по ПТС (по прайсу - осенний лист, наверное какой-то идиот решил, что желтый, не видя саму машину). По факту цвет максимально на хаки похож.

Ну в общем, 1.5 года эксплуатации братом, сейчас мне в наследство перешла. Доволен как мамонт:


Доволен как удав. Может быть, пока)).
Достоинства
1. Обзорность. Все видно. Сидишь высоко - контролируешь то, что происходит спереди "на ура", если там нет "газели" или чего повыше/пошире. Но тут же и другой косяк - при парковкке задним ходом не видно толком ничего - оно и выше и шире любой другой машины. Шкваркнуть кого-нибудь бампером - как нечего делать. Решили установкой камеры заднего вида.
2. Комфорт. С иномаркой не сравнить, конечно, но для отечественного автопрома на уровне. Выдвинуть до упора водительское сиденье, аж ноги до педалей не достают. При этом сзади в этом случае люди тоже абсолютно не парясь сидят. Нет пепельниц сзади и подстаканников (устранили, вроде бы, в новых модификациях). Дизайн клевый, задняя дверь правда совершенно нелепо смотрится снаружи, как мне кажется, особенно если без запаски. Но говорят к 2015 году попу у патров вообще переделают, где-то даже фотки видел). Но даже если все протянуть - гул заднего моста все равно не устранить=).
Отдельно скажу про вместимость - в багажник влезет чуть ли не слон. На заднем сиденье неплохо устраиваются 4 человека среднего размера, плюс 2 сидячих места в багажнике (не было бы ГБО, было бы четыре).
3. Отделка. Ну тут нечего сказать, совок и есть совок. Все приходилось допиливать руками - замки дверей, дребезг приборной панели, щитов под сиденьями... Половину пистонов поменяли. Сейчас дребезжит бардачок, все руки не дойдут. Пока терплю).
4. Проходимость. Отличная. По нечищенному снегу на дачу (сантиметров 30) не застревает на штатной резине. Совсем по грязи не ездил, разок для интереса проехал через непаханное поле (дождь лил дня 2-3), так и не понял, чем оно от сельской дороги отличается - еду и еду=).
5. Управляемость... В порядке. Как вполне обычный внедорожник после 130 нужно "подруливать", до этой скорости идет прекрасно. Максимум 150 выжимал (по навигатору, так как спидометр стабильно на 10-15 кмч врет). Штатная резина пробегала 55 тысяч, думаю, что еще сезон покатаюсь.
Недостатки
Обслуживание у официалов чуть ли не нулевое. Прошли ТО-1, уехали в другой сервис. Все протянули, прошприцевали, надавали кучу советов. Там и обслуживаемся, в основном стараемся своими силами все сделать.
На первом же ТО потребовали поменять мост, потому что гудит. Поставили другой, стало еще хуже. Потом выяснилось, что у всех патров проблемы.
С самого начала пробуксовывало немного сцепление, как прогреется на жаре и в пробках, на 40 тысячах стало совсем неприятно, поменяли. Ребята в сервисе сказали бракованное, вообще сцепление хорошее должно было бы быть.
На 50 тысячах лопнула тормозная трубка, еле оттормозился на одном контуре. Залезли под машину, трубка перетерлась деращим ее железным хомутом. Поменяли. Хотя, последствия могли быть серьезными, вес у машины приличный.
Остальное мелочевка. Но мелочевки - хоть отбавляй. Вечно лопающиеся бачки омывателя, трубки к ним, отлетающий задний номер, пистоны в салоне... Этот список бесконечен, но проблемы решались за полчаса-час, с учетом "дойти до автозапчастей".

В общем, вывод - отличная машина для тех, кому не западло иногда залезть попачкаться. Если обслуживаться у официалов или в сервисах по всем вопросам, деньги за ремонт будете отдавать чемоданами=). Руки к этой машине должны идти... И инструмент хороший).

Ну и история с тормозами... Не знаю, я, наверное, человек "без башки", но я все равно доволен)))
UPD: 60 тысяч на одометре, машине третий год, пошли "жуки" по кузову. Опечален. Видимо, летом повезу красить. Русская машина :(
Проблема шумящего заднего моста решена переборкой редуктора.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Amok
Москва, Россия
Отзыв написан
31 Октября 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.