Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2011 г.
Внедорожник, 2.8 л, механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Патрик у меня уже второй. Первый купил в 2006 году в АГ в комплектации Классик(фирмы расшифровывать не буду из за рекламы и антирекламы). Полюбил это "Чудовище" сразу. Для моей большой семью получил сразу и внедорожник и мини-вэн за (счет дополнительных сидений). Основная проблема - перегрев двигателя летом в пробках исправил. Проблема оказалась одна - автосервис - обслуживание ниже среднего. Поход на ТО - для любителей садомазохизма, наблюдать за работами нельзя, качество - никакое, тратишь целый день. После окончания гарантии нашел профильный автосервис - проблемы решились сами собой.Больше серьезных замечаний по эксплуатации - не было. Однако из-за летней жары захотелось искусственного климата и в 2011 году сдав старый автомобиль по трейд-ин на той же фирме АГ взяли себе Хому (так зовут его дети) в комплектации Лимитед. Однако вместо запрошенной сигнализации поставили другую, вместо камеры заднего вида - китайский парктроник, дополнительные сидения ставить отказались, мотивируя это отсутствием крепления на моделях 2011 года. Ура у нас климат в салоне! Однако радость была не долгой. На 200 км пробега автомобиль встал как в копанный из-за отключения всей электроэнергии. При звонке в АГ в эвакуации и постановке машины на площадку сервиса было отказано (окна открыты, замки не работают), только в порядке живой очереди. Обратился за помощью к другому дилеру ТМ, автомобиль приняли и быстро нашли причину - предыдущие специалисты при установке допоборудования вместо 30 А предохранителя воткнули жучок. Мастера ТМ исправили без проблем, сказав что я не первый с АГ с такими проблемами. Перешел к ним, Доволен. При ТО-0 были установлены дополнительные сидения (а крепление то есть!). Вопросов к сервису нет - можно наблюдать за работой мастера, делается все профессионально, много времени не теряешь. В мае умерла установленная сигнализация - причина та-же - умельцы АГ, на новом сервисе починили, заодно установили камеру заднего вида с выводом на зеркало заднего вида. Автомобиль используется по полной, двигатель не греется. Зимой тепло, летом - прохладно. Как грузовичок за покупками, как мини-вэн для автотуризма, как служебный автомобиль для командировок и иногда для работы. Прошлой осенью ездил в Питер по работе - никаких проблем при прохождении всей трассы, даже на участке Бологое-Тосно. Этим летом ездили в Псковскую обл. Семь человек, двое из них на дополнительных сидениях. На крыше на рейлингах - закрытый багажник "Туле". В связи с ремонтом трассы около 200 км разбитой, иногда даже с отсутствием дорожного покрытия дороги. Ехали до Пушкиногорья с одной вынужденной остановкой - никакого дискомфорта у пассажиров, сидевшие в багажном салоне отказались даже пересесть на задние места - "А нам и тут классно"! Кондиционера хватало на охлаждение всего салона. На обратном пути хотелось добраться быстрее, поэтому на отремонтированных участках Рижского ш. скорость достигала 145 км/ч. По сравнению с предыдущим Патриком-2006, этот хорошо держит дорогу, подруливать практически не приходилось. Конечно растет расход топлива. По расходомеру установленного бортового компьютера при скорости 90-110 км/ч расход - 11 л, при 120-145 км/с расход - 18-20 л, но другого и не ждали, думали даже, что будет больше. Так что своим Хомяком-переростком доволен. Цене - соответствует. спорить ни с кем не хочу. Дома-2 нам в жизни и так хватает. Есть много бабла - купи, что тебе нравиться, только не смешивай с дерьмом тех, кто не может себе это позволить. Какая бы машина не была - главное какая прокладка между рулем и педалями.
Недостатки
Проблемы были связаны в основном с допоборудованием, установленном на предыдущей фирме (см. выше). Во время следования в Пушкиногорье развалился направляющий ролик ремня генератора. В ближайшем автомагазине был куплен новый (320 руб.) - 15 мин и поехали дальше. К сожалению, прилагающаяся техническая документация и справочники не соответствует серии автомобиля. Так при установке ролика и натяжке ремня пришлось делать все по смекалке, так как схемы соответствовали старому двигателю с двумя ремнями.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ivanchin67
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
31 Августа 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.