Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 26200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Патриот у меня почти полтора года. Купил у приятеля, знал что делаю. Приятель у меня рукастый, все сам отрегулировал. Почему он продал? Вопрос хороший, ему по зарез нужны были деньги. А с кем не бывает? Я как раз машину присматривал, собственно Патриота и присматривал, так как с ним катались уже и на рыбалку и на семейные пикники. Я смотрел новый и бензиновый. Получилось так что купил с историей и дизель. Не жалею. Теперь с тем же приятелем продолжаем ездить на те же рыбалки, только в техпаспорте уже моя фамилия. Дружно смеемся над иронией судьбы. Косяков в машине не так уж много, честно сказать, чтобы кричать о них на каждом углу. Ну, да, есть. Но с кем говорил, у кого первые дизели были еще восьмого года, им меньше везло. Все-таки качество сборки немного ползет вверх. Или просто оттого, что к юбилейному году готовили новую серию, правда только бензиновую, и усилили контроль на линии. Я читал где-то, что ввели листы под подпись на каждой операции, как в Европе. Как бы то ни было, у меня в Патриоте нет щелей в палец толщиной между задней дверью и кузовом. Я когда читал об этом у кого-то в отзыве, все пытался себе представить эту щель и главное – как она образовывается – дверь на сантиметр дальше чем петли повесили? Или ниже? Или снаружи кузова гвоздями прибили? Как?! Если кто точно видел – расскажите. Вот рефлекторы я себе весной установил везде и над пятой дверью, не оттого, что щели, а уплотнитель слабый стал после зимы – жмется и не расправляется, в сильный дождь вода затекает в багажник. Я сначала смазывал его (уплотнитель в смысле) все равно неравномерно прилегает. Крестовины у меня не ломались, подшипники не разлетались, кардан не вываливался. Опять-таки читаю – удивляюсь. Сами же объясняют причину эффекта –сухие подшипники. Ребята, вы же на форумах все уже прочитали. За смазкой следить надо регулярно. Мало ли что Патриоты должны приходить в салон смазанные и залитые маслом по самое «не могу»! Везде люди. Забрал машину – проверь и на всякий случай прошприцуй. У моего другого приятеля Чероки новый через 2 недели клина дал в колесо. Тоже какой-то человек чего-то не досмотрел на сборке. Знаю и Ниссаны, у которых сальники потекли через месяц. Ребята, я доверяю прежде всего только себе и вас к этому призываю. Проверил? Убедился? Поехал! А так сидеть дома и бояться на 100 км отъехать, чтобы потом за эвакуатор дорого не платить, да зачем это надо. Продай машину – купи велосипед! Ах, да, там же тоже цепь смазывать надо. Блин. Я собственно к чему веду? Хочу сказать, что Патриот совершенно точно стоит тех денег, которые за него просят. Железный нормальный такой кузов –рамник. Мосты ведущие. Подвеска зависимая. Настоящий Вранглер Рубикон! (смеюсь, если кто прочитает и поверит) конечно не Рубикон, того развесить можно диагонально и он все равно по камням прокарабкается. С Патриотом так не сделаешь. Блокировки дифференциала нет. Чтобы сделать самостоятельно – конструкцию моста рушить надо. Хотя сейчас делают, даже несколько видов. Пару тысяч долларов – и получаешь разваренный мост, присобаченный туда блокиратор и возможность проехать по луже с жестко вращающимися в паре колесами. Я не хочу вмешиваться туда, где конструкторы решили, что не надо. В конце концов на пониженной тихонько можно проехать по тем же грязевым лужам, размокшей глине и песчаной насыпи. Ездил – знаю. По снегу, в котором мы по колено утопали, когда проверяли дорогу, Патриот прошел на двух мостах без подключения раздатки. Легко! В этом его преимущество, а не в том - раньше или позже, чем на иномарке, у него начнет поворотник перегорать. Перегорел- новую лампу вкрути или предохранитель поменяй, если часто горит. Тоже мне, нашли проблему для обсасывания! Я удивляюсь. Не в обиду никому. Я конечно когда был преподавателем в школе (недолго), где-то что-то осталось – дурацкое желание поучить. Проще говоря, как говорится в одной любимой мной программе: «Берись и делай!» И будет тебе счастье. Ребята, всем удачных дорог желаю!
Недостатки
выше описал
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Громыкин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Андрей Смирнов
Это по нашему. Сразу видно человек, а не лузер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ситников
Похоже на рекламу. Для Самоделкиных.
СсылкаПожаловаться
Andros VIP
одно только расстраивает,расход для дизеля великоват!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.