Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 2200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Когда получите машину будьте особенно внимательны: осмотрите лакокрасочное покрытие, проверьте всё электрическое - лампы, дворники, подсветку номеров, туманки (если есть в вашей комплектации). Обязательно сделайте антикоррозийную обработку. Лучше всего, если позволяют деньги, взят Лимитед с газовым баллоном: сэкономите деньги на бензине, потеря мощности на газе практически не ощутима, переключение происходит автоматически и незаметно для водителя. Но газовый баллон занимает много места в багажнике. Если будет газ - сразу много не заправляйте. В первый раз заправьте рублей на 300. Чтобы не так обидно было если случиться утечка. Если увидите, что одно или несколько колёс приспущены, то не стесняйтесь - заставьте продавцов проверить на шиномонтаже на герметичность, а не просто подкачать. А то будут Вам врать, что мол приспускаем колёса чтобы машина влезала в бокс. Это Ваша машина и стоит она серьёзных денег. Если есть ещё тысяч тридцать обязательно сделайте дополнительную шумоизоляцию по всему автомобилю. Это сдвинет срок получения машины на одну - две недели, зато потом будете наслаждаться тишиной (со штатной шумкой - это довольно шумное авто). Если будете делать шумку обязательно проверьте при получении автомобиля как собран салон, как установлены кресла - сложите их посмотрите ниши под креслами. Лучше всего в блокнотике составить таблицу для проверки при покупке: одна графа проверяемое устройство (передний свет, задний свет, подсветка номера, фонари в салоне, колёса и т.д.) вторая графа для результата проверки. Обязательно проверьте работу раздаточной и, по возможности, коробки передач. После покупки нужно будет километров через 300 обязательно заехать на шиномонтаж - подкачать шины и подтянуть болты колёс. Особое внимание обратите на запасное колесо - оно спрятано в кожух и на него при покупке мало кто обращает внимание. А оно должно быть накачанным, иметь свежий товарный вид. Неплохо его тоже проверить на давление. Купите омывающую жидкость для ветрового стекла, если будет дождливая погода. И не забудьте взять денег на покупку бензина - его обычно заливают литров пять, чтобы только добраться до ближайшей заправки. Будьте готовы к первоначальному расходу топлива -20-25 литров на 100 км. Это нормально, после притирки всей механики расход упадёт до 15-12 литров на сотню. Обязательно сделайте ТО-0. Лучше сразу записаться в салоне, если приблизительно знаете свои пробеги.
Удачной покупки и помните - в салоне вы будете находиться один-два часа, а машина будет с Вами долгие годы. Так что не стесняйтесь заставлять продавцов исправить то, что Вам не нравится - это их работа.
Покупал машину в Петербурге в автосалоне Автово. Весьма смешанные чувства пришлось испытать. Вроде хороший новый автомобиль, но столько всяких пакостливых мелочей, что не понятно чего больше радости или огорчений, хотя, конечно, радости больше намного. Но ложка дёгтя все же присутствует. Порадовало: тишина в салоне (благодаря дополнительной шумоизоляции), достаточно мощный движок, хороший обзор, высокая посадка, удобный салон (от ссанг йёнга рекстона), подогрев сидений, электрические зеркала, работающий (!- раньше были жигули) ручной тормоз, газовый баллон (отдельная опция - 30 тыс.). Огорчило: ещё в автосалоне обнаружил сколы краски до железа на задней и боковой дверях, неработающая подсветка по левой стороне, не работает одна из лампочек подсветки номера, небрежно собранный салон над и, как выяснилось позже, под пассажирским сиденьем, немного приспущенное левое заднее колесо, передний бампер с левой стороны сантиметра на два топорщится (это отказались исправлять, сославшись на трудности стыковки бамперов и кузовов в рамных автомобилях - посмотрел на других новых: всё у них нормально, в итоге закрыл глаза на эту неисправность, благо что не сильно заметно). На второй день стала скрипеть педаль сцепления, задняя дверь стала открываться с сильным скрежетом. Но самое главное огорчение поджидало меня после заправки газового баллона: заправил 60 литров на тысячу рублей, хватило на 27 километров (нихрена себе экономия на топливе!) и страшная вонь по салону!
Сколы подкрасили прямо в автосалоне, по подсветке сгорел предохранитель, тоже заменили в автоцентре. Немного приспущенное колесо ремонтировал на шинке (не в салоне - заплатил 300 руб.) оказалось, что колесо не проклеено и по диску травит воздух. Обшивку салона попозже подправили в автосалоне. С газовым баллоном вышел основательный прокол - на заводе в Ульяновске плохо закрутили какой-то штуцер под кузовом, да так, что газ оттуда тёк в жидком виде! Как не взорвался не знаю. Пришлось ехать на гарантийный ремонт: штуцер закрутили, подсветку номера отремонтировали, ограничитель задней двери тоже теперь не скрипит. В целом машиной доволен, но эти мелочи...
Прошёл ТО-0 уже почти на 3000. Проходил в автоцентре Автово. В целом доволен. Кроме того, что обшивку под задними сиденьями так и не закрепили, это после шумки осталось - портит впечатление, когда сиденья задние откидываешь то видно не до конца закрученные болты и два масляных следа от сапога монтажника. Купил у них зимнюю резину, оставил летнюю на хранение. Почти полгода за 2000 рублей. Довольно гуманно. Когда менял резину попросил инженера по гарантии посмотреть заднюю подсветку слева, которая при покупке автомобиля не горела. Алексей позвал электрика, тот открыл лючок, отвёрткой поправил соединение (было недотыкнуто) и подсветка заработала. Вывод - не доверяйте продавцам ремонтировать электрооборудование при покупке: этот фонарь у меня на новой машине не работал - продавец там тоже копался. После этого фонарик какое-то время работал, потом опять перестал. Проездил уже больше 5000 км. Сломалась крышка бачка омывателя - по кругу отскочила пластмасса, правда не до конца. Грязь внутрь бачка вроде не попадает. Не очень удобно заливать омывайку - машина большая, а бачок довольно далеко под капотом. Ещё масло в двигателе неудобно смотреть - щуп обратно не вставить. Очень жалко, что в машине нет климат-контроля. В питерских промозглых болотах такая штука не помешала бы. Газовым оборудованием весьма доволен - газ сейчас покупаю по 16-90, бензин уже в пределах 29 руб. Баллон всегда заправляю литров на 75-80. Баллона хватает на 360 км. по городу. Газ хорошая штука и денег экономит и на экологию не так пагубно влияет как бензин. Когда спрашивают на сколько бензина хватает, то говорю, что бака на две недели. Потом уточняю что езжу на газе - смеются :-)
Недостатки
Говорят, бегемот плохо видит. Но есть мнение, что при его размерах это не актуально для него. После устранения основных недоделок УАЗа пока, слава Богу, ничего не ломалось. Пора делать ТО-0 просят почти 15 тыс. рублей. Приеду из командировки буду думать.
Покупал машину в салоне Автово Санкт-Петербург. Пока со сложностями не столкнулся, слава Богу! На 10 октября "2200" - пробег нормальный. Топливо поглощает какими-то страшными количествами. Видимо пробеги в 300 км. за день по городу дёшево не обходятся. Хорошо, что озаботился ГБО при покупке, а то бы уже без штанов остался. Радуют зеркала с электроприводом и подогревом, стеклоподъёмники задних дверей (отдельно оплачиваемая опция около 6 тыс.), допольнительная шумка (30 тыс. руб.), электрокорректор фар (опция комплекта Limited), противотуманки спереди и сзади (тоже опция Limited), вторая печка в салоне (тоже опция Limited), эффектно смотрится нержавеющая накладка на радиаторной решётке (6300 с установкой), доводчики стёкол тоже хорошая вещь (вроде 7 тысяч). Сиденья удобные - особенно задние: на них удобно отдыхать в поездке. Люк в крыше сначала не нравился, потом попользовался - нравится. Фаркоп тоже поставил (что-то около 5 тыс. с установкой) пока пользовался один раз - случайно откатился и воткнул его мужику в бампер. Слава Богу мужик попался добрый, дай Бог ему здоровья, не стал скандалить - разъехались.
Машиной доволен. Плюс всё иномарочное такого класса обходиться уже под миллион и больше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Богураев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
27 Октября 2011 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.