Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 7900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машина, на мой взгляд, хорошая... Проходимость, даже на штатной резине, отменная, хорошая обзорность, салон удобный, багажник емкий. Наслушавшись воплей друзей и знакомых о кошмарах совместного существования с данным автомобилем, отнеслась к нему настороженно, но сейчас могу сказать - машина вполне приличная, динамика нормальная для внедорожника, разгон с места (если не в горку) вполне употребимый. Всякие звуки, пугающие меня по началу, научилась лечить с помощью магнитолы (штатной), громкости вполне хватает... ))) Кондей летом проявил себя нормально, только, конечно, влияет он на разгон очень прилично... слабоват движочек... Ну, а общее впечатление на твердое 4 (по 5 бальной шкале) ну и соответственно на данный пробег. Специально для товарищей "да ты на нормальной машине не ездил" сообщаю - пересела я на патра с Шевроле Тахо, до этого ездила на Чероки и Нисане Патруле, не считая мелких брызг из Нив, Сузук и прочих недоприводов... Так, что опыта и сравнений достаточно... )))))))
Недостатки
На ТО 0 меня "порадовал" замечательный заводской брак выявленный слесарем. Один из рулевых наконечников держался на 1 (ОДНОМ) миллиметре металла... )))))) Поменяли по гарантии (что характерно, сход-развал после этого не сделали.. :-)). Ну а по мелочи - течет сверху уплотнитель пятой двери, течет люк (кому он был нужен?!), быстро улетел дефлектор с задней двери, начала скрипеть рулевая колонка, моментально закисают поводки дворников, облезли все "типо хромированные" салонный ручки, скрипели все без исключения петли ну и типа того... А, еще совсем забыла замечательную вещь, когда по предпродажке антикорили, хреново поставили подкрылок, перекосило бампер, упираться я не стала (отдельный и весьма эмоциональный разговор) уехала, так где-то на 4 000 ночью на трассе услышала замечательный звук, вылезла и умилилась... Голодная резина Кама сожрала половину отвисшего подкрылка! Цена ремонта в Волоколамске составила - 3 рубля (клянусь! именно РУБЛЯ, за 2 самореза). Расстраивает стоимость ТО. За ТО 0 было завлачено 14 000 руб, из них 4 000 - за нормальное масло (Мобил), протряс подвески и замену сапунов. На мой взгляд необосновано дорого. Машина была куплена и обслужена в ТОРГМАШе на Дмитровке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анна Б
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.