Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 1050 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Черный трактор с весом в танк с ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ штатной резиной и управляемостью за 730шт с допами (темн кр,сигн,акт ант,антикор,защ рулевых,чехлы.)буду еще фаркоп но позже.Вообще я осознавал что я беру ,но не думал что мне прийдеться ловить и подрулив ать ее на трассе,И ВООБЩЕ КАК КАК КАК!!!!,она прошла сертификацию???????,,,.Любая колея в асфальте и ее тянет, две руки всегда на руле не забалуешь.На мокрой грунтовке 25км скорость при 4+4 и уклоне 5%уже 2 раза разворачивало вправо на 90 гр не пойму почему(мокрая глина).На грунтовом мокром склоне при спуске тормоза с АБС скрипят,дубовые,страшновато.Жена после 40 км вцепилась в руль и больше 60 ехать побоялась гуляет, стаж8лет.Я уже приноровился но в таком осадке,точнее не скажешь ложка или даже литр дегтя в бочке с медом.Колхозники хвалят пишут преамбулы но они и на машинах путных не ездили.Не нравиться:-кнопки свеклоподъемников не там,-нет кнопки закрывания всех дверей,-ручки дверей с каменного века дубовые,-двери не плотные хлипкие,задний дворник без прерывателя,-нет омывателя фар,-противотуманки не Эфективные и беспонтовые, уазконструкторы проедьтесь в тумане,-при посадке руль огромный в машину влазить не удобно,-Люк маленький,-при сложенных сиденьях сзади не поспишь пол не ровный, прийдеться конструировать что-то.,2места для бутылок и банок с пивом, а для воды 1.5л?,-1ящик под 1водку а 2 еще меньше и не закроешь на ключ нет замка????почему когда кончиться этот совок и что большие затраты???.,-шумоизоляция 2 все время жужжит клапан закрепленный вверху со стороны торпеды в моторном отсеке,.Движка хватает расход под 12 надеюсь пока,как луч света...и тяга и динамика на 4 .Коробка Корея можно автомат воткнуть(пожелание).Тепло, кондиционер на 3+,МАХ 135км идет но не советую.Этих денег не стоит хотя уже не поймешь что стоят наши деньги.Для рыбалки и для леса оно не жалко что краску поцарапал,везет все и много.В зиму поменяю резину посмотрим напишу после10000.
Недостатки
В коробке щелчки сцепление не дожимает надеюсь на ТО устранят.Выехал с салона 500м до ГАИ,поставил на учет домой 80 еле еле,дым как за Камазом.Я в салон на следующий день,заправлялся?, на Лукойле,соляра у них плохая, как , а так платите за ...Что ,пробег 100 ? ,оказалось хомут на силиконовый патрубок на заводе затянули а одеть его на другой забыли, вот и турбина не вкл .А как же предпродажная подготовка??...Слесаря говорят менеджерам а им по... каждая 2так идет.ВОТ ТАКОЙ У НАС УАЗПРОМ.
Дописываю при пробегев 8700:постоянно горят лампочки бл св и поворот,4 шт не гарантийный случай на сервисе отказываются,1 стоит 380р + уже2,расход по трассе и городу13-14л,
Комп показывает всегда от 12.9до 13,8хоть холостые или хоть полный газ,хоть спуск хоть подъем,что за ггг...или прикол завода ,реально 13.3.Педаль газа до половины дальше никакого толку как подвисает и обороты не дает,еле нагоняет,меньше жмешь быстрее разгон.Коробка включаеться с щелчками,нет легкого и плавного переключения,как выжима не хватает,и ход педали большой,на сервисе прокачивали дополнительно ничего не изменилось.Сказали болезнь,а мне это было нахрена????.Ставте сразу АВТОМАТ мы не на войну машину покупаем!!!!?,Короче если подержать сцепление минуту то скорость уже не включишь и это норма,жопа полная.К рулю немного привык но...Дворники полное тра та та,жду ТО,
11600 неделю жду рабочего цилиндра по гарантии,половину работ не сделали,когда приеду менять сказали доделают.Наверно больше на ТО не поеду.Двигатель капризен к соляре до -20 Лукойл без проблем дальше -24 без присадок все прикол.Посадил акумулятор, достал за 15 мин на морозе надо 3 РАЗНЫХ ключа (вот уродство) чтоб его снять 6 гаек...а ставил больше часа мешакт все...Измудрился вертикально без крышки,3-й пробки ...изплевалсяяяяяяяяя. а если в поле???ПРОСТО АКУМУЛЯТОР.К нему еще кронштейн с фильтром привернули а трубки не сдвинешь.20000км потек бак левый очередь запись...поставили от газона забор, трубки,приехал домой опять, перетерлась трубка. Пере сверлили повернули..короче неделя мытарств тьфу б..Поехал на Украину во Львов,масла поменял за3000р топл фильтр с заменой 600р почувствуйте разницу , на ТО_2 за 20000 забил,застучал в рулевой колонке подшипник говорят болезнь,дохера болезней Может читать нашу писанину начнете и делайте чтоб люди вас не обсерали.Мотор дизель 7.5по трасе не больше как часы скорость100-105,машина большая а не отдохнешь ничего толком не сложить.Руль большой а рулевая полное дерьмо на дороге без привычки разобьешься нахрен гуляет и коробка нужна 6ст для экономии почему сразу не поставили? под страховщики , это же дизель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Лецюк
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 2011 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.