Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Машина используется как служебная на предприятии.Покупалась для руководителя. Соответственно комплектация с кондиционером и двумя печками. Салон кожзам. Используется в Новосибирской области. Высокая, с хорошей проходимостью, пригодна для охоты и рыбалки из-за своей ремонтопригодности на месте. (т.е. возишь с собой кучу запчастей и практически в любом месте можно ремонтировать). В далекие путешествия двигаться опасно, после пробега в 100 000, нет никакой вероятности вернуться обратно. Качество оправдывает невысокая цена внедорожника. Огромный расход бензина для 2.7. Этот автомобиль видимо хорош когда у тебя МНОГО денег, ты катаешься на Тойоте, но любишь рыбалку, охоту и т.д. Тогда можно купить УАЗ Патриот и убивать его, чтобы он свое существование через пятерку лет закончил в перевозке навоза из скотного двора в огород. Так это в деревнях и происходит на ГАЗ 69 и УАЗ 469.
Достоинства
Непонятно какие достоинства и по отношению к чему!? Если к иным внедорожникам зарубежного рынка (кроме китая и кареи) то это дешевизна цены и обслуживания. Можно ставить некачественные дешевые запчасти и расходники. К тому же обслуживать можно самому с помощью кувалды и лома, а так же шприца с салидолом. Хорошая машина для рыбаков, охотников и любителей заниматься конструкторами. Если сравнивать с УАЗ 469, то Патриот это движение вперед. Нет брезентовой крыши,щелей в 2 пальца и т.д. Большой багажник, просторный салон.
Недостатки
С самого начала горела лампочка поломки двигателя. При всех ТО у ОД ничего не исправляли. Тупо говорили- "Так должно быть!" Так же практически всегда по утрам троил двигатель. Подогревы передних сидений через несколько месяцев перестали работать.К 20 000 км. накрылся датчик давления масла. К 40 000 км накрылся натяжной ролик привода навесного, вскоре и помпа. Чтоб поменять ролик, разобрали пол передка. Из-за дифузора невозможно в домашних условиях толком подлезть никуда. В это же время потекла печка, из под панели. Чтобы добраться до печки было разобрано пол панели. Передняя печка с самого начала толком ничего не грела, дополнительная печь гонит горячий воздух во все стороны только не на ноги. Ноги постоянно замерзшие.Вскоре выдавило масло через свечные колодцы. В морозы более -35С перехватывает модуль где находится заслонка подачи топлива. Машина становиться колом ( в поле). Вывод на бескрайних Сибирских просторах надо возить в багажнике (тулуп,валенки, паяльную лампу и охабку дров) в противном случае сжигать машину чтоб не замерзнуть!!! До 80 000 км не будем считать ремонтов шкварней, крестовин, замков дверей, постоянных скрипов,бренчания и т.д. При этом машина никогда не видела грязи и скорости выше 100 км/ч. Думаю о зазорах подгонки элементов и качестве пластика можно не говорить. С этой проблемой можно было бы смириться, если бы автомобиль был надежный. И одно не понятно почему в Сибири на иномарках (с более теплых стран) жарко даже при -35С, а в родном УАЗе при двух печках греет морду-мерзнут ноги. И бесполезно регулировать потоки воздуха. ВСЕ ЭТО СТАНОВИТЬСЯ ЗАМЕТНО КОГДА ТЫ ПРОВОДИШЬ В МАШИНЕ БОЛЕЕ 8 ЧАСОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Майкл Фишбах
Новосибирск, Россия
Отзыв написан
06 Мая 2014 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.