Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.3d МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 45800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купил новый в салоне. О покупке ни разу не пожалел! Мне нужна была машина больше чем на 5 мест или хотя бы с очень большим багажником. Минивены отверг категорически. Западные (и восточные) джипы конечно хорошо, но за эти деньги можно взять не моложе 7-летки с порядочным пробегом. Не хотел старую. Лучше самому заточить машину под себя, да и запчасти на иномарку значительно дороже.
Были до этого – 2107, Пассат, Ш-Нива и Чероки Спорт модель 2004 года (с круглыми наивными фарами).
Так как образ жизни у всей нашей семьи достаточно активный (походы, уикэнды на природе, рыбалка, грибы/ягоды) то машина должна быть не только большой (нас 5 человек и кавказец), но и вездеходной. С последним Чероки мы бы просто так не расстались, если бы под Домодедово по свежевыпавшему снегу нам на вираже в левое заднее колесо не въехала встречная «десятка». Обидно до соплей – у него фара разбита, крыло и капот смялись, а у меня мост на землю выпал. Это ж надо было такую точку удара найти! Три месяца (!) мы ждали из-за океана этот гребанный мост. А когда сделали машину (блин, руки чешутся напечатать название сервисной компании, но она такая известная в последнее время, что посчитают будто я поклеп заказной пишу) – геометрия у Джипа вся поплыла. Резину стал жевать как бешенный, в руль при скорости 110 бить начинает, по дороге влево тянет. Пришлось расстаться, но я покупателя честно предупредил обо всем, пусть сам думает.
Дизель посоветовал сосед, сказал, чтоб я не парился, соляра сейчас много лучше той тракторной, которая была 15 лет назад, хотя и по цене конечно, тоже не та. В качестве аргумента привел сосед полную невозможность закипеть в пробках и быстрый запуск двигателя зимой ( турбодизель если). Также равномерную мощную тягу.
Все это я нашел в своем Патриоте. Комплектация Limited, заказал кожаный салон (шерсть от кавказца замучились с ткани выдирать), две печки, дополнительные сиденья в багажнике. Двигатель Iveco 116 лошадей.
Понял, что этот красавец просто создан для бездорожья! Расход топлива низкий – 9-10 литров. Тяга чудесная, зависимая подвеска глотает ямы и кочки мягко. Кузов рамный – никакой черт не страшен, не порвет и не скрутит. Кондиционер здорово спасал. Все помнят какое лето в 2010 было в Москве? Леса по периметру горели, 40 градусов днем и ночью. Мы в Патрика прыгали, задраивали иллюминаторы и вперед под Ржев. У нас там бабушкино имение. А зимой из двух печек так жарит, что мне приходилось свое окно открывать, жарко.
Руль легкий. Машина не рыскает по дороге. Ну. Резину конечно, через полгода поменял – к зиме, а на следующий год и летнюю новую поставил. Все таки штатная - не очень.
Недостатки
За три года все что по паспорту положено делал – это закон. Навесил кенгурятник. Заменил шкворневые узлы, левую рулевую тягу, рулевые наконечники, насос ГУР, бензонасос. Перебрал рессору левую, менял крестовину в заднем мосту. Раза три менял форсунки омывателя и один раз реле. Проводку на правую блок-фару менял. Поставил дефлекторы везде. Если не забыл ничего – то на этом все.
Мы ездим и просто визжим от удовольствия. Не я - жена и дети, ну и Рекстор подвизгивает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Леончик
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.3d МТ 2010 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.