Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 116000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Впечатление от первого знакомства со знака + ,к настоящему времени все более меняются в отрицательную сторону...Ежедневно автомобиль дарит проблемки,и если во время не попытаться их решить,то они моментально превращаются в конкретные проблемы.. Восторженные отзывы о данном автомобиле чаще звучат от владельцев,тех,которые эксплуатируют авто или же недавно,или же в условиях не столь востребованных для УАЗ-Ратриот ( теплый климат,асфальт или дороги с твердым покрытием) Я, же сужу, как водитель профессонал о рабочей машине,на которой мне приходится при 10-часовом рабочем дне работать в климате от+30 до -40..
Недостатки
..За 116 000 км больше всего проблем с ходовкой: резиновые втулки на амортизаторах трижды пришлось помнять,сайлент -блоки на реактивных штангах и тягах дважды,рулевые наконечники два раза.крестовины после 80 000 км,это при том ,что мажутся постоянно,сальники редукторов текут-все это постоянно под контролем....масла в трансмиссии( везде) чистая синтетика..вид снизу на авто-красно -рыжий,все облезло лохмотьями ,это не обработка антикорозионная ,а так детский лепет...
Меньше всего нареканий к двигателю-409 Евро,строго только на 95 бензине,масло не больше 10 тыс пробега смена...но расход,как тут некоторые заявляют 10-11 литров,ну вот как то у меня не получалось такого,хотя рабочая скорость в диапазоне обычно 80-120.,расход соответственно от 13-17 л на 100 км,а если и передок еще...тут конечно самые продвинутые скажут про "прокладку" между рулем ....
Хороший обзор,отличная оптика,гидроусилитель,все это хорошо и отлично.но краска уже пузырится на капоте ,не говоря уже о краске на бамперах,на пластмассе на обвесе,на двери задка,внутри салона,все скрипит,саморезы вылазят,кнопки отлетают,шумы,скрипы..в двери задувает..полный салон при -30 градусах на ходу так затягивает все стекла,хотя сзади стоит сухой фен ВЕБАСТО и имеется дополнительная печка в салоне....и все это почти за 700 косарей.....любой болт,любая железка если для Патриота сразу же автоматически дороже в сравнении с просто Уазом...
..Сколько владельцев,столько и мнений..но сотношение между ценой и качеством должно быть реальным...Большого восторга я не испытал в первый день знакомства с Патриком,а теперь и тем более....Машину мы покупаем для того,что бы на ней ездить,а не переделывать,конструировать или исправлять чьи- то косяки....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Пономарев
Ямало-Ненецкий АО, Россия
Отзыв написан
30 Марта 2012 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Дмитрий Шаповал
Свое то хаить Вас колбасой не корми. Купите Х6 или GL , напишите отзыв - вместе поржем
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарев
В ответ на комментарий от Дмитрий Шаповал
Дмитрий Шаповал
Свое то хаить Вас колбасой не корми. Купите Х6 или GL , напишите отзыв - вместе поржем
СсылкаПожаловаться
Отчего такой вывод,то,что я охаял Патриот,даже и в мыслях не было...я отъездил около четырех лет,и больших проблем не имел.... странное ваше мнение..
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарев
теперь ..я все понял......этот отзыв был написан почти четыре года назад.....а послитал ваш комментарий на отзыв оставленный мною месяц назад..я извиняюсь.....я отработал на Патрике 4 года с пробегом около четырех тысяч расстался с ним....это был уже совсем изработанный старенький автомобиль,не всем дана такая участь- пройти такой пробег и ..даже не предполагаю что ожидает его..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.