Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Универсал, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
...УАЗ-Патриот,его назвали так,потому что он ни когда не покинет пределы своей Родины.. Впервые сев за руль Уаза,до этого я очень много проработал на грузовых автомобилях различных марок,и вот я сел за руль РАША-ДЖИП,чувства-большой добротный авто,полный набор опций,какие только предлагаются для модели УАЗ,даже в заднем отсеке установлена WEBASTO правда фен,сухая...еще одна стоит на подогрев двигателя,под капотом,двигатель-409,ЕВРО-3...за все про все отдали около 700 косарей... В салоне тихо,обзор отличный,оптика отличная,шумоизоляция прекрасная...вобщем первое впечатление-хорошая надежная машина,цвет металлик-золотой лист,многие водители интересовались-уж очень хорошо и гармонично смотрится авто..таким он был в моей душе ровно неделю..другие чувства-а они периодически меняются порой на 180 градусов,но в большей мере имеют отрицательный характер,и мое мнение,мнение водителя профессонала с тридцатилетним стажем возможно будет выглядетть позже ь предвзятым..
Недостатки
Сейчас автомобилю год и месяц,пробег-80 000 км,эксплуатировался на северо-запде и что то пол года в Коми и Архангельская обл...с первого дня не работает на штатной магнитоле-FM диапазон,где то через 8 месяцев,левый динамик в передней двери просто стал шептать,ну это не самое страшное..с самого начала рычаг переключателя правого поворота не фиксируется во включенном состоянии,замена только блоком- в районе 900 р, с первого дня не работает обогрев правого сиденья,не работает обогрев заднего стекла,они в паре с обогревом зеркал на одном предохранителе..воздуховоды идущие к дефлекторам обдува ног пассажиров периодически спалзывают,стуки в передней подвеске появились в районе 10 тыс.км,после месяца езды весь металл снизу красный от ржавчины ,особенно бросается в глаза передние буксирные крюки,сейчас появились коррозионные пятна по капоту,есть на двери задка прям отпала кусочком краска на двери,на пластиковом обвесе и на порогах краска поблекла так,как лак поистерся от грязи ..на машине стоит кондиционер..из-за установки насоса компрессора,а он мешает установке штатного нормального маслянного фильтра,приходится устанавливать маслянный фильтр для двигателей с объемом -4 литра,а на уазе -7 литров,и приходится менять масло через 8 тыс..и для того ,что бы снять и вытащить отработанный маслянный фильтр,нужно снять защиту,на ощупь открутить фильтр,потому как,из-за большого генератора доступа к фильтру нет,конечно вы скажете,к чему эти заморочки,ведь есть сервисный центр,но знаете порой в глубинке,а я присутствовал при некотором ремонте и обслуживании,есть такие спецы...где то на 40 тыс обломилась трубка масломерного щупа,под корень оставив обломок в блоке,до 20 тыс загорелся символ ABC,так ни чего ине нашли,возможно датчики,чуть позже загорелся так называемый чек,пытались сбросить показания,не получилось..дверь задка обвисла-слишком тяжела из за запаски,закрывается проблематично.при замене лампочек хоть в фарах,хоть в задних фонарях требуются навыки,ну очень большие сложности,освещение заднего номерного знака-неудачные фонарики,ржавеют ,окисляются.про расход топлива-отдельная длинная песня,кто утверждает что него 11 на 100 км,не верьте,езжу только на 95 бензине,летом в районе 15 литров,по хорошей дороге не превышая 90 км,про зиму и с передком,короче сами представляете..шум от рычага переключения кпп,нужно прикладывать руку при езде к рычагу,при скорости больше 120 ощущение неуверенности,нужно менять резину на импортную..зимой с хорошей зимней резиной довольно таки уверенно лазил в лесах Коми по газопроводам..но в мороз,с полным салоном.при 30 градусах -окна затягивает вкруговую и не помогает даже обе ВЕБАСТО,хотя температура реально рабочая..выдувает салон моментально,все резиночки в дверях потрескались и порвались..в первые дни эксплуатации была большая проблема-при ударе на кочке перегорал главный предохранитель-на 80 ампер,сколько спецы не глядели,так и не определили в чем же было дело,пропало само сабой. Больших проблем с двигателем не было,ну сопливит по крышке клапанов,и вро де бы пока все.не надо мыть КЕРХЕРОМ...сейчас побежал главный сцепления.треснул бачок расширителя-по месту крепления,протерся бачок обмыва стекол..стуки в рулевом карданчике,заменили сайлент -блоки передней реактивной тяги ,надо в нижних продольных реактивных тягах менять резинки,вернее тоже сайлент блоки,поменены все нижние втулки аммортизаторов...сопливят сальники хвостовиков...Вот это все ,что не забыл,за год с небольшим ,за 80 тыс. км пробега,ежедневной эксплуатации и по асфальту и по лесам и болотам...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Пономарев
Коми, Россия
Отзыв написан
03 Октября 2011 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2010 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.