Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Идеальных авто не бывает, как впрочем и ничего вообще.Бывают более или менее адаптированные к условиям зксплуатации. Купили мы с приятелями по машине: Патриот(мой),Патруль 2ГР, Ссань-онь...Никто исключением не стал-все что-то докручивали, доливали и отрывали лишнее.Например у ссаного ионга мозги в 50 метрах от салона начали с ума сходить и сходят до сих пор (периодически глушат двигатель и орут о невозможной дальнейшей эксплуатации)-вытащили на СТО из него какую-то релюшку, так и ездит теперь...У ни ссаного патруля замок задней левой двери заклинило (как её впоследствии разобрали закрытую для ремонта- до сих пор загадка), регулярно меняются лампы внешнего отсвещения(без приоритета-какждый раз разные). Но теперь про УАЗ:
Эргономика, экстерьер, интерьер, комфорт- для девочек, ничего не могу сказать-равнодушен
но есть замечания:
1.Удобная ступенька рядом с педалью сцепления - ногой размахивать по всему салону не надо, а ход у педальки большой, почти как на 130м ЗиЛу.
2.неудобная центральная консоль торпедо - правую ногу девать некуда, мешается. От этого приходится постоянно напрягать конечность в полуподвешенном состоянии.Возникает желание упереться в педаль газа на уровне полика:)
3.подголовник на максимальной высоте один фиг упирается в шею(не спорю, это, возможно я слишком длинный, но всЁ-таки)
4.Полочка под бардачком аккурат рассчитана на 0.7 водовки, но сделана так что при движении бутылка все время выкатывается на ноги собутыльнику на пассажирском месте.
Качество материалов:все сделано из железа, не знаю из какого, но из толстого: Задавлено 2 деревца насмерть, пол-ланцера(он сам зачем-ио под меня залез),один металлический заборчик во дворе, продавлен один люк на дороге(колесо не провалилось - слишком большое:). В ицидентах участвовали:кенгурятники, бампера, задний мост, защиты картеров, раздаток и рулевых тяг,задняя левая стойка крыши. Все живы-здоровы.
Управляемость: отлично. Баранка легкая и информативная одновременно.
Ходовые какчества:субъективно пятерка. Динамика, если с первой передачи начинать движене, соответствует заявленной, особенно эластичны 3 и 4 передачи.Глубина брода соответствует заявленной.Наличие лебедки априори исключает вопросы к проходимости в экстемальных условиях. В нормальных, по колено грязи, условиях и без нее хорошо.
щелей нет , не дует, не течет, это вам не дефендер из которого землю видно...
скорость по трассе оптимально 115, дальше керосин начинает жрать.
в опчем, я купил, на что хватило, имею то, на что рассчитывал.
Недостатки
я не знаю, чего я избежал при покупке, но следующие мероприятия никому не помешают:
1.протянул все видимые гайки и прочий крепеж.Это скорее всего обязательно!!!На заводе зарплата 16 тык, сборщики худосочные. Особенно порадовала гайка на пальце рулевой сошки-3 оборота!
2.потокнул, не знаю, как называются, все декоративные затычки в салоне и прочие клипсы на обивке.
3.заменил по совету слесарей штатный цилиндер сцепления.
4.отодвинул подальше друг от друга все шланги и порвода от дрыгателя и прочих шевелющихся узлов, частей и агрегатов.
5.заменил дверные замки на импортные
6.выкорчевал предохранительную пластину из прикуривателя-она закусывает штекеры адаптеров и делает козу.
7.разобрал заднюю дверь и натянул как следует шланг омывателя
8.отрезал к чертям срений ремень безопасности-его закусывает в сложенном положении
9.эаменил раком закрученный болт крепления ручки задней двери
10.сделал второй антикор плюс к заводскому
11.заменил замки дверей на импортные
12.поставил импортные хабы
13.заменил полностью в сборе колеса на БФГурич 17, всесезонка высокий профиль(стал повыше на 5 см)
14.прилепил подкрылки
15.обвешал со всех сторон аккуратными, но стальными кенгуринами
16.захомутал вылетающий переключатель поворотов
17.замотал рвущиеся резиновые туннели для проводов в двери.
все сделано сразу за дополнительную плату слесарям. езжу.
что еще....а!
Возил свадьбу-12 человек с баяном, выпивкой и закуской - и еще место осталось:)
Претензий нет. За эти деньги наплевать на гимор, а какашки он весело месит - впрочем, что от него и требуется!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Станислав Сазонов
Тверская обл., Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2010 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.