Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 47200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Взял я своего Патриота не нового, с рук. Предыдущий хозяин не очень доволен был, сказал, что шумный, много бензина берет, рессоры скрипят и мост гудит и электрика подводит. Менял он два раза бачок охлаждающей жидкости и один раз бачок жидкости сцепления – трескались и протекали. Я купил машину с пробегом 8500 км. Почти годовалую. До того, как купить мы с моим приятелем осмотрели внимательно кузов, ходовую, под капотом, до чего дотянуться можно. Двигатель конечно вскрывать не стали, но и так слышно, не стучит, не троит, работает ровно. Все меня устроило. А потом к этому же приятелю на яму загнали и внимательно все открутили, почистили, смазали, закрутили, подтянули.
Недостатки
Могу сказать только одно – первому хозяину лень было самому хоть что-нибудь проверить, или ничего в машинах не понимает или слишком доверял сервисникам. На самом деле смазки в подшипниках и масла в редукторе моста почти не было, понятно, гудеть будет! Проводка болталась не закрепленая под кузовом и рядом с радиатором, соединения патрубков радиатора протекали и шланг на бачке сцепления еле держался. Я сразу же масло в двигателе поменял с полной промывкой, не стал ждать ТО, бензин залил 95-й и хорошо погонял на нем пока весь бак не выжег, потом 92-й залил. Свечи чистые, ни нагара ни пепла ни масла. Сбоев в работе движка нет, ровно тянет.
Поменял резину, когда зима уже надвигалась. Шипованую ставить не стал, так как рассуждаю для себя, что для такой тяжелой машины шипы не помощь, а коньки на льду. Взял широкую Goodyear с крепким таким мужским рисунком. Первую зиму откатались мы с Патром замечательно. Расход 14-15 литров. Считаю, что это норма – два моста, много города и пробок.
Весной занялся кузовом. Пригнал в хороший сервис к знакомым, они зачистили места где рыжина пошла, сделали там все как полагается. Антикором покрыли так, что две недели в машине дышать нельзя было, но да ладно – это же на пользу делу. Попутно рулевые тяги проверили, шрусы, чтобы потом неприятности с управлением не возникло.
И вот за три года что у меня Патриот во владении, не могу я ничего плохого о нем сказать, он надежный в беспутицу, вывезет из любой грязи, по снегу приходилось по глубокому рыскать – все нормально. Медленно, с придыханием, но тянет. Я бы посоветовал конструкторам движок чуть мощнее на него ставить все-таки 128 лошадей мало для почти трехтонной машины.
Те кто ругается на УАЗы наверное всю жизнь в иномарках просидели, так пусть дальше в них и сидят. Мне не трудно залезьть под машину и покопаться немножко. И жидкости вовремя менять, а иногда и раньше чем вовремя. Один раз обратил внимание- масло черное и тягучее на щупе тащится, не стал думать – слил, промыл, новое залил. А если вообще не знать где щуп находится и для чего он нужен, но тогда конечно УАЗ плохой завод, кто же еще виноват.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Игоревич
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Надежность (74)
Салон (68)
Проходимость (43)
Обзорность (29)
Багажник (21)
Управляемость (18)
Ликвидность (17)
Микроклимат (13)
Дизайн (10)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Свет (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Качество окраски (11)
Шумоизоляция (10)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
313
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.