Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 109000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль нормальный, и по дизайну и по исполнению, только руки отбить тем кто собирал его. Замучился ремонтировать, недостатки деталей плюс качество сборки. Да и движок нужен помощней, 128 для такой машины мало, из-за этого и расход топлива выше, силенок не хватает вот и надрывается. За 3 года пробег 109000 км, в основном по нашим не очень хорошим дорогам, но и по бездорожью идет хорошо, только резину надо сразу на импортную менять. Брал лимитед, но кондер отвратный, плохо работает и шумный. Зимой после 40 замерзает сапун, т.к. вентилятор крутит постоянно, пришлось прикрывать от потока, а то масло гонит сразу. Две печки салон греют хорошо, только воздушные направляющие на передних дверей стекла неправильные, замерзают в мороз окна. Сразу надо протягивать все гайки и смазывать рулевое, т.к. с завода в рулевом, тягах, шкворнях и пр. не было смазки, из-за этого и управляемости не было, только за счет гидрача. Порадовали тормоза с АВС, оптика, МКПП, а вот раздатка гремит и с трудом включается и выключается передний мост. Пожелание есть, передок независимый, и чтоб подключение было на какой мост хочешь, а то из-за легкого зада на одном заднем мосту очень неустойчив, из-за этого и перевернулся. ТО не прохожу, т.к. дешевле все делать самому, а серьезный ремонт на СТО которое посоветуют те кто давно на УАЗах ездит, масло в спец магазинах бесплатно при покупке меняют, беру только хорошее, лучше ездит, сэкономишь на масле, дороже ремонт будет. Моторчик дворников слабоват.
Недостатки
1. сразу потек радиатор
2. через неделю порвался китайский ремень 2100
3. замерзает сапун на морозе, надо прикрывать от воздушного потока
4. полетел подшибник на кардане в заднем мосту
5. прогорает прокладка на штанах, гайки недокручены с завода
6. обломался болт прижимающий ролик-натяжитель, или недотянут был, или чуть длиннее
7. сломалось 2 листа в рессоре
8. полетел подшибник в заднем левом колесе
9. постоянно течет тасол, уже и патрубки менял
10. сгорели электрозамки на дверях
11. с завода не хватает болтов саморезов, места для посадки есть а их туда не закручивали, один ролик под ремень при трехточечной обязательной фиксации крепился на двух болтах
12. постоянно горело реле дворников
13. сгорело главное реле с колодками и релюхами, коротнуло аж прожгло насквозь
14. перегорают или отходят часто предохранители КМСУД под капотом, из-за этого вырубается панель приборов полностью, вначале было очень неприятно за 600 км от дома и СТО
15. и множество мелких неприятностей, ввиде потерянных или сломанных клипс отделки, болтов, саморезов, колпачка на дворнике
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Белаш
Ямало-Ненецкий АО, Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.