Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Приобрел своего Патрика в феврале 2009 года в комплектации комфорт за 560 тысяч рублей вместе с допами. Комплектация в базе содержала гидроусилитель, ABS, электростеклоподъемники передних окон, бампера окрашенные в цвет кузова и все минимальноо необходимое. Допы включали Кондиционер, рейлинги на крышу с рейками для багажника, антикор, скамейки и сетку в багажник. Все пишут и противники УАЗ Патриот и его сторонники, что машина огромная. Но моё первое впесатление было от его управления, еще на тест-драйве, руль вращается одним пальцем, на удивление особых скрипов в ходе него не услышал, а ведь машина была убитая - тест-драйвовская. Ехали на внедорожном тест-драйве, хотя так для патрика его назвать сложно. Конечно большиство кросоверов умерлибы или засели бы на той трассе, но для Уазика даже и Патриота на базовой резине - Быстрица, все это нормальный путь. Салон очень высокий, при моих 180 с копейками до потолка как до неба, растояние от передних сидений до торпеды и от задних до передних впечатляет даже после Мондео, багажник очень большой, скамеечки в нем довольно удобные поодному взрослому человеку с каждой стороны можно пару-тройку часов ехать, вдвоем уже сложнее, но это в зависимости от комплекции.
Большим УАЗ Patriot не показался (для "умников" - писать название на английском это норма, китайцы, японцы и турки тоже на английском пишут), тк в армии первый год служил водилой на Зилке 131, Газе 66 и Камазе 43105, тогдаже зауважал Уазики. Служил на Камчатке в Вилючинске в 1999-2001 годах, там к тому времени русских машин уже небыло. Так вот зимой по снегу обычный армейский уазик делал все Сурфы, Сафарики, Кукурузеры и Пажерики, за исключением специально подготовленных. Тогдаже понял, что ломается все, в боксах копались и с тойотами, хондами, ниссанами своих командиров или колымили. Сейчас тоже работаю экспедитором на Вольво. На самом деле особых проблем с патриком не почуствовал. Сел и поехал. Бензиновый брал целеноправленно, тк 409 ЗМЗ зарекомендовал себя очень не плохим движком на Газелях и других не менее весомых и более тяжелых машинах чем Патриот, да и в эксплуатации он тоже прост как 5 копеек.
По комфорту Патрик близок к наиболее распространенным у нас иномаркам, удобные сидения с боковыми поддержками, достаточно пространства для ног, расположение всех агрегатов, педалей рычагов продумано, куча всяких бардачков, отделений, под задним сидением целый ящик, ящик между передними седениями (он же дополнительная печка) имеет два отделения (уровня), одно чистодля документов, а нижнее довольно большое. печку дополнительную включаешь очень редко, в совсем лютые морозы, да и то чтобы быстрее прогреть салон. В самые морозы вставлял кусок фанеры за решетку радиатора, так быстрее прогревается двигатель до рабочей температуры.
Каких-то мифических подруливаний Патриот не требует, твердо идет как утюг до 120-130 км/час, разгоняется тоже хорошо для своего веса и такого двигателя, секрет кроется в низкооборотистости мотора для бензинки. С учетом шумоизоляции бенинового двигателя в салоне почти не слышно, По сравнению с дизельным Патрулем (у начальника) даже тише, механика работает четко без усилий, полный привод включается твердо, понижайка тоже. а вот выключался на первых 2 тысячах через 2 раза на месте. правда если на ходу (лучше заднем) сразу выскакивал.
Расход очень сильно разбрасывается, от менее 10 литров по трассе (после обкатки по компьютеру), до 16-18 л. на полном приводе зимой по городу, в самых экстримальных условиях по полуметровому снегу в метель вышло почти 21 л. (баловались с дружкой на Паджерике у него на дизеле вышло тоже больше 20), а вот когда у родителей зимой в киеве каждый день раз по 5-7 ездил по чуть больше чем 1 километру вышло за неделю по бензину 22 литра (10 минут прогрелся, проехал по гололеду на полном приводе километр по центру города) и опять стоишь, издевательство.
Когда выбирал, определялся с машиной, думал. что особо-то внедорожник и не нужен. Но по мере эксплуатациивходишь во вкус, куда раньше даже и не подумал бы поехать, сейчас даже не думаешь. что можешь не пройти.
Этим маем выезжали на пикник, так я решил запарковаться на пригорочке под старым ангаром, за мной сдуру дое еще поехали один на Хонде СРВ, другой на Рекстоне. само-сабой объехать до дороги никто не подумал и поперли через низинку на косогор, ладно я даже ни очем не подумал, но они. Сирвиха просто в низинке и села, пришлось вернуться и дернуть, а Рекстон прошел правда бампер чуть не оторвал и бак слегка погнул уже почти на подъезде к ангару. А уж скольких бедолаг вытаскивал на обочинах и лесных тропах.
Не счесть. В принципе я не охотник, помповик для самообороны, но машина обязывает, поэтому только купив Патрика увлекся туризмом, летом выезжали на недельку в Карелию, потом На Селегер, по осени На Ленингардский укреп район, плюс 3 раза с февраля 2009 ездил в Киев к родителям, проблем не испытываю, машина не разу не вставала.
На дальних перегонах чуствуешь себя как в приличной легковушке. С Камазом не сравнить, в лучшую сторону само сабой Патрик. За сутки 1, 5 тысч поезжаю нормально.
Машина дожхаживает гарантию. Но возможно дешевле было и проходить ТО не в гарантийном сервисе, экономия каждый раз почти половину (4-6 тысяч).
На ТО и ремонты машины затраченопорядка 65 тысяч рублей за 2 года. Включая аварию по моей вине (помеха справа). Выскочил на мелком перекрестке молодой парень на Форде фокусе кусты у дома мешали обзору и хотя он подъезжал позже и быстрее, но помеха. Встретились торцами бамперов, скорее он в больше в бок мне, у меня чуть поправили бампер и подкрасили, ему пришлось заменить и левую фару.
Недостатки
Поначалу подтекала крышка бачка с омывайкой, подобрал похожую, но из более удачного материала, не течет.
До ТО-0 (2500 км) не всегда уверенно выключалась понижайка (приходилось иногда на ходу вырубать), а поначалу регулярно пробовал, проеду - не проеду (и всегда проезжал).
около пробега 10-12 тысяч начал чуть поскриповать шарик в рулевой колонке, побрызгал из балончика - прошло, еще пару-тройку раз брызга за 48 тысяч км.
На 22 тысячах начал постояно гореть предохранитель на задние фонари (3 штуки поменял за 500-700 км), оказалось на ТО умники при прокладке норвой аудиосистемы (захотел улучшить звук, поменял магнитолу и поставил 6 пионеровских колонок) закрутили саморез прямо в плотную с проводом.
На 25 тысячах перестало регулироваться от пульта левое боковое зеркало, заехал на первый попавшийся сервиз за 10 минут сделали.
Этим летом повторно сделал антикор, мастера сказали все в отличном состоянии, но лучше делать каждый год, немного начала пробиваться ржавчина к раме.
В Карелии наскочил на валун сантиметров 60 по высоте не заметил спускаясь с горки на пролеске, пробил правый бак.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Star 1982
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2009 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.