Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Не знаю даже что и впечатлило

Достоинства

Работаю на автомобиле С 2002 и по сей день.Достоинство единственное через бордюры хорошо ездить. Авто принадлежит государственному предприятию

Недостатки

Сильный в машине недостаток это зимой.Когда на улице за -20 и тебе нужно ехать с Иркутска в сторону Братска а в машине 4 человека затягивает стекла мама не горюй, одна печка. В машине делал всё сам замена радиатора замена печки замена радиатора неоднократная замена сцепления и всегда проклинаю конструкторов когда меняю термостат за 180000 тыс. км 3 раза менял замена рессор лопнул коренной лист это делать мне помогал мой коллега такой же бедолага наболело ребята поэтому и написал

Комментарии
6
Игорь Шатников
А этот волосатый юноша на твоей фотке так же вместе с тобой с 2002 года работает на машине 2009года выпуска?
СсылкаПожаловаться
Игорь
тебе не повезло-меняй прокладку между рулем и сидением!
СсылкаПожаловаться
андрей рысев
даауж прочитал много отзывов про патриот плохая машина даже только-что обновленный уаз патриот руководство надо менять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
С 2002 не может быть. Он с 2005 пошёл. Соврать не дам. Мощности хватает, пока не захотел ехать быстрее 150 км/ч, дальше - упор.
Кажется, Вы и правда, бедолага.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.