Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2008 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 88000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
На тест-драйве сразу понял - машину делали под меня! Там же пробовал Рекстон и Кайрон - не то! Сел после Патриота в свою 12-ю и ощутил всё убожество жигулей! С радостью пересел на настоящую машину! В чём цымус: мозги - Бош, катушки на каждую свечку, сельсин педали газа (троса нет), при движении под гору с включенной скоростью расход - 0, мозг сохраняет скорость спуска сам! В зависимости от включенной передачи. Очень мощный кондиционер - охлаждает салон в жаре московской за пару минут. Зимой - две печки! Задняя - зверь! Две скорости - на первой валенки с рыбалки сушит на раз! Про простор - молчу... Экскурсионный автобус. Проходимость - армейский стандарт. Где танки там и мы пройдем. Аккустический комфорт в базе приемлем но доработка не помешает. Техническое обслуживание совпадает с сезонным при смене резины (мне зимнюю к машине при покупке подарили). Карта ТО такова: смена фильтра масла двигателя, воздушного фильтра, масла в двигателе (на лето 10W40 на зиму 5W30), шприцевание трансмисии и рулевого 10 точек смазкой ШРУС ну визуальный осмотр "подбрюшья" машинки. При смене колес контроль состояния тормозных колодок. Передних - всегда, задних раз в год. При желании можно и углубится в исследование машины, если есть желание и место. Но в целом машинка очень надежная, что бы о ней не писали. Кто не верит прошу к реальному объекту пользования... Есть куча зап. частей купленных по алармистским настроениям и оставшимся не у дел!
Недостатки
После покупки были проблемы с перекачкой топлива из левого бака, были забиты шерстью фильтры - диверсия! Сменил ремень привода агрегатов - косяк смежника. Сменил направляющий ролик ремня привода агрегатов (в ролике разрушился один из подшипников после стрит-рейсинга). Новые разобрал, заложил смазку, запасные - с собой (в дороге менять легко). Есть запасной натяжной - могу продать, свой - нормальный. Поставил бачёк омывателя от ваз2112 на два насоса, на 2,5 литра но мне хватает. Меньше места занимает. Этой весной обнаружил, что защитный кожух каталитического нейтрализатора проржавел, да и звук появился на разгоне гадкий - волговско-газелевский. Обмотал его слоем базальтового картона за 100 рупь за лист, куском оцинковки и оцинкованными монтажными лентами болтами. Тихооо... В машине - три спальных места, радио, телевизор, про климат уже писал, бортовой компьютер, газовая плитка, бензопила, и много еще чего для выживания и дополнительного места. Всё это ездит на 92-м бензине, возит всё что в него поместится (а что не в него - то сверху есть багажник). Запускается на 33-х градусном морозе после 3-х суток стоянки! (проверено!) Короче - когда (не дай БОГ!) наступит конец света я уеду от сюда на своем ПАТРИОТЕ. А Вы?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гера Яковлев
Россия
Отзыв написан
01 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 МТ 2008 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.