Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2008 г.
Внедорожник, 2.7 л, механика
Пробег 1637 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Привет любителям класса 4х4 и ульяновскому производителю этого автомобиля! (Последнему следует обратить особоё внимание на мой комментарий) Из-за нехватки финансовых средств купил JeeP УАЗика. В России приходится ездить только на внедорожниках. (На остальном вообще не понимаю, как можно передвигаться.) Это всё равно, что человек без рук. С моей зар.платой смог позволить себе только российского производства. Китайцы и седаны не рассматривал, хотя за эти деньги можно было купить Honda Civic или Mazda 3 и т.д. Но я влюблён в полноприводные автомобили. После старой нивы приобрёл Патрика (так уж все его называют). Отец настоял, он пол века отъездил на них.
Перед выбором долго готовился, читал комментарии и журналы. Вот сам решил так сказать в воочию написать и поделиться. Впечатление отличное! Особенно после 24 годовалой нивы.
Как тут выше и описывалось… Мягкая педаль сцепления, левая нога не устаёт, правда после 1000 км стала поскрипывать при нажатии. Попытаюсь устранить путём смазывания смазкой. Уверенно идёт по пляжному песку и по трассе. Чувствую, что проходимость должна быть хорошей. Пока не испытывал машину в тяжёлых условиях, берегу в период обкатки. Даже не вооруженным глазом видно, что машина выпуска 2008 года с экологическим классом евро3, значительно лучше. Устранены не доработки предыдущих версий. Например, как такие передний пластиковый подкрылок полностью закрывает внутреннюю сторону переднего бампера с противотуманками и всеми проводами, система охлаждения переделана (радиатор заменили и поставили 2 электро вентилятора, это ещё дополнительно к принудительному охлаждению.) и т.д. (изменений достаточно…) А вот что собранно в России и российскими руками это чувствуется. То там не затянули, то тут не докрутили или вообще болтика нет. Как говориться, - « доработай сам»
Рукоятки климата и стекло подъемников могли бы и заменить как у ВАЗа «Приоры» И вообще могли бы поставить стеклоподъемники на все четыре двери и кнопочки тоже на двери. Подстаканник из панели выпрыгивает, так как будто сейчас выстрелит. Что они там не могли сделать открытие более мягким?
Водительская дверь у мя тоже заскрипела, да и всё заскрипело после первой поездки в дождливую погоду. (Смазывал дверные шарниры маслом, а рессоры графитовой смазкой.) Да, тормозные колодки тоже сильно скрипят после сырой погоды.
Не понравился шум в раздаточной коробке и стук при переключения передач. Разговаривал со многими управляющими данными джипами. Все жалуются. Прихожу к выводу что это заводская недоработка. Там даже масло залито самое густое ТАП – 17, остаётся только ещё нигрол попробовать. Потому, что когда выезжаешь из гаража и начинаешь движение, шума меньше пока масло вязкое. Как мне сказали, - «либо привыкнешь позже, либо он со временем уменьшается» И в сервисе, - «ты ещё к нам приедешь с раздаткой и шкворнями на ремонт, а если ещё колёса поставишь большего диаметра, тогда точно через каждые пол года будешь приезжать к нам со шкворнями» Видно это слабое место. И как так ещё выпускают машины, ведь что-то там тестируют их?
Вот только выехал за ворота сервиса, обнаружил течь тормозной жидкости из бачка сцепления. Производители его оставили старого образца неизменного ещё с советских времён. Пытался подтягивать шестигранником, но тянуть уже некуда, на предпродажной подготовке тоже не устранили почему-то (заметил уже в своём гараже), жду первого ТО чтоб, устранили либо заменили (Тормазуха разъела краску на подкрылке и раме) Не успел я и обкатать свой большой джип, как поехал на гарантийное ТО. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Провод от датчика кислорода в отработанных газах, странным образом прилип к катализатору и оплавилась изоляция. По словам слесаря, - «либо расплавился пластмассовый хомут, удерживающий этот провод, либо его там вообще не было» Хотя иногда я чувствовал, когда останавливался посторонний слабый запах горелого пластика. Всё заизолировали и поставили по гарантии. А так это бы стоило 650 руб. Необходимо для надёжности привязать поволокой. Вообще с катализатором - это проблема. Как там бензин в баке только не «кипит». Для водителя он вносит дискомфорт, работая как дополнительный подогрев сиденья, да и части салона в целом.
Капает вода в багажное отделение через заднюю дверь. (пока тоже ещё не устранил из-за нехватки времени)
Дворники так и клинят на 3 скорости из-за неисправности переключателя.
Пока на этом всё, дальше увижу и обязательно поделюсь…
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maximus
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
04 Июля 2008 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2008 г.
Надежность (74)
Салон (65)
Проходимость (42)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (18)
Микроклимат (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (8)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
295
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.