Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Patriot 2.7 MT 2008 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 90000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Общее впечатление, если выразить его в пятибальной системе - на троечку. Отъездил на авто 8 лет, брал новым в салоне. Первый неприятный момент - у дилера в моем городе нет нормального гарантийного обслуживания. Отказался от гарантии в тот момент, когда в период проведения предпродажной подготовки зашел в рем.зону и увидел, как сотрудник проводил протяжку резьбовых соединений... Такого в фильмах ужасов не показывают... Представьте, как сервисмен тянет почти метровой трубой... что вы думаете? сливную пробку на раздатке... Еле удержался от греха, чтобы ему эту трубу не воткнуть в то самое место. Ну да бог с ней, с гарантией. По опыту эксплуатации прошлых УАЗов - заводские жидкости со всех агрегатов нужно сливать сразу и менять на нормальные. Если с двигателя, раздатки, коробки и РПМ масло в этот раз было прозрачным и светлым (даже был удивлен и уже было начал жалеть что слил), то с РЗМ слил какую-то непонятную серого цвета эмульсию.
Первый тест на бездорожье показал полную беспомощность стокового авто. Масса огромная, из колеи вылезти неспособен, клиренс маленький, размер колес детский, 409 двигатель высокооборотистый, понижайка 1:1,95 тоже детская (для этого авто нужна как минимум 1:3). Проблема решилась боди-лифтом, заменой главных пар с 4,11 на 4,625, заменой шестерен понижающего ряда и установкой 33-х колес. Машина значительно преобразилась в лучшую сторону, появилась тяга на низах, проще стало бить колею по снежной целине, не так страшно стало ползать по колеям (если рядом есть колея и вы на патриоте - будьте уверены, вас в нее непременно стащит, какими бы навыками внедорожной езды вы не владели).
Поломки за 8 лет эксплуатации:
1. Замена цепи ГРМ (вытянулась, начала молотить), 1 раз замена компенсаторов (пользовал ГБО)
2. 3 полуоси
3. 2 радиатора (если есть возможность, лучше сразу выкинуть родной и поставить медный)
4. штук 5 термостатов
5. штук 10 лопнувших патрубков (лучше подбирать по длине и калибру от импортных авто, ставить уазовские не стоит, качество очень низкое - быстро дубеют, текут и лопаются
6. 4 комплекта приводных и натяжных роликов
7. штук 10 поликлиновых приводных ремней (их "лохматит", когда какой-то ролик выходит из строя.
8. 2 комплекта подшипников раздатки
9. задний и 2 передних кардана
10. замена ГП по 1 разу в каждом редукторе
11. Замена переднего моста в сборе (разломился пополам, слава богу на скорости 20 км/ч), как выяснилось позже - заводской брак, был локальный нагрев в том месте, где мост "располовинился"
12. Рулевой кардан (длинный, который в подкапотном пространстве)
13. Штук 5 рулевых карданчиков, стук в руле непобедим
14. Постоянные течи масла через сальники, сколько менял, уже не помню. Течь масла с раздатки тоже непобедима
15. Комплект полиуретановых втулок в подвеску (нужно отметить, полиуретан действительно отходил достойно)
16. по 3 пары амортизаторов (перед-зад)
Может быть еще что-то забыл, конечно, но основное перечислил. Машина постоянно заставляет "быть под ней". Иногда любил сам поковыряться, иной раз это просто бесило. В целом автомобиль наверное оправдал вложенные в него деньги, оправдал цели, для которых он покупался, поэтому особого негатива к машине во время эксплуатации я не испытывал. Свои плюсы и минусы, скидка на отечественного производителя и качество сборки...
Достоинства
1. Удобная высокая ортопедическая посадка
2. Хороший обзор (на мой взгляд лучший среди всех полноразмерных внедорожников , на которых доводилось ездить, а доводилось на многих )
3. Широкие возможности для дополнительной внедорожной подготовки
4. Багажник огромного размера
5. Неплохая оптика (ближний и дальний свет)
6. Дополнительная печка в салоне
7. ДВС очень хорошо переносит установку ГБО и работу на газе.
8. Относительная дешевизна ремонта
9. За счет большой массы и длинной базы авто очень хорошо "держит" дорогу на заснеженной нечищенной трассе
10. Трудноубиваемые детали подвески
Недостатки
1. Низкое качество покраски кузова, машина начинает цвести к концу третьего года эксплуатации (и то благодаря антикору сразу после покупки)
2. Низкое качество сборки, использование дешевых и заведомо некачественных материалов, запчастей
3. Кондиционер абсолютно бесполезен, его мощности банально не хватает
4. Неинформативный руль, нет возврата в центральное положение, приходится докручивать руками 20-25 градусов
5. Под нагрузкой часто выбивает пониженную передачу, что в ответственный момент легко может стоить вам прогулки за трактором в ближайшее село
6. Высокий расход топлива, в смешанном цикле (город-трасса) около 15 литров/100 км, зимой с прогревами легко "заходит" за 20 л.
7. Недоработанный с завода шкворневой узел
8. Проектировщику салона вырвать руки, сиденья не складываются в ровное спальное место, для машины такого типа это просто недопустимо (в итоге доработал сам, разбирал передние сиденья - увеличил ход на салазках вперед и убрал 2 ограничительных шлица на механизме стопора спинки, сваркой наварил в нужном месте). Почему это нельзя было сделать на заводе - непонятно.
9. Отвратительная регулировка замков дверей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Богатырев
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
26 Января 2017 года
Оценки владельцев
УАЗ Patriot 2.7 MT 2008 г.
Надежность (74)
Салон (67)
Проходимость (44)
Обзорность (22)
Багажник (20)
Управляемость (19)
Ликвидность (14)
Микроклимат (13)
Дизайн (10)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Свет (4)
Музыка (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (9)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
304
23
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Иван Бедняков
патриотов-мазохистов в стране с годами меньше не становится, еще и терпеливые
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырев
Ну почему сразу мазохистов... Автомобиль полностью справился с возложенной на него задачей - 8 лет возил меня по бездорожью (специфика работы + хобби в виде охоты и рыбалки). Финансовую нагрузку при подобной эксплуатации (я про ремонт) считаю адекватной. Рамный иноджип (если не считать ТЛК80 или 105, их в сохранном виде найти проблема) денег вытягивает раза в 3 больше. Сейчас радикального бездорожья на работе нет, для хобби появилась спецтехника, поэтому пересел на Патфайндер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.